home Пилы STIHL 180 глохнет при подаче газа. Особенности эксплуатации бензопилы STIHL MS 180

STIHL 180 глохнет при подаче газа. Особенности эксплуатации бензопилы STIHL MS 180

STIHL 180 глохнет на полном газу

Ситуация такая, что на данный момент приходится расчищать завалы ноябрьского урагана на Ладоге. Работаю новейшей (года нету) STIHL MS 180. Пилой не доволен вначале — слабовата (мой старенькый Partner мне нравился куда больше). Но, так либо по другому, за период с летнего похода по начало ноября, равномерно растрачивал пятилитровую канистру 95-го бензина, приобретенного на Neste. Смесь готовил строго по аннотации, безветренным маслом 1:50. В конце концов, бензин этой покупки кончился, и я купил формально таковой же на заправке AirWay, что на углу Обводного и Введенского. Смесь приготовил так же. Но картина поменялась: пила заводится с полутыка, развивает обороты, но при подаче нагрузки глохнет на полном газу. Приходится пилить на полугаз, либо в три четверти максимум.

ВОПРОС: неувязка в горючем либо что-то с пилой?

Смущает то, что началось это резко, конкретно при смене горючего.

magneto

Ответ: STIHL MS180 — начал глохнуть под нагрузкой

Реальный 95й — уникальность у нас. Практически весь 95й, который у нас продают — это 92й с присадками, повышающими октановое число. Различные конторы пользуют различные присадки. Может быть в этом и засада. Может быть дело в морозе. Вообще-то, если честно, в первый раз сталкиваюсь с пилой, работающей на 95м — все попадавшиеся мне пилы, косы, генераторы, мотобуры и т.п. были под 92й. Правда все они из лоуэнда, но свои средства честно отрабатывали.

RPavel

Ответ: STIHL MS180 — начал глохнуть под нагрузкой

Я естественно ничего не смыслю в бензопилах, ну и бензин с маслом для двухактного движка мешал последний раз в пионерском возрасте. Но нынешний авто опыт позволяет заявить, что бензин на различных заправких может быть очень различный. И если уж авто 4-х тактный компьютеризированный мотор прекрастно ощущает различное качество бензина, то что гласить о маленьком тырчике. А плохой бензин как раз отличается более высочайшей толикой леких ароматичных углеводородов. Они более летучи, имеют большее октановое число, но наименьшую теплоту сгорания, и вероятнее всего другое стехиометрическое соотношение, что для моторчика с простым карбюратором будет критично. Как вариант, попытайтесь отыскать винт свойства консистенции и покрутить его, но лучше нафиг таковой бензин. По последней мере, самое 1-ое что нужно сделать, чтоб развеять все сомнения — заправится испытанным бензином. И кстаити да, сначала мучается высокооктановый бензин, как раз от добавок, повышающие октановое число. Берите не выше того, что написано в мануале. Еще можно бензин понюхать. Он должен пахнуть конкретно бензином, а не ацетоном.

Основные элементы бензопил

До того как начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит фактически бензопила. Сначала, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой впрямую зависит конкретно от бензинового двигателя.

Так же важно то, что бензопилы оснащаются движком, владеющим одним цилиндром, и работа которого делается на такового рода горючем как бензин. Необходимо отметить что, не глядя на схожесть с другими инструментами, она не располагает редуктором. А его подменяет типичная цепная одноступенчатая передача, средством которой делается движение самой цепочки (пильной).

На самом деле, бензопила является довольно обычный конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, удобной и способной всецело обеспечить конкретную бесперебойную и цикличную работу даже в довольно сложных критериях. Данный инструмент состоит из огромного Spectra определенных частей «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство конкретного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и остальные элементы.

До того как мы начнем разбираться в дилеммах с разбивкой и инструментами ремонта, давайте поначалу выясним, из чего взялась цепь. Сначала, я желал бы отметить, что этот инструмент относится к категории оборудования, работа которого впрямую зависит конкретно от.

Также принципиально, чтоб Бензопилы обустроены движком с одним цилиндром. и чья работа делается на таком горючем, как бензин. Необходимо отметить, что, невзирая на сходство с другими инструментами, у него нет редуктора. И он заменяется специфичной цепной одноступенчатой ​​коробкой передач, через которую делается движение самой цепи (пилы).

Если у вас ограниченный бюджет, читайте статью о русских производителях бензопилы.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает либо вообщем вполне прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

stihl, глохнуть, бензопила

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А при работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников STIHL 180 на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно заменить дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собрать STIHL 180 можно соблюдая оборотную последовательность метода.

Глушитель

Вы спросите, а какое же 1-ое? Ответ – глушитель. Глушитель отвечает за выброс отработавших газов и гашение в их пламени. Через него проходят все продукты сгорания, которые со временем могут его забивать. Ситуация с забитым сажей глушителем далеко не уникальность, а возникает она из-за неправильной топливной смеси.

При обыкновенном соотношении количества бензина к количеству масла, продукты сгорания не насыщены сажей так, чтобы засорить глушитель. В данном случае, если количество масла больше нормы, при его сгорании возникает излишний нагар. Далее, нагар скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы STIHL 180. Не набирает обороты когда давишь на пила не развивает разборка бензопилы STIHL. Таким образом, закоксованный глушитель, это самое неопасное что может произойти, больший вред от излишнего нагара, это необходимость замены поршневой.

Основные элементы бензопил

До того как начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит практически бензопила. Поначалу, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.

Так же принципиально то, что бензопилы оснащаются движком, владеющим одним цилиндром, и работа которого делается на такого рода горючем как бензин. Стоит отметить что, не смотря на схожесть с другими инструментами, она не располагает редуктором

А его заменяет обычная цепная одноступенчатая передача, средством которой делается движение самой цепочки (пильной).

По сути, бензопила является достаточно обыденный конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, комфортной и способной всецело обеспечить определенную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных аспектах. На а конкретно бензопиле STIHL что не заводится бензопила STIHL 180 и заливает свечу. Бензопила STIHL мс 180 не просит особенного ухода. Бензопила STIHL 180 – неисправности и. Данный инструмент состоит из большущего спектра определенных частей «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство определенного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и другие элементы.

Перед покупкой бензопилы, обязательно изучите все варианты, и выберите подходящую вам марку бензопилы.

Чтобы упростить вам выбор, мы составили для вас рейтинг бензопил по надежности.

Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про российских производителей бензопил.

Сетчатый фильтр в карбюраторе

Последним вероятным местом для образования блокировки является сетчатый фильтр в карбюраторе. На приведенной ниже диаграмме указывается цифра 13.

Чтоб очистить сетчатый фильтр, нужно удалить карбюратор с бензопилы Windshield 180. Работа начинается с снятия верхней крышки пилы, после этого две гайки отвинчиваются при помощи головки на 8 мм. Не считая того, он снимается с направляющих корпуса фильтра, после этого отсоединяется тяга воздушной заслонки и рычаг управления движком. В конце концов, топливный шланг и дроссельная заслонка отсоединены, после этого карбюратор можно снять с направляющих.

Карбюраторный фильтр установлен в камере топливного насоса, для его заслуги один винт крепления крышки насоса ослабляется и снимается вкупе с прокладками.

Очистите сетчатый фильтр, вы сможете использовать только сжатый воздух. Любые механические способы строго запрещены, так как сетка очень мягенькая и просто меняет форму. Когда вы нажимаете его, он просто смявается, а на краю сидения есть извивы, через которые не попадает фильтрованное горючее в карбюратор.

В процессе чистки сидение с установленным в нем фильтром должно быть полузакрыто пальцем, а потом только дуть воздухом, по другому сетка может улететь, и его больше не получится отыскать.

Воздушный фильтр

На страницах сети Веб, с легкостью отыщите информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не верную информацию, и сказать что, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен с целью создавать забор воздуха, подходящего для обыкновенной работы бензопилы STIHL 180, в обход грязного воздушного фильтра. Это мощность с забитым воздушным фильтром некординально упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже будет необходимо ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Время от времени мотопила неспособна нормально работать при нагрузке. В большинстве случаев это вызывается неверной регулировкой либо негерметичностью карбюратора. Не считая того, предпосылкой данной препядствия может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора либо сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный работать под нагрузкой, также не может уверенно задерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на плотность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения задачи требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти деяния не привели к хотимому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то необходимо отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Husqvarna, то при всех отклонениях функционирования мотора следует, сначала, выполнить проверку импульсного шланга, потому что это является более всераспространенной предпосылкой поломки мотопил данной марки.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️