home Инструмент Состав фильтра для компрессора к2 150. Вихревые системы чистки

Состав фильтра для компрессора к2 150. Вихревые системы чистки

Фильтр влагомаслоотделитель фильтрация сжатого воздуха от компрессора

Воздух, сжимаемый компрессором, нередко имеет частицы воды либо масла, попадание которых в систему не нужно. Для удаления примесей из сжатого воздуха устанавливают влагоотделитель для компрессора. В неких случаях без данного элемента выполнение работ с внедрением пневмоинструмента становится неосуществимым.

Для организации правильной работы пневмоинструмента очень принципиальным показателем является чистота сжатого воздуха, который на него подается. Сначала, он должен быть очищен от пыли. Для чистки от механических загрязнений употребляется воздушный фильтр, устанавливаемый на входе в агрегат. Также из воздушных масс необходимо удалить воду, которая при его сжатии конденсируется в ресивере и в самой системе. Для удаления воды на выходе из компрессора устанавливают осушитель воздуха. Не считая воды, сжатый воздух может иметь частички масла, которое безизбежно попадают в него.

На заметку! Смешивание масла с воздухом при его сжатии типично для воздушного поршневого и роторного (винтообразного) компрессора, так как работа данных агрегатов предполагает непременное наличие смазки.

Если воздух не очищать от воды, то происходит последующее:

  • при смешивании воды с маслом происходит образование эмульсии, которая способна засорять пневмоканалы;
  • при низких температурах влага в пневмоканалах леденеет, что может вызвать их закупорку либо повреждение;
  • в воздуховодах скапливается ржавчина, которая с течением времени может на сто процентов перекрыть подачу воздуха;
  • при попадании воды в пневмоинструмент, его детали начинают заржавевать и стремительно выходят из строя;
  • образовавшая воздушно-масляная смесь по собственному составу не может соответствовать требованиям для внедрения ее в пищевой, электрической, лекарственной и хим индустрии;
  • при наличии воды становится неосуществимой высококачественная покраска, к примеру, автомобилей, так как краска ляжет неплотно, с образованием пузырей, которые вызовут ее отслаивание.

Компрессор К2-150. Техническое описание и инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

состав, фильтр, компрессор, чистка

Компрессор предназначен для получения воздуха высочайшего давления. Применяется для пуска дизелей мощностью до 500 л.с., на судах. Привод компрессора К2-150 осуществляется через ременную передачу от бензинового двигателя либо от эл. мотора. Компрессоры укомплектованы щитом устройств и водомаслоотделителем, установленным вне компрессора. Тип компрессора. вертикальный, однорядный, трехступенчатый, с дифференциальным поршнем. Остывание. проточной пресной либо морской водой. Смазка. разбрызгиванием. Управление компрессорами. ручное. Выполнение. морское, эксплуатация в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими критериями при температуре окружающего воздуха от 50°С до 400°С. Техно черта :Производительность (по сжатому воздуху), л/мин 1,8Давление конечное номинальное, МПа 15Компрессоры могут поставляться на конечное давление 20 МПа, при всем этом производительность, л/мин. 1,33Потребляемая мощность, кВт 7,5Время непрерывной работы, менее, мин 30Масса, менее, кг 82Габаритные размеры, мм 441х435х580

I. Техническое описание1. Назначение2. Технические данные 3. Состав изделия 4. Устройство и принцип действия5. Устройство и работа главных узлов 6. Упаковка, маркирование и пломбированиеII. Аннотация по эксплуатации1. Общие указания 2. Меры безопасности 3. Порядок установки 4. Подготовка к работе5. Порядок работы6. Сервис во время работы7. Остановка и сервис во время краткосрочного бездействия9. Сервис во время долгого бездействия10. Вероятные неисправности и методы их устраненияIII. Аннотация по техническому обслуживанию1. Порядок технического обслуживания 2. Разборка и сборка компрессора3. Главные монтажные и эксплуатационные 4. Расконсервация и консервация

состав, фильтр, компрессор, чистка

Instagram

Компрессор К2-150

Компрессор К2-150 предназначен для того, чтоб сжимать и нагнетать воздух в особые пусковые баллоны, а так же для того, чтоб заправлять баллоны аквалангистов, спасателей и др. Его так же используют для того, чтоб обеспечивать объекты сжатым воздухом, который имеет высочайшее давление. Что касается производительности, то по всасыванию он обеспечивает 0,3 кубометра за минуту, а по сжатому воздуху, производительность составит 1,8 л/мин. Достаточно нередко, эти компрессоры употребляются для того, чтоб запускать судовые дизельные движки, которые имеют мощность до 500 л.с. Вес компрессора составляет менее 82 кг, а маленькие габариты, дают возможность установить его на маленьких суднах, прибыльно отличая его от старших моделей, которые имеют сравнимо огромные размеры. Обычно, К2-150 оснащается морским, или обыденным электродвигателем.

Данный компрессор производит последовательное сжимание воздуха в 3-х цилиндрах. Плюсом будет то, что конструкция комфортна и обмыслена. Благодаря этому, происходит равномерное изнашивание цилиндров, ведь поршень в их поворачивается. Любая ступень сжатия имеет отдельный защитный клапан, а так же манометр, дающий возможность держать под контролем давление. Управлять компрессором может быть только вручную – никакой автоматики нет.

Что касается его общего устройства, то оно достаточно легко, а это в свою очередь содействует повышению срока его работы. Техническое сервис данного компрессора так же не вызывает особенного труда. Тип компрессора – вертикальный, который имеет 3 поршня расположенных вряд. Поршень дифференциальный. К движку компрессор подсоединяется с помощью ременной передачи. Строение картера выполнено так, что в него встроено окно, с помощью которого можно создавать доливку масла, а так же получить доступ к шатуну. Компрессор охлаждается с помощью обыкновенной воды, а смазка – разбрызгиванием масла. Данный компрессор так надежен, что его можно использовать попорядку не один год, к тому же они не страшатся завышенной либо пониженной температуры, а так же завышенной влажности воздуха.

Габариты

1350х650х1350 мм при массе в 250 кг не содействуют его нередкой транспортировке. Но, в случае необходимости, его можно перемещать, потому что он оснащен колесами и транспортировочной ручкой. Как и все оборудование этой линейки. хороший выбор для российских компаний.

Они отличаются высочайшей надежностью и способностью работать в томных производственных критериях: в неблагоприятном температурном режиме, критериях завышенной влажности либо сильной запыленности. Для их установки не нужен особый фундамент, а, в случае поломки, вы можете просто отыскать уникальные запасные части и отремонтировать оборудование стремительно и отменно.

Приобрести компрессор К2 Вы сможете на веб-сайте, положив продукт в корзину либо же прислав нам запрос на эл. почту mail@b-compressor.ru Так же, позвонив нам по телефонам 8 (800) 350 02 64. звонок бесплатный по. для звонков из Москвы 7 (495) 107 02 64.

Компрессоры воздушные ЭК-16, ЭКП 350-25, 2ОК1, ОКЗ, К2-150, ЛК2-150, 1К. Технические условия на ремонт. 477-56.393 УР

состав, фильтр, компрессор, чистка

Истинные «Технические условия» разработаны на ремонт воздушных компрессоров последующих марок: ЭК-16, ЗКП 350/25 конторы «Бурмейстер и Вайн», 20K1, ОКЗ, K2-150, ЛК2-150, 1K, также могут быть применены для ремонта воздушных компрессоров серии ЭКП (70/25, 210/25, 280/25), выпускаемых российскей индустрией. ‘»Технические условия» созданы для подготовки производства к ремонту, проведения ремонта и контроля после ремонта и являются неотклонимым руководящих документом для ремонтных служб судоремонтных компаний и плавмастерских, также для органов заказчика на местах и ремонтируемого объекта.Ремонт воздушных компрессоров, эксплуатируемых на кораблях ВМФ, выполняются под наблюдением представителя ВО М.О., эксплуатируемых на судах МРX и ММФ под надзором Регистра СССР.

Введение1. Технические данные2. Виды, периодичность и объемы ремонтов 2.1. Виды ремонтов2.2. Схема периодичности ремонтов 2.3. Объемы ремонтов3. Приемка в ремонт, демонтаж, разборка и дефектация компрессора.3.1. Порядок приемки компрессора в ремонт 3.2. Демонтаж компрессора с обьекта.3.3. Разборка и дефектация компрессора3. Ремонт узлов и деталей компрессора4.1. Общие требования к ремонту.4.2. Ремонт узлов и деталей.4.2.1.Базы компрессоровКартерыБлок,блок-картер.ЦилиндрыВтулки щилиндров.4.2.2. Подшипники коренные.Корпусы коренных подшипников.4.2.3. Коленчатые валы.4.2.4. Поршни4.2.5. Шатуны 4.2.6. Клапаны поглощающие и нагнетательные 4.2.7. Водотник с приводом (IК) 4.2.8. Отжимы всасывания Клапанов.(ЭК-I6) 4.2.9. Регулятор (ЭК-I6).4.2.10. Насосы шестеренные-масляные (ЭК-16,ЭКП 350/25).4.2.1.1. Привод смазочного насоса (ОК3) 4.2.1.2. Насосы водяные (вихревого типа 3K-16 и 20K1)4.2.1.3. Насос водяной компрессора 1K (центробежный).4.2.1.4. Клапаны предохранительные.4.2.1.5. ХОЛОДИЛЬНИКИ4.2.1.6. Масловодоотделители 4.2.1.7. Муфты приводные (ЭК-16,ЭКП350/25, К2-150,ЛК2-150)4.2.1.8. Фильтр (ЭК-16) 4.2.1.9. Подшипники качения 5. Общая сборка компрессора5.1 Общие требования5.2 Технологическая последовательность сборки компрессора5.3. Технические требования, предъявления к общей сборке компрессора 6. Тесты компрессора после ремонта6.1. Общие требования6.2. Обкатка и тесты компрессора на стенде6.3. Контроль виброшумовых черт компрессора.7. Установка 7.1. Технологическая последовательность монтажа агрегата 7.2. Технические требования к монтажуТехнические требования, предъявляемые к установке компрессора на фундаментной рамеТехнические требования к амортизаторам установки компрессора на амортизаторах.Технические требования к установке рамы компрессоpa на пластмассе БКД.Технические требования к установке рамы компрессора не древесных прокладкахОбщие технические требования, предъявляемые к монтажу агрегата8. Швартовные тесты 9. Расцветка, консервация, расконсервация и хранение компрессора9.1. Oкраска. 9.2. Консервация, расконсервация, упаковка и хранение компрессора 10. Техника безопасности при ремонте устройств 10.1. Общие требования 10.2. Работы на объекте10.З. Хим чистка деталей 10.4. Работа с эпоксидными смолами и компаундами 10.5. Работа с окрасочными материалами 10.6. Тесты воздушного компрессора.Приложения: I. Список ремонтных документов, применяемых с техническими условиями2. Состав смесей для хим чистки деталей компрессоров3. Гидравлические и воздушные тесты деталей и узлов компрессоров4. Список уплотняющих колец, прокладок, протекторов5. Контрольно-измерительные приборы6. Таблица испытаний воздушного компрессора 7. Маркировка8. Список специнструмента и приспособлений, применяемых при разборке и сборке компрессоров9. Неразрушающие способы контроля свойства деталей 10. Список нормативов на материалы главных деталей 11. Список узлов и деталей, их индексы и чертежи12. Список технических критерий на ремонт комплектующего электрического оборудования для судовых воздушных компрессоров

Дифференциальное давление

Спецы, естественно, отлично понимают, о чем речь идет, а не самым вкусившим вкус юзерам подскажем, что так именуют величину, на которую миниатюризируется давление сжатого воздуха после прохождения фильтра. Падение давления ─ итог сопротивления, которое оказывает фильтр воздушному сгустку. Ведь фильтрующая среда служит препятствием не только лишь для загрязняющих воздух частиц, да и для потока воздуха.

А зависит это сопротивление от конструкции фильтра, фильтровальных материалов и степени их загрязненности. Чем больше загрязнен фильтр, тем выше дифференциальное давление.

Определяют его величину при помощи дифференциального манометра и особых индикаторов загрязнения. К примеру, некие из используемых для фильтрации сжатого воздуха гранул говорят о необходимости замены, меняя свой цвет.

Существует ровная связь меж дифференциальным давлением и экономической эффективностью работы пневматической системы. Чем оно выше, тем больше энергии придется затратить для компенсации утрат рабочего давления. Означает, возрастут эксплуатационные издержки. Не считая того, это приведет к большему износу техники.

Да, недостаточно действенная работа фильтров для чистки сжатого воздуха ─ одна из обстоятельств сбоев в работе и сокращения длительности эксплуатации компрессорного оборудования. Но тут принципиально не перегнуть палку, ведь чем плотнее (а означает, эффективнее) будет фильтрующая среда, тем большее сопротивление она окажет воздушному сгустку.

Низкое дифференциальное давление на фильтрующем элементе и его неспешное повышение в процессе работы ─ достоинство фильтра. Если фильтры выбраны верно ─ технологическая надежность будет очень высочайшей, а эксплуатационные издержки ─ наименьшими.

Преимущества фильтров циклонного типа

Влагоотделители существенно упрощают работу пневматического пистолета и компрессора. Они обеспечивают размеренную работу техники. Можно выделить последующие достоинства фильтров циклонного типа:

  • обычная конструкция;
  • применимая цена;
  • очень высочайшая эффективность;
  • удержание больших частиц конденсата;
  • обычное техническое сервис;
  • регенерация и полное восстановление начальных параметров;
  • обеспечение подготовительной грубой чистки.

Влагоотделители для компрессоров и пневматических пистолетов являются действенным инвентарем, без которого нереально представить работу этой техники. Они отменно подготавливают сжатый воздух к предстоящему применению. Фильтры отделяют первичную воду, частички масла, также загрязнения разной фракции и другие твёрдые частички. Неважно какая пневматическая сеть должна оборудоваться влагоотделителем, который очистит воздух для предстоящего внедрения.

Влагоотделитель для компрессора — это устройство, которое предназначается для отделения масляных частей из поступающего воздуха. Устройство является высококачественной фильтрационной системой. Таковой инструмент нашёл обширное применение в автомастерских, также разных производственных цехах, где сотрудникам приходится делать огромные объёмы разных операций.

Водоотделитель для компрессора является высококачественным фильтром. Благодаря ему можно сделать рациональные условия для работы оборудования. Также механизм очищает воздух, который подаётся из пневмонасоса. На данный момент в конструкции влагоуловителей находится масляный либо панельный фильтр. Он нужен для подготовки газовой консистенции. После полной чистки пневматика подаёт на оборудование воздух, в каком совершенно нет воды. Влагоуловители нередко используют во время работы пескоструйного аппарата.

Влагоотделитель работает с воздушными массами до того, как они попадут в пневматический компрессор. Необходимо знать, что краскопульты не стоит эксплуатировать без такового устройства. По другому они заблаговременно выйдут из строя. Также качество нанесения краски очень снизится. Воздушная струя проходит кропотливую чистку, что позволяет на выходе получить поток без маленьких твёрдых и водянистых частиц.

Часто используют устройство циклонного либо же вихревого типа. Таковой устройство очень отлично улавливает мелкие частички воды благодаря тому, что снутри конструкции происходит завихрение потоков. Водянистые частички оседают на внутренней поверхности корпуса. Потом, в компрессор подаётся незапятнанный воздух в сжатом состоянии. Снутри конструкции устанавливают лопасти, что содействует повышению эффективности работы устройства. Во время движения происходит сбор масляных и водяных капель. В отладчике они конденсируются, а потом выводятся.

Малый размер фракции, который способен поймать влагоотделитель, впрямую влияет на итоговое качество чистки. Для индустрии употребляют аппараты, способные провести узкую подготовку. Они забирают из воздуха частички размером в 5 мкм. Обыденные модели, применяемые на маленьких предприятиях, обычно оснащаются фильтрами, которые способны улавливать водяные фракции размером примерно 15 мкм.

До приобретения оборудования следует обращать пристальное внимание на наибольшее поддерживаемое давление. Часто фильтр для компрессора способен работать при 7 Бар. Качество конечной обработки не находится в зависимости от этого параметра. Но необходимо держать в голове о том, что влагоотделитель должен соответствовать компрессору. Сопоставлять следует мощность и нагрузку, появляющуюся во время передачи по системе сжатого воздуха.

Для промышленных и потребительских целей используют несколько главных видов влагоуловителей для пневмооборудования. Перед приобретением следует обусловиться с задачками, которые будут ставиться перед оборудованием. Это поможет избрать подходящий тип устройства. Главные виды аппаратов:

Особенностью влагомаслоотделителя является очень действенная чистка воздушных потоков от масла, воды и твёрдых примесей. Нужно подключать к масляным компрессорам, которые обрабатывают какие-либо элементы с высочайшей интенсивностью. Также для больших производств используют и модульные фильтры. В этой конструкции предусматривается влагоотделитель. Он является отдельным элементом, но без помощи других работать в качестве фильтра не может. Управление модулями получается благодаря контроллеру. От него подаются команды на все конструктивные элементы агрегата, а не только лишь влагоуловителю.

Различные сферы деятельности выдвигают свои требования к степени чистки. Для покрасочного пневматического пистолета необходимы фильтры, которые имеют низкую пропускную способность. Эти запросы отлично делает оборудование узкой чистки. В производстве к качеству фильтрации нередко выдвигаются малые требования. В таком случае часто обращают свое внимание на наибольший объём прохождения воздушных масс. Также принципиальным фактором может быть список частиц, которые способен поймать фильтр. Часто для этих целей выбирают влагомаслоотделитель.

Если для рабочего процесса требуется только сбор излишней воды, то обычно покупаются стандартные осушители. Такие устройства не могут гарантировать фильтрацию воздуха от твёрдых частиц.

Большая часть моделей кондиционеров (сплит-систем) имеют компрессионные блоки, направленные на регулировку уровня увлажнения воздуха. Но бывают ситуации, когда локальный климат в помещении имеет очень высочайшие характеристики влажности. В таковой ситуации компрессионное оборудование нужно обеспечивать дополнительным влагоотделителем.

Влагоотделитель для компрессора можно сделать своими руками из средств находящихся под рукой

В нашей компании можно приобрести запчасти для компрессоров (поршневых, винтообразных). Компрессор представляет собой сложное техническое устройство, которое состоит из огромного количества деталей, прокладок, регуляторов, клапанов и других запасных частей.Многие запчасти следует поменять по установленному регламенту, а некие только по мере их износа и выхода из строя. Для бесперебойной работы ваших компрессоров нужно проводить техническое сервис и смотреть за состоянием механизма компрессора. Мы поставляем уникальные запчасти для всех видов компрессоров, но для вашего удобства сможем подобрать и других производителей запасных частей.

Наши контакты:

тел.: 8 (495) 120-28-55 почта: info@air-part.ru

EVDIRAL.RU 2022