home Инструмент Удар молотком 2 доллара знать куда ударить

Удар молотком 2 доллара знать куда ударить

Главное — знать, где ударить

удар, молоток, доллар, знать, куда

Эту историю говорят про величавого физика-экспериментатора прошедшего века Петра Леонидовича Капицу. И относится она ко времени, когда он жил и работал в Европе, в лаборатории у Резеорда.

Обладатель одной фабрики был очень обеспокоен. Паровой генератор, который обеспечивал светом и энергией весь его завод, очень вибрировал. Это очень непростая неувязка, общего решения которой не существует и на данный момент. Огромное количество профессионалов пробовали починить его, но все их пробы были безуспешны.

— Время — средства, — повторял для себя обладатель фабрики, подсчитывая убытки из-за потерянной продукции, — время — средства.

В этот момент человек в голубом комбинезоне заглянул к нему в контору.

— Я могу починить ваш котёл, сэр, — произнес он.

— Я приглашал наилучших из наилучших профессионалов, чтоб они починили паровой котёл, но никто из их не сумел посодействовать мне. Поглядите на себя, у вас только малая сумка с инструментами, ну и инструментов в ней не настолько не мало, если я не ошибаюсь.

— Совсем правильно, сэр. Я взял только те инструменты, которые понадобятся мне для выполнения этой работы. Так вы позволите уладить вашу делему?

Рабочий не произвёл воспоминания на фабриканта, но, так как терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл. В центре комнаты стоял сам котёл. От него во всех направлениях тянулось неограниченное количество труб, сообщающихся с каждым помещением завода.

Покровительственным тоном фабрикант пригласил работника приступать к делу. Расслабленно и без суеты человек в голубом комбинезоне вытащил из собственной сумки один инструмент, небольшой резиновый молоток.

Аккуратно и методично он начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Наконец, он вернулся к своей сумке с инструментами, положил на место маленький молоточек и выбрал большой молоток.

Он подошёл к одному из коленчатых соединений в одной из секций труб и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор перестал вибрировать.

— Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки.

— В этом нет необходимости, сэр, — ответил работник.

Когда несколько дней спустя фабрикант получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания. 10000 фунтов стерлингов! Большие деньги по тем временам. Несмотря на то, что он заплатил намного больше тем экспертам, которые пытались исправить поломку, но потерпели неудачу, он знал, что они провели там несколько дней. И они были представителями компаний с отличной репутацией! А этот странный человек провёл там всего десять минут.

Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг.

«Сэкономил — значит заработал» — золотое правило для тех, кто покупает высокотехнологичные товары в США. Выгода может составлять до 20%. К примеру, продукцию Apple можно купить в среднем на 10 000 дешевле, чем в России, и это включая затраты на трансатлантическую пересылку. Согласитесь, неплохой «заработок» за несколько простых действий по заказу товара и его доставке. Но тут как в известном анекдоте: «удар молотком — 1 доллар, знание, куда ударить — 999 долларов». То есть чтобы приобрести качественные гаджеты и остаться в солидном плюсе, важно знать, где и как совершать покупку.

На официальном сайте Apple ) [1]. девайс серии 8 Plus стоит на 120 долларов дороже (почти 50 000) [2]. а iPhone X-серии — 999 долларов (около 63 000) [3]. В России цены на те же модели начинаются от 53 000 (за 5,5 дюймовый iPhone 7 [4] ) до без малого 80 000 (за iPhone X [5] ). При средневзвешенном курсе валют выгода от покупки в Америке составляет порядка 15 000–18 000.

Цена iPhone X, составляющая 1000 без одного доллара, прекрасно вписывается в допустимый беспошлинный лимит на международные посылки. До конца 2018 года порог ввоза в Россию товаров составляет 1000 евро. С учетом курсовой разницы в паре доллар-евро в довесок к «iPhone» можно даже прикупить недорогие аксессуары, косметику или одежду.

Помимо привлекательной цены, заказ портативной техники из США имеет и другие плюсы.

К примеру, предзаказы на новинки Apple стартуют там раньше, чем в России. И даже с учетом доставки заветный «iPhone» с большой долей вероятности окажется у счастливого владельца раньше, чем его можно будет официально приобрести в отечественных магазинах.

Еще одно неоспоримое преимущество — гарантии качества при покупке у компании-производителя или официальных дистрибьюторов. С учетом повышенной требовательности американцев к качеству товаров и готовности судиться за малейшее отступление от заявленных в рекламе обещаний риски нарваться на брак минимальны.

В то же время радость от покупки может быть омрачена неприятными сюрпризами.

Не все модели iPhone из США поддерживают технологию передачи данных LTE, и, как следствие, такое приобретение окажется полнейшим разочарованием для активных пользователей интернета. Смартфоны, продающиеся по цене в разы меньше рыночной, как правило, оказываются «залоченными», то есть специально прошитыми под SIM-карты и тарифы конкретного сотового оператора. С другой SIM они не будут работать. Таким образом, низкая базовая цена становится своеобразным первоначальным кредитным взносом с ежемесячными платежами оператору связи. Разумеется, на сайте будет необходимая информация об этом (либо кликабельная ссылка на нее), поэтому важно внимательно прочитать все сведения о товаре, чтобы правильно понять условия подобной сделки.

Большую проблему может представлять собой и оплата товара, где предпочтение продавцов будет на стороне американских или европейских банковских карт. Впрочем, некоторые магазины лояльны к «пластику» российских банков, хотя могут и сопротивляться, многократно отклоняя платеж.

Сложности подстерегают и на этапе доставки iPhone из США до адресата. Многие интернет-магазины, даже такие крупные, как Amazon, не берутся оказывать услугу по отправке покупок в Россию. Те же, кто готов это сделать, довольно нескромно оценивают свои усилия. Увидев итоговую стоимость с учетом такой доставки, российские покупатели бросают интернет-корзины, т. к. овчинка явно не стоит выделки.

Еще один недостаток, с которым, однако, смириться куда легче, чем с остальными, — в комплекте к зарядному устройству будет отсутствовать переходник к евророзетке. В итоге заказчик испытает определенное неудобство, так как ему придется искать и дополнительно докупать этот важный элемент, без которого девайс отключится уже на вторые сутки. Поэтому важно выбрать такой магазин, где предлагают товар в нужной комплектации.

Варианты и способы заказа

Привезти «iPhone» из Америки можно самостоятельно. Это идеальный вариант для тех, кто собирается в США. В таком случае не страшны проблемы ни с оплатой, ни с организацией доставки. Однако если поездка в Штаты в ближайшее время не ожидается, то лучший выход — заграничный онлайн-шопинг.

В первую очередь рекомендуется посетить официальный магазин Apple Store [6]. чтобы как минимум представлять себе реальную стоимость покупки и сопоставлять ее с предложениями других продавцов. Если производитель предлагает лучшие цены по рынку — резонно приобрести товар именно здесь.

Хотя при равных ценах многие покупатели выбирают сайт Amazon [7] — интернет-гипермаркет, являющийся неоспоримым лидером в своем сегменте. Это крупнейшая в мире по обороту онлайн-торговая платформа, предлагающая товары различных категорий: от авто-, мотоаксессуаров до детских книг, товаров для будущих мам и косметики. Для удобства клиентов предлагаются различные опции, облегчающие поиск нужных вещей. Это заметно упрощает задачу тем, для кого английский язык не родной. Например, фильтры и списки в дальнейшем позволяют получать быстрый доступ только к тем категориям товаров, которые интересны конкретному пользователю. На Amazon регулярно размещаются спецпредложения и распродажи, делающие шопинг еще более приятным и выгодным. Продукция «яблочного бренда» также может попасть в раздел акций, но это вряд ли произойдет с новинками сезона. Вывод: здесь можно присмотреть недорогую модель iPhone, пик спроса на которую уже прошел.

Доставка iPhone из США в Россию: важные нюансы

Отечественная почтовая служба имеет не самую безупречную репутацию. Поэтому при заказе таких дорогих товаров, как iPhone, некоторые клиенты стараются избегать логистического звена Почты России. Мейлфорвардеры, учитывая пожелания осторожных российских клиентов, стараются предоставлять альтернативные варианты доставки, заключая партнерские договоры с курьерскими службами или создавая свои представительства в России.

Вариант 1. Экспресс-службы почтовой доставки, которые заботятся о репутации. Своей клиентоориентированностью и ответственным отношением к бизнесу они вызывают доверие у тех, кто решил заказать «iPhone» из Америки в Россию На слуху такие курьерские сервисы, как СПСР (SPSR), «Боксберри» (Boxberry), «Даймекс» (Dimex), «Пони Экспресс» (Pony Express).

Вариант 2. Собственная система доставки, когда мейлфорвардер контролирует и управляет всеми этапами доставки. Примером такой модели является в том числе метод Qwintry Air мейлфорвардера «Бандеролька». Особенность данной системы — возможность гибко регулировать скорость доставки и ее стоимость. Так, при отправке прямым рейсом из США в Москву с последующей доставкой до двери пересылка может занять в среднем неделю. Можно дополнительно приобрести страховку от порчи или кражи содержимого посылки.

Зарубежный онлайн-шопинг может показаться сложной и рискованной операцией. Но если делать все грамотно и прибегнуть к помощи надежного посредника, товар можно получить едва ли не быстрее и проще, чем при заказе из соседнего города.

Обсуждение притчи Главное — знать, где ударить

Эту историю рассказывают про великого физика-экспериментатора прошлого века Петра Леонидовича Капицу. И относится она ко времени, когда он жил и работал в Европе, в лаборатории у Резеорда.

Владелец одной фабрики был чрезвычайно обеспокоен. Паровой генератор, который обеспечивал светом и энергией весь его завод, сильно вибрировал. Это очень сложная проблема, общего решения которой не существует и сейчас. Множество экспертов пытались починить его, но все их попытки были безуспешны.

— Время — деньги, — повторял себе владелец фабрики, подсчитывая убытки из-за потерянной продукции, — время — деньги.

В этот момент человек в голубом комбинезоне заглянул к нему в контору.

— Я могу починить ваш котёл, сэр, — сказал он.

— Я приглашал лучших из лучших специалистов, чтобы они починили паровой котёл, но никто из них не смог помочь мне. Посмотрите на себя, у вас только маленькая сумка с инструментами, да и инструментов в ней не так много, если я не ошибаюсь.

— Совершенно верно, сэр. Я взял только те инструменты, которые пригодятся мне для выполнения этой работы. Так вы позволите уладить вашу проблему?

Рабочий не произвёл впечатления на фабриканта, но, поскольку терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл. В центре комнаты стоял сам котёл. От него во всех направлениях тянулось огромное количество труб, сообщающихся с каждым помещением завода.

Покровительственным тоном фабрикант пригласил работника приступать к делу. Спокойно и без суеты человек в голубом комбинезоне вынул из своей сумки один инструмент, маленький резиновый молоток.

Аккуратно и методично он начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Наконец, он вернулся к своей сумке с инструментами, положил на место маленький молоточек и выбрал большой молоток.

Он подошёл к одному из коленчатых соединений в одной из секций труб и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор перестал вибрировать.

— Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки.

— В этом нет необходимости, сэр, — ответил работник.

Когда несколько дней спустя фабрикант получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания. 10000 фунтов стерлингов! Большие деньги по тем временам. Несмотря на то, что он заплатил намного больше тем экспертам, которые пытались исправить поломку, но потерпели неудачу, он знал, что они провели там несколько дней. И они были представителями компаний с отличной репутацией! А этот странный человек провёл там всего десять минут.

Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг.

Педсовет : «Современный урок. как основа эффективного и качественного образования

«Современный урок. как основа эффективного и качественного образования»

Результативность обучения за I полугодие. Бабичева Н.И.

Выступление заместителя директора по УВР на тему: «А урок остаётся!»

«Федеральные образовательные стандарты второго поколения – как основа современного урока». Сасин П.И.

«Дидактические требования к современному уроку». Ничипорчук Н.П.

Выступление на тему «Урок и здоровье ребенка». Климова Г.Н.

Анкета для педагогов « Стиль преподавания». Бабичева Н.И.

Выступление с результатами анкеты, проведенной среди учащихся «Школа, учитель, урок». Бабичева Н.И.

Рассмотреть основные составляющие современного урока, влияющие на качество обучения учащихся.

Повысить мотивацию педагогов на применение современных технологий на уроках.

Способствовать повышению эффективности взаимодействия учителя и учащихся на уроке.

Осознание необходимости повышения уровня самообразования

«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно».

Начну свое выступление с небольшой истории из инженерной практики.

Рассказывают, будто одна известная зарубежная фирма попросила советского ученого-физика П. Капицу осмотреть новый электродвигатель большой мощности, который долгое время не могли запустить. Ввиду того, что была необходима квалифицированная консультация, на ее оплату выделена была крупная сумма – 10 тысяч долларов.

Капица внимательно осмотрел двигатель, затем, взяв молоток, ударил по подшипнику. Двигатель заработал. Фирме стало обидно выплачивать большую сумму известному физику за такие, на первый взгляд, несложные действия.

Капицу попросили написать отчет о проделанной работе. И ученый будто бы написал: «Один удар молотком- 1 доллар. За то, что знал, куда ударить – 9999 долларов»

Шутка шуткой, а существо дела изложено точно: важен не только сам «удар», важнее знать, где «ударить». Нужно очень хорошо знать, где, на каком участке управляемого школьного процесса необходимо воздействовать с целью повышения эффективности. А чтобы иметь представление, где ударить? Необходимо ответить на вопрос: почему нужно ударить именно в этом месте? Ответ один: необходим серьезный педагогический анализ учебно-воспитательного процесса, т.е. методология с учетом нового стандарта.

Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа.

Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними (всегда). океан знаний и рифы противоречий. И это. нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его. одаривает постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытной жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом.

Что бы ни твердили о компьютеризации и дистанционном образовании, учитель всегда будет капитаном в этом плавании и главным штурманом проводники через все рифы. Как бы ни старались уравнивать учителя с учениками, он как был, так и остается главным действующим лицом на любом уроке. Потому, что он. всегда старше, за ним. знания, опыт понимания и применения этих знаний. Но все это. не облегчает, а осложняет его жизнь. Перед учителем. живые, вечно меняющиеся, непредсказуемые ученики, от которых не всегда знаешь, чего ожидать.

Любой урок. имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату.

Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный. это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом. актуальный. Актуальный [от лат. actualis. деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени. А еще. действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности. Помимо этого, если урок. современный, то он обязательно закладывает основу для будущего.

В качестве одного из источников информации в современном обществе используется компьютерные технологии (в частности Интернет).

Учителя согласны с мнением, что с применением Интернета на уроках можно расширить кругозор учеников и повысить их интерес к любому предмету школьной программы. Школа должна подготовить учащегося к «плаванию» в нашем информационном мире.

Применение компьютера позволяет уменьшить количество используемой для подготовки литературы и сократить время поиска нужной информации. Чем чаще используешь компьютер в учебном процессе, тем глубже осознаешь практически безграничный диапазон его применения.

Учитель, владеющий компьютером, должен считать приоритетным использование в процессе обучения информационных технологий. Компьютерная технология развивает идеи программированного обучения, открывает совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров.

Ученик на таких уроках работают активнее: самостоятельно анализируют, сравнивают, описывают, выполняют практические работы на компьютере в виде презентации. Для этого приходится изучить большое количество материала, поработать с сетью Интернет. Тут им на помощь приходит их помощник. учитель, который всегда поможет подобрать материал, объяснит, как лучше его сгруппировать.

Использование компьютера на уроках учитель должен вводить не вместо, а наряду с другими современными технологиями и методиками.

Использование компьютерной технологии на уроках имеет ряд преимуществ:

Во-вторых, дает возможность многосторонней и комплексной проверки знаний учащихся.

В-третьих, повышение мотивации обучения, усиление интереса учащихся к урокам.

Неотъемлемой частью успешной разработки современного урока является умение анализировать свою деятельность и учащихся.

Психолого-педагогической теорией разработаны многочисленные схемы анализа урока, построенные на разных основаниях. Современный урок, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий. это далеко не однообразная и единая структурно-содержательная схема. Для выбора схемы анализа такого урока необходимо учитывать современные критерии качества образованности учащихся, владеть умениями отбора и перестройки содержания изучаемых знаний, моделирования и конструирования условий и средств, поддерживающих и развивающих личностные структуры сознания учащихся, как основу их личностной самоорганизации. Самое главное. урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т.е. как форма обучения, но и как деятельность ученика, т.е. как форма учения.

Анализ любого урока представляет собой комплексный подход, в котором психологический, педагогический, содержательный, методический и предметный аспекты тесно взаимосвязаны. Сам по себе анализ урока как процесс осознания и самопознания формирует у учителя аналитические способности, развивает интерес и определяет необходимость изучения проблем обучения и воспитания. Умение проводить наблюдения за сложными педагогическими явлениями, анализировать их, обобщать и делать научно обоснованные выводы, служит действенным средством совершенствования профессионально-педагогического мастерства.

При анализе урока нужно, прежде всего, решить, целесообразно ли применение компьютерной техники на данном уроке. Во многом это зависит от выбранной педагогом методики, поэтому необходимо, в первую очередь, оценить обоснованность и правильность отбора методов, приемов, средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся. Компьютер не должен применяться на уроке ради формы.

Работа и поведение учащихся на уроке также являются важными составляющими комплексного анализа урока с применением ИКТ. При оценке необходимо определить, как использование компьютерной техники отражается на активности учащихся, их работоспособности на различных этапах урока, как реализуется самостоятельная деятельность, возникает ли возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении.

Особое внимание на уроке с применением компьютерной техники должно уделяться здоровье сберегающим технологиям. При анализе необходимо учитывать соблюдение технических, санитарно-гигиенических требований к уроку. Проведение физкультминуток, зарядки для глаз на таких уроках обязательны.

Влияние использования ИКТ на результативность обучения непосредственно связано с оценкой степени обучающего (чему и в какой степени научились), воспитательного (что и в какой степени способствовало воспитанию учащихся в ходе урока), развивающего (что и в какой степени способствовало их развитию) воздействий проведенного урока. Необходимо проанализировать и то, как использование техники способствовало эффективному закреплению материала и оперативному контролю знаний учащихся и, как следствие, повышению качества обучения.

Современные дети владеют компьютером лучше нас. Учитель в своей работе должен стараться найти этому применение.

Анкета для педагогов « Стиль преподавания»

Я считаю своим долгом сделать замечание, если ребенок нарушает порядок в общественном месте

Я предпочитаю работать под руководством человека, который

Во время урока я придерживаюсь намеченного плана

Когда я вижу, что ученик ведет себя вызывающе по отношению ко мне

Если ученик высказывает точку зрения, которую я не могу принять

3) стараюсь поправить его, объяснить ему его ошибку

7.По- моему в школьном коллективе важнее всего

8 Я считаю, что учитель может повысить голос на ученика

10.Мои ученики относятся ко мне с симпатией

Если у Вас больше 1. то это говорит о демократическом стиле деятельности учителя. Педагог предоставляет возможность ученикам самостоятельно принимать решения, прислушивается к их мнению, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба. У педагога наблюдается удовлетворенность своей профессией, гибкость, высокая степень принятия себя и других, открытость и естественность в общении, доброжелательный настрой, способствующий эффективности обучения

Преобладание второго варианта ответа указывает на черты попустительского стиля деятельности учителя. Такой педагог уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам, родителям. Организацию и контроль деятельности учащихся осуществляет без системы, в сложных педагогических ситуациях проявляет нерешительность и колебания, испытывая чувство определенной зависимости от учащихся. Для многих из таких педагогов характерна заниженная самооценка, чувство тревоги и неуверенности в своем профессионализме, неудовлетворенность своей работой.

Преобладание 3 варианта говорит об авторитарных тенденциях в деятельности педагога. Учитель использует свои права, как правило, не считаясь с мнением детей и конкретной ситуацией. Главные методы воздействия. приказ, поручение. Для такого учителя характерна неудовлетворенность работой многих учащихся, хотя он может иметь репутацию сильного педагога. Но на его уроках дети чувствуют себя неуютно, значительная их часть не проявляет активности и самостоятельности.

А теперь посмотрим, как оценили нашу работу ученики 8-11 классов. Результаты анкеты «Школа, учитель, урок».

Так что же для нас современный урок?

Это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.

Каждый учитель имеет на этот счет свое совершенно твердое мнение. Для одних успех обеспечивается эффектным началом, буквально захватывающим учеников сразу с появлением учителя. Для других, наоборот, гораздо важнее подведение итогов, обсуждение достигнутого. Для третьих – объяснение, для четвертых – опрос и т.д. Времена, когда учителя заставляли придерживаться жестких и однозначных требований по организации урока миновали.

Время «готовых» уроков постепенно отходит.

Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо упрочить, наполняя учеников знаниями умениями и навыками, либо давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.

Можно долго спорить о том, каким должен быть урок.

Неоспоримо одно: он должен быть одушевленным личностью учителя.

Таким образом, современный урок, сохраняя присущие ему традиционные признаки, в то же время должен рассматриваться не только как вариативная, но и как постоянно развивающая форма.

В результате педсовета постановили:

Отметить положительный опыт учителей Сасиной В.Д., Аргунова С.С., Бабичевой Р.В., Бабичевой Н.И., Титовой И.А., Струковой Е.Н., за эффективное применение современных технологий.

Систематизировать опыт учителей школы с целью создания банка идей и единого образовательного пространства на основе принципов личностно-ориентированного обучения.

Побуждать учителя к развитию и саморазвитию в профессиональной и методической работе.

Активизировать работу методических объединений по обмену педагогическим опытом, как на школьном, так и на межшкольном уровне.

В рамках внутришкольного контроля посещать уроки на предмет методологической грамотности.

Активно внедрять в учебно–воспитательный процесс ИКТ.

Методическому совету разработать схему Портфолио учителя.

В ходе педсовета не было равнодушных. Педагоги активно участвовали в обсуждении важных проблем. Желаем всем удачи в работе! Новых идей, интересных уроков, проектов.

Уважаемые коллеги, помните, что учитель – это человек, который учится всю жизнь, и только в этом случае он обретает право учить!

Современный урок. Часть III.Проблемные уроки:Научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2006. – 288с.

2.Компетентность педагогов — страховка от профессионального застоя

И. Щербо, директор школы 071 г. Москвы, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Российской Федерации,

Материалы Интернет с сайтов «Сеть творческих учителей», «Фестиваль педагогических идей»

Выступление на педсовете директора школы Сасина П.И.

«Федеральные образовательные стандарты второго поколения – как основа современного урока»

Наталья Ивановна вначале выступления упомянула о том, что необходим серьезный педагогический анализ учебно-воспитательного процесса, т.е. методология с учетом нового стандарта, то, чего требует наша новая современная школа.

Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько мы можем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны.

На протяжении развития педагогики менялись требования к образовательному результату. Важно понять, что современная школа – это школа развития, школа деятельности.

Требует ли жизнь новой работы с м образования? Это вопрос риторический.

Современные родители хотят видеть своих детей успешными: умеющими ставить цель и добиваться ее умеющими общаться умеющими адаптироваться к ситуации умеющими ориентироваться в мире умеющими самостоятельно добывать и применять знания умеющими заботиться о других.

Меняются требования к портрету выпускника. гражданина России.

Выпускник сегодня – это Patriot, уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения.

Какова концепция ФГОС второго поколения? Это, прежде всего смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний – развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности. Каковы же результаты необходимы для того, чтобы стать успешным.

Предметные результаты: знания, умения, опыт творческой деятельности и др.

Метапредметные результаты: способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Личностные результаты: система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерантность.

В чем принципиальная новизна? Можно ли старыми методами получить новый результат? При движении к «образовательному результату» существует две парадигмы: развивающая и формирующая. Какая из них подходит для «нового результата»? Снова риторический вопрос.

Что мешает получить новый образовательный результат? Во-первых, многие педагоги по-прежнему нацелены на старый результат. Во-вторых, бессистемность в организации образовательного процесса: разные УМК, технологии и т.д.

Как же школе получить новый образовательный результат? Во-первых, создать коллектив единомышленников. Во-вторых, внедрить новые образовательные технологии, построенные по принципу от «ментора-наставника» к «партнеру» В-третьих, обеспечить преемственность целей и средств от 1-го до 11-го класса.

На какие вопросы надо дать ответы, чтобы получить новый образовательный результат? 1.Надо подробно описать новый результат, ответив на вопрос: Зачем учить? (Цель) 2.Надо подобрать средства получения нового результата, ответив на вопросы: Чему учить? Как учить? (Технологии, методики) Как сделать? Простроить цели до конкретных действий на уроке.

Педагог сегодня должен четко понимать, что современный урок. основа эффективного и качественного образования.

Раздел «Сотрудничество с нами»

У одного купца сломался двигатель парохода, на котором он вез товар, и он пригласил лучшего мастера для его починки.

Мастер походил по моторному отсеку, послушал двигатель, посмотрел и, поняв, в чем дело, взял молоток и ударил по определенному месту двигателя. Двигатель заработал, как ни в чем не бывало, и обрадованный купец попросил счет. Мастер выставил счет на тысячу долларов.

Как? – изумился купец – Тысячу долларов за один удар молотком?

– Нет, – возразил мастер, – один доллар за удар молотком и девятьсот девяносто девять – за знание, куда ударить.

Мы – команда консультантов по управлению со стажем 15–20 лет, опытом работы топ-менеджерами в средних и крупных компаниях, управления собственным бизнесом, консультирования. Стажеров у нас нет и никогда не будет – только профессионалы.

У большинства из нас помимо хорошего бизнес-образования и практического опыта второе или третье образование – психологическое и / или психотерапевтическое. Без него в серьезном консалтинге никуда.

Помимо работы нас объединяют общие взгляды на жизнь и ценности. Вместе мы не только работаем, но и дружим семьями, путешествуем, создаем проекты вне бизнеса.

Наша миссия: Помогать людям жить счастливо и эффективно достигать своих целей.

На сегодня в команду кроме меня входят:

Ольга Пайвина – моя супруга, Partner и муза. Многие проекты мы с Ольгой ведем вместе. В консалтинге с 2008 года. До этого около 10 лет работала на руководящих должностях в крупных холдингах: «Юнимилк» (сейчас Danone), «Вимм-Билль-Данн», Huhtamaki, концерн «Kalina».

Наталия Морозова – эксперт по управлению финансами и налоговой безопасности.

С 1994 года – финансовый директор и главный бухгалтер крупной экспортно-импортной компании. Отстаивая ее интересы, выиграла (самостоятельно, без помощи юристов) более 90 дел в арбитражных судах г. Москвы. С 2007 года проводит бизнес-обучение. C 2012 года консультирует собственников бизнеса, а также, будучи приглашенной на их предприятия, диагностирует проблемы в сфере финансов и налоговой безопасности и помогает эти проблемы решить.

Екатерина Козырева – эксперт в области управления персоналом. Бизнес-консультант по стратегическому управлению и организационному развитию. Коуч первых лиц и топ-менеджеров компаний. Тренер по развитию управленческих компетенций и командного лидерства.

С 2010 года – долгосрочные консалтинговые HR-проекты в различных отраслях.

С 2003 года – директор по оргразвитию, HR-директор в крупнейших машиностроительных корпорациях России (численность персонала до 20 000 человек): Объединенные машиностроительные заводы, Европейская подшипниковая корпорация, ГК «Рускомпозит».

С 1996 года – в международном энергетическом концерне ALSTOM.

Любовь Малютина – бизнес-консультант, советник по развитию бизнеса, системному маркетингу, экс-маркетинг-директор нескольких бизнес-проектов международной финансовой группы «Сосьете Женераль» (Société Générale) в России.

Текст книги «Брось курить! НЛП-тренинг

Искренне благодарю всех своих клиентов, каждый из них внес немалый вклад в мое понимание проблемы табачной зависимости.

Хочу выразить признательность создателям замечательной науки – нейролингвистического программирования (НЛП): Ричарду Бендлеру и Джону Гриндеру, а также Роберту Дилтсу и другим исследователям, внесшим значительный вклад в развитие НЛП. Я восхищаюсь этими людьми, изменившими мое мировоззрение.

И наконец, благодарю моих учителей Анни Энтус (Бали) и Мэрилен Аткинсон (Канада), известных международных тренеров НЛП, за приобретенные знания, практические навыки и привычку систематически мыслить, и Сержа Гингера (Франция), талантливого психотерапевта, за пробужденный им интерес к гештальт-подходу в терапии и сыгранные с ним партии в шахматы.

Посвящение

С глубоким уважением посвящаю книгу моему деду, давшему мне первые уроки курения. Не будучи курящим, я не пытался бы изо всех сил освободиться от табачного ига, не смог бы разработать эффективные методики и написать данную работу. Всем ЖИВЫМ:

кто ЖЕЛАЕТ избавиться от вредной привычки,

кто ЗНАЕТ, что в жизни есть нечто большее, чем бумажные палочки, фаршированные табачными листьями,

кто ИМЕЕТ мужество сделать первый шаг к свободе от унизительной табачной зависимости, —

СООБЩАЮ, что вы найдете все средства, необходимые для выработки безразличия к сигаретам, и вместо табачного Дыма Смерти будете вдыхать нежный АРОМАТ ЖИЗНИ.

Отзывы

«Уважаемый Павел! Я курила с 19 лет. Много раз пыталась бросить. Мучилась, терпела и закуривала снова. А желание избавиться от курения было всегда. Купила и прочитала Вашу книгу. Очень старалась выполнять все упражнения. Прошло уже 8 месяцев с тех пор, как я освободилась от табачной зависимости. Легче стало дышать, снизилось давление, улучшилась работоспособность. Еще и похудела на 14 кг, что меня очень радует. Спасибо!»

«Павел, здравствуйте! Мой стаж курильщика – 35 лет. Неоднократно пытался бросить курить, но не получалось. В мае 1999 года тяжело переболел воспалением легких с осложнением на сердце. Понял, что надо срочно прекратить курить, но не верил в свои силы. Прошел кодирование иголками – сумел два дня продержаться. Ездил в деревню к бабке, которая снимает порчу, – тоже не помогло.

Книгу прочитал дважды, первый раз весьма критично, спорил с каждым вашим утверждением, но что-то меня зацепило. После второго прочтения, более внимательного, курить перестал. Главное, даже не понадобилось усилие воли. Вдруг понял, что стал другим человеком, как будто заново родился.

Прошло более трех месяцев. Мне хорошо. Спасибо, что помогли!»

«Я использовал методику Павла Ивановича Барабаша, найденную на сайте http://zhurnal.lib.ru/b/barabash_p_i. Раньше бросал курить «волевым» способом, лучшее достижение – продержался месяц. Всегда было одно и то же: первое время объедался, дней через пять эйфория (не курю!), а потом опять начинал курить.

Что интересно: режим питания не изменился (особого аппетита не появилось), нет эйфории, хотя настроение улучшилось. Потратил около двух часов на упражнения, после чего пропала «ломка». Ясно понял, что к курению отношусь равнодушно, и сейчас живу так, как будто с детства не курил».

Гарантии

Господи, дай мне терпение принять то, что я не в силах изменить. Дай мне силы изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость научиться отличать одно от другого.

Уважаемый Курильщик! С самого начала мне хочется достигнуть с вами взаимопонимания в отношении основной цели. Вы должны иметь представление о том, что вас ожидает, а я хочу знать, что вы понимаете, к чему надо стремиться, и принимаете это. Именно поэтому я говорю вам сейчас очень важные слова. Они дают НАДЕЖДУ вам и налагают ОБЯЗАТЕЛЬСТВА на меня.

Прочитав книгу, вы будете ощущать себя ЛИЧНОСТЬЮ, которая безразлично относится к сигаретам.

Вы научитесь легко поддерживать это состояние простыми и доступными средствами.

Через месяц вы будете на 100 % такой ЛИЧНОСТЬЮ.

Многие предпринимают многочисленные и безуспешные попытки освободиться от табачной зависимости, вы же получите результат СРАЗУ. Когда ваш взгляд остановится на пачке сигарет, вы с удивлением будете осознавать, что они стали чужими, что у вас больше НЕТ ТЯГИ к сигаретам, что никотиновый роман закончился и нет желания его возобновлять.

Предисловие

Грустная шутка

В прошлом году 40 000 000 жителей планеты Земля перестали курить: они все умерли от рака легких!

А мне нравится: сразу бьет по психике, нокаутирует, заставляет задуматься. Дело не в количестве нулей. Когда-то ведь надо ПОДУМАТЬ о своей жизни, ОСОЗНАТЬ то, что делаешь не так, и дать себе шанс ИЗМЕНИТЬСЯ.

Назначение книги

Уважаемый Курильщик (или Курильщица), мы только-только начинаем знакомиться. (Вот и вырвалось слово «курильщица», которое звучит как-то странно. Привыкли мы приписывать разные вредные привычки мужчинам, а ведь и женщины курят, и они грешны.) Когда вы будете читать книгу, я незримо стану вас сопровождать. Жаль, что я сейчас не вижу ваше лицо. Для меня важно выражение ваших глаз, я хотел бы знать, улыбаетесь вы или серьезны. Это позволило бы мне выбирать слова и выражения, чтобы лучше и быстрее помочь вам решить проблему.

У меня свои счеты с курением, и я готов помочь каждому, кто хочет избавиться от унизительной зависимости от едкого табачного дыма. Эта книга выстрадана мной и написана для тех:

кто хочет решить проблему, но не знает, как это сделать;

кто пробовал бросить курить, но потерпел поражение;

кто хочет помочь близкому человеку вырваться из табачного плена, вернуть здоровье и наслаждение миром запахов.

Если кто-то желает продолжать курить, незачем ему что-то навязывать, пусть он живет так, как хочет, зачем ему мешать? Оставьте его в покое.

Если вы не пробовали бросать курить самостоятельно, то как можете узнать, что существует проблема и вы нуждаетесь в помощи? Обычно человек обращается к психологу или врачу после нескольких безуспешных попыток, убедившись, что основательно увяз.

Надеюсь, что вы человек вдумчивый и понимаете, насколько трудный путь вам предстоит. Предлагаю совершить прогулку по лабиринтам сознания, после которой ваша психология изменится. Смогу ли я помочь вам? Величина проблемы бросает мне вызов, и я принимаю его.

Если в какой-то момент по тем или иным причинам вы пожелаете прекратить чтение, то я приму это со смирением, с благодарностью за то, что вы были со мной ровно столько, сколько смогли вынести мое общество. Но я надеюсь, что вы останетесь со мной до тех пор, пока не почувствуете вкус победы, не ощутите грусть расставания на последней странице.

Сложно ли бросить курить?

То, что очень трудно перестать пить вино и курить, есть ложное представление, внушение, которому не надо поддаваться.

Существует распространенное заблуждение по поводу трудности избавления от табачной зависимости. Необходимо сразу его опровергнуть.

В прошлом веке жил замечательный физик Роберт Вуд. Один предприниматель попросил его починить динамо-машину, которая упорно отказывалась работать. Вуд походил вокруг машины, посмотрел, взял молоточек и легонечко ударил. И чудо свершилось – машина заработала.

Когда бизнесмен спросил о цене, Вуд сказал ему: «С вас 1000 долларов». Предпринимателю было обидно платить такую сумму за один удар молотком. И он решил уточнить. «Напишите смету», – попросил он физика. Вуд взял ручку и написал: «Удар молотком – 1 доллар. А за то, что знал, куда ударить, – 999 долларов».

Прекратить курить, освободиться от вредной зависимости можно так же быстро и легко, как Роберт Вуд исправил динамо-машину. Ваш организм станет работать как часы. Вы обретете безразличие к табачному дыму, еще не дочитав книгу до конца. У каждого будет своя страница, вы ее узнаете. Что-то щелкнет внутри вас, прояснится, возникнет понимание и ощущение свободы, состояние, близкое к тому, когда человек выходит из тюрьмы.

Двери темницы открываются быстро и легко, но не для всех. Каждый может крушить все подряд, но немногие знают, куда и как следует «ударить молотком». Какое-то время вы будете пополнять запас знаний. А затем наступит момент, когда вы с полным пониманием того, что делаете, «легонечко стукнете» и… быстро изменитесь.

О предлагаемом методе

Измениться гораздо легче, чем некоторые считают, утверждая, что привычка – вторая натура и ничего с этим не поделаешь. Да, действительно, привычки формируют нас как личность точно так же, как короля играет свита. Но, к счастью, можно отказаться от старых привычек и создать новые, более полезные.

Вам предстоит консультация, причем без обратной связи (впрочем, если вы напишете мне по адресу nosmoke@ inbox.ru, я постараюсь ответить по мере сил и возможностей).

Мы будем сотрудничать, то есть будет два консультанта: вы и я. Главный из них – вы сами. Я, как психолог, буду только помогать, давая пошаговые инструкции. Необходимых результатов вы достигните сами, выполнив предлагаемые упражнения.

За основу взяты авторские разработки, методики, апробированные в ходе многолетнего проведения психологического тренинга «Брось курить сейчас». Я провел более 300 таких занятий, в которых приняли участие около 5000 человек.

Чтение книги – тоже психологический тренинг. Я бы сравнил его с охотой на опасного зверя, где вы выступаете в роли охотника, а зверь – ваша вредная привычка. Моя задача – вывести вас на зверя, а ваша – выследить добычу, узнать особенности ее поведения, после чего вы можете быстро и легко расправиться с ней.

Пока вы курите автоматически, не задумываясь, вам недоступно понимание всей серьезности проблемы. Осознание того, что вы делаете, «выслеживание зверя» – первый и важнейший этап.

– А как ты узна́ешь, что уже не куришь? – спрашиваю обычно клиента, желающего избавиться от привычки к курению. И большинство отвечает примерно так:

– Ну, мне не будет хотеться курить…

– Так тебе иногда хочется курить?

– Ну да, в этом-то все и дело.

– Прекрасно! А как ты понимаешь, что тебе хочется курить?

– Начинаю об этом думать, – отвечает клиент.

– А что сначала появляется, мысль или желание?

– Я затрудняюсь.

– Пока мысль еще не появилась, где возникает желание?

– М-м-м?

– Хорошо, тогда как ты узнаешь, что тебе хочется курить именно сейчас?

– В каком смысле?

– Что ты чувствуешь особенное, прежде чем берешь в руку сигарету?

Я буду задавать вам подобные вопросы, вам надо будет поискать ответы. Все вопросы как бы с двойным дном, так как, отвечая на них, вы будете меняться, точнее, вскоре трансформируется ваше подсознание, и вы это с радостью заметите.

Оговорки

Прочитал книгу, закрыл – и все? И уже не куришь? Разве такое возможно? Да ну, какая ерунда! Я бы думал точно так же, когда сигаретный дым шел у меня чуть ли не из ушей. Тогда я выкуривал более 30 сигарет в сутки, причем сделал бесчисленное количество попыток бросить курить и каждый раз терпел сокрушительное фиаско. Если я сам не могу отказаться от табака, как мне поможет какая-то книга?

Да, конечно, я бы так и думал, безучастно наблюдая, как из моего рта, как из крематория, выходят колечки сизого дыма, вместе с которым уходит жизнь. Однако:

мои неудачные попытки бросить курить и, наконец, долгожданное избавление,

многочисленные индивидуальные консультации, которые я провел с курильщиками,

групповые психологические тренинги «Брось курить сейчас», после посещения которых прекращала курить большая часть участников,

многочисленные положительные отзывы о книге (первое издание было в 1998 году), —

доказали, что можно быстро и легко избавиться от табачной зависимости.

И есть только одно «НО», та злополучная ложка дегтя в бочке меда, наличие или отсутствие которой зависит только от вас: я не могу проконтролировать, насколько серьезно и терпеливо вы отнесетесь к выполнению предложенных упражнений. Предлагаемая МЕТОДИКА не РАБОТАЕТ только в том случае, ЕСЛИ вы не БУДЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ упражнения и СЛЕДОВАТЬ рекомендациям. И это единственная причина, по которой я прошу считать приведенное выше обязательство (гарантии) ограниченным.

Начальника, отвечающего за строительство железной дороги, спрашивают:

– Вы дорогу строите одноколейную или двухколейную?

– Мы строим дорогу с двух концов, и, если рельсы сойдутся, то будет одноколейная.

Выполняйте все предложенные упражнения, и вы получите результат. ПРОВЕРЕНО! Чтение книги – РАБОТА НАД СОБОЙ. Возможно, вам будет иногда трудно что-то представить, сделать какое-то упражнение, все равно —

Структура книги

Книга состоит из пяти частей, каждая из которых решает свои задачи. Приведенный выше эпиграф сопровождает каждую из первых трех частей, при этом Accent каждый раз делается на одном слове, что отражает части.

В первой части («Истоки привычки») вы найдете много полезной информации, научитесь осознавать проблему, узнаете, как подготовиться к восприятию второй и третьей частей. После прочтения этой части можно на какое-то время сделать перерыв, чтобы подготовиться к дальнейшей работе над собой.

Вторая часть книги («Анализ привычки») поможет ослабить зависимость в результате выполнения упражнений, размышления и осознания.

При чтении третьей части («Изменение привычки») произойдут основные изменения. Вы найдете в ней полезные настрои и закрепляющие упражнения, а также ритуал прощания с привычкой и рекомендации на переходный период.

Избавившись от табачной зависимости, некоторые заменяют ее пищевой и начинают толстеть. В четвертой части («Правила питания») приведены простые методики, которые помогут вам не только сохранить стройность, но и укрепить здоровье.

В пятой части («С юмором о курении») вас ожидают забавные изречения и анекдоты про курильщиков. Ничто так не расшатывает старые убеждения, не избавляет так от вредных привычек, как хороший юмор. Смех – грозное оружие! У вас будет возможность посмеяться над своим прошлым. Не оплакивать же его?!

Как читать эту книгу

Если сравнить мозг с компьютером, то наши привычки – программы. Если заведется программа-вирус, начинаются проблемы. Прорабатывая книгу, вы нейтрализуете старую программу «Курение», измените ее и, самое главное, – создадите новую программу, которая будет поддерживать стремление вести иной, более здоровый образ жизни.

Возможно, вам достаточно будет выполнить отдельные упражнения, чтобы решить проблему, освободиться от зависимости. Многие так и говорят: «освободился», а не «вылечился». СВОБОДУ надо завоевать. И это будет БЛЕСК, просто замечательно!

Мы неодинаковы, у нас разные способности, убеждения, и курим мы по-разному: один выкуривает за сутки 2 сигареты, другой – более 60. У одного стаж – 1–2 года, у другого – 30. Один начал курить уже взрослым, а другой – в утробе матери, еще не родившись на свет, потому что его мать курила и отравленная кровь поступала в плод.

Читайте каждое из моих письменных изложений три раза: в первый раз – хотя бы так, как вы уже привыкли механически читать все книги и газеты, во второй раз – как если бы вы читали вслух другому человеку, и только в третий раз постарайтесь понять суть моих писаний.

Да, именно так следует читать, поэтому я рекомендую:

Сначала поймите значение каждого шага упражнения, а затем выполните его.

Часть IИстоки привычки

Табачная эпидемия

– Урна, которую вы видите, содержит пепел фараона, – говорит экскурсовод.

Турист:

– Вот уж не думал, что фараон был таким заядлым курильщиком!

Слово «табак» происходит от испанского «tabako». Когда 15 октября 1492 года Христофор Колумб открыл Америку, местные жители угостили моряков сигарами. Так состоялось первое одурманивающее знакомство европейцев с табаком. В 1558 году табак был завезен в Испанию из Америки и стал культивироваться. Началась табачная эпидемия. В 1560 году французский посол Жан Нико подарил семена табака матери французского короля Екатерине Медичи, страдающей от мигрени.

В свое время медицина внесла значительный вклад в популяризацию табака, создавая мифы о его целебных свойствах. В конце XVI века врачи утверждали, что табак – панацея от всех болезней: он успокаивает, снимает головные боли, тонизирует, помогает при легочных заболеваниях, астме, желудочных недугах, сифилисе. В 1571 году испанский доктор Николас Мондарес написал книгу о целительных свойствах табака, в которой сказано, что табак лечит 36 болезней. До 20-х годов прошлого века табак использовался в качестве ингредиента при изготовлении лекарств.

К счастью, всегда были противники табака. Многие мыслители и политики сумели осознать его опасность. Так, в 1585 году Елизавета I в Англии издала указ, согласно которому курильщиков водили с веревкой на шее по улицам. Некоторым отрубали голову и вместе с трубкой выставляли ее на всеобщее обозрение. Кстати, в то же время табак был завезен в Россию, а в 1634 году курение на Руси запретили под страхом смертной казни. Позже, в 1649 году, царь Алексей повелел: всех, у кого будет найдено богомерзкое зелье, пытать и бить кнутом, а торговцам табаком вырывать ноздри и ссылать их в Сибирь. Однако уже сын этого царя, Петр I, не только пристрастился к курению, но и отменил распоряжение отца. В 1697 году появился указ, разрешающий курение и торговлю табаком.

Итак, более пятисот лет назад Христофор Колумб со своими матросами научил индейцев Америки ПИТЬ крепкие спиртные напитки, а дружелюбные индейцы в ответ научили белых братьев КУРИТЬ табак. Две цивилизации обменялись достижениями в области использования ядовитых веществ для создания необычных ощущений. Похожая ситуация возникает, когда сексом занимаются два человека: один больной СИФИЛИСОМ, а другой – СПИДОМ.

Наука накопила многочисленные факты, свидетельствующие о вреде курения, в том числе точно определила химический состав табачного дыма. Известно, что в нем содержится более 4000 вредных для организма веществ и ни одного полезного, а более 50 из них являются канцерогенными, то есть способствуют росту раковых клеток. Вот только некоторые из этих веществ.

Аммиак – используется при химчистке и для мытья стекол.

Аммоний – помогает создать зависимость к табаку.

Бензин – горючее для двигателей машин.

Бутан – главный компонент горючих веществ.

Диоксид азота – сильнодействующий канцероген.

Кадмий – химический элемент, способствует развитию рака легких. Повреждает печень, почки, мозг. Плохо выводим, остается в организме долгие годы.

Мышьяк – сильный яд, обжигает губы и вызывает неприятный запах изо рта.

Никель – является причиной кашля, снижает активность иммунной системы, способствует развитию аллергических и астматических симптомов, канцероген.

Никотин – яд, смертельная доза для человека – 120 мг. Используется для уничтожения насекомых.

Полоний-210 – радиоактивный изотоп, применяется при производстве ядерного оружия в качестве средства массового поражения.

Свинец – отравляет мозг, вызывает рвоту.

Смола – используется при асфальтировании дорог.

Угарный газ СО – яд, содержится в выхлопных газах машин, вызывает головную боль.

Формальдегид – способствует развитию рака, повреждает легкие и пищеварительную систему. Применяется при бальзамировании трупов.

Цианид – яд, использовался в газовых камерах.

Перечень можно продолжать еще долго, но общая картина вам уже ясна. Основное значение при производстве сигарет уделяется содержанию в них смолы и никотина. Это самые опасные компоненты. Достаточно посмотреть, как фильтр сигареты по мере ее выкуривания меняет окраску, чтобы представить последствия для легких курильщика. В сигаретах без фильтра смолы гораздо больше. Информацию о содержании никотина можно найти на пачке. И немного статистики для тех, кто любит числа.

Ежегодно курильщики на всей планете выкуривают приблизительно 12 000 000 000 000 сигарет! При этом сжигается 7 000 000 000 кг табака и производится:

550 000 кг угарного газа;

720 000 кг синильной кислоты;

108 000 кг никотина;

384 000 000 кг аммиака;

60 000 000 кг различных смол и т. д.

Удар молотка стоимостью в тысячу баксов

Купил мужик машину классную, дорогую. Очень любил он ее, берег. Проездил на ней всего месяц, и вдруг машина сломалась. Ну понятно, мужик в автосервис. Там посмотрели, разводят руками, пожимают плечами ничего сделать не могут. Мужик в другой автосервис. Там тоже смотрят лучшие мастера, а сделать ничего не могут. Прошел месяц мужик перебрал десятки автомастерских, но никто так и не смог отремонтировать его любимую тачку.

И тут кто-то из знакомых подсказал ему супер специалиста. Мужик к нему, естественно кинулся. Тот осмотрел машину, взял молоток, ударил И о чудо! Машина заработала! Специалист выставил счет 1000 долларов.

Возмущенный мужик спрашивает: Ты объясни за что штука баксов-то? За один удар молотком?!

А тот отвечает: За удар молотком 1 доллар. А 999 за то, что знал, куда ударить.

Вы знаете: В каждой шутке есть доля шутки, а все остальное правда:)?

Знание куда ударить, а вернее, что можно и что ни в коем случае нельзя делать в тот или иной момент времени или в том или ином месте, серьёзно помогает в жизни.

Например, кому-то для восстановления здоровья необходимо провести курс лечения травами длительностью в один месяц. Но если человек знает, в какой лунный день и точный час именно эту траву собрать, в какой час ее заварить и в какой час ее выпить, то сила воздействия травы окажется настолько точной, что пить ее придется не месяц, а будет достаточно, например, недельного курса или даже одного дня. Это и будет похоже на удар молотка, стоимостью в тысячу баксов.

Эти знания можно получить, изучая например, астрологию или отслеживая влияние Луны на нашу жизнь по Лунному календарю.

Способно ли это знание помочь в других ситуациях? Безусловно и таких ситуаций много. И самое замечательное то, что это помогает в управлении временем.

Например, каждый месяц наступает, как минимум 1 день, когда печень у человека ослаблена и уязвима. Печень связана с 21 лунным днём.

Есть так же набор продуктов, который крайне негативно влияет на печень. Это шоколад, кофе, алкоголь, жирное и жареное.

Теперь представьте, что по незнанию Вы довольно часто именно в этот день выпиваете пиво, закусывая чипсами (жареной картошкой, шашлыком из свинины), а еще добиваете свою печень кофе с шоколадкой. Как долго Ваша печень останется здоровой?

Возьмем другую сферу дело, карьера. Оказывается, в каждом месяце есть лунный день, когда надо начать наибольшее количество дел и тогда, все начатое в этот день, будет реализовываться намного легче, с помощью энергетики 14 лунного дня. Считается, что если потерял этот день потерял весь месяц. И есть еще ряд дней, когда пассивность противопоказана. И так же существуют дни, когда все, что вы будете делать увязнет, как болоте. Согласитесь, знание когда стоит прикладывать усилия, а когда уделить время накоплению сил, способно существенно улучшить жизнь?

Каждый в жизни хочет чего-то достичь. Было бы весьма неплохо знать как, когда и где совершить действие, чтобы одним ударом решить проблему и заработать тысячу баксов!

Удар молотком за 999 долларов.

21 сентября 2020 Это было в прошлом веке. На одной из фабрик произошла поломка оборудования. Многие специалисты пытались починить агрегат, но все было безуспешно. «Время-деньги», думал владелец фабрики, подсчитывая свои убытки из-за потерянной прибыли. В кабинет директора постучал рабочий и предложил отремонтировать оборудование. Директор не был вдохновлен, ведь он видел самых лучших экспертов, которые не смогли решить проблему. Но согласился и провел рабочего к станку. Рабочий все осмотрел, прощупал и достал из своего чемоданчика небольшой молоток. Он нанес один единственный несильный удар. Эффект был мгновенный! Директор был восхищен и попросил обозначить сумму работы. Услышав цифру в 1000 долларов, директор требовал расшифровать стоимость работы, ведь это было достаточно дорого для одного удара молотком. На это рабочий ответил: за 10 минут осмотра-1 доллар; за знание того, куда нужно ударить молоточком. 999 долларов.

Для того, чтобы стать вне конкуренции на трудовом и профессиональном рынке, необходимо быть компетентным сотрудником, а именно знать, «куда ударить молотком» при решении задач и проблем.

Что значит быть компетентным сотрудником?

Компетенция. это наличие знаний, опыта и навыков, которые позволяют решить сложные задачи быстро и эффективно.

Компетентный сотрудник обладает запасом умений, глубоких знаний в той или иной области, которые необходимы для хорошей и качественной работы. Знания и навыки нужно не только иметь, но постоянно применять, обновлять и поддерживать на уровне, постоянно совершенствоваться.

Потому что самый дорогой, самый дефицитный и самый востребованный товар на рынке любого труда — это ваша компетентность. К сожалению, ее не будет гарантировать ни красный диплом, ни законченный известный университет. Любая профессия, с которой вы выходите из института, или на которой вы работаете уже 10 лет, не может быть полностью изученной. Знания, информация, особенности работы всегда в движении, всегда появляется что-то новое.

И мы говорим не только о руководящих должностях, но и о линейном и рабочем персонале. Спросите. а что профессионального в работе домработницы? Вымыть полы, одежду погладить, пыль убрать? Тогда ответьте себе на вопрос. как ухаживать за дубовым покрытием или чем нельзя мыть плитку? Как убрать грязь со столешницы из искусственного камня, не повредив ее бытовой химией? Какая химия сегодня безопаснее всего, если в доме есть ребенок?

И так в любой сфере. Чтобы быть конкурентоспособным, нужно иметь знания чтобы их предложить работодателю.

Отличное резюме, самопрезентация безусловно играют важную роль. Но это не самое главное. Вы можете создать хорошее впечатление как профессионала на собеседовании, но, если выйдя на работу это будет нечем подтвердить, работодатель ощутит полное несоответствие, обман и как следствие ваше быстрое увольнение. Нехватка знаний скажется на всем процессе работы, а значит и на конечном результате. Если вы компетентный кандидат в своей области, то вы востребованы на рынке труда. Необходимо постоянно повышать свой уровень профессиональных знаний, умений, обязательно повышать квалификацию, проходить семинары и тренинги по вашей деятельности. Совсем неважно, где вы работаете. в офисе, на кассе, или в баре, разнося коктейли. Что бы вы не выбрали, вкладывайтесь в компетентность.

По-настоящему компетентные работники всегда будут востребованы. У них будет выбор, как работодателя, так и уровня своего дохода.

Вы скажете. везде всех много и менеджеров, и юристов, и дизайнеров, и бухгалтеров, и врачей и программистов, и каждый второй директор.

Да, много. Только почему то одни имеют хороший доход, всегда при работе, их контакты раздают по рекомендациям, а другие говорят, что рынок встал, нет возможностей работать и месяцами ищут работу.

Успехов вам в развитии вашей компетенции!

5 самых простых ударов в драке / Это нужно знать каждому

Ворожцова Татьяна Михайловна, менеджер по персоналу, Рекрутинговое агентство «Карьера»

Уличная драка: Куда бить, эффективность и последствия ударов

Предположим вот какую ситуацию: вы идёте по улице вечером, никого не трогаете, музыку слушаете себе в наушниках, ничего не предвещает беды… Тут подходят бравые парни с конкретным намерением поживиться за ваш счёт «А что это у тебя, дружок, за наушники? Музычку слушаешь, модный такой, небось телефон крутой? А покажи! А может, мы его себе возьмём?» У вас при этом нет ни продвинутых боевых навыков, ни оружия для самообороны. И людей, как назло, вокруг шаром покати…

Значит, надо драться. И есть способы врезать противнику так, что мало не покажется, а вы сможете спокойно свалить с места происшествия. Ну или даже самостоятельно полицию вызвать, заявление написать. Очень важно знать места нанесения ударов так называемые уязвимые места, и, что ещё важнее последствия ударов. Словом, запоминаем, куда бить и ради чего!

Места для нанесения ударов

  • Бьём в нос — если сверху, в носовую часть, сломается носовой хрящ, тогда дышать у противника нормально попросту какое-то время не получится, а как драться, если дышать нечем?
  • Самой незащищённой частью лица является верхняя губа. Прямое попадание по верхней губе — рассечение! Кровь ручьём! Как минимум — отвлечётся.
  • Про так называемые плавающие рёбра тоже стоит напомнить. Нижние рёбра только с позвоночником соединены, с грудиной никак не связаны. Бьём коленом по нижним рёбрам — перелом! Может быть внутреннее кровотечение, но обычно лёгкое.
  • Самой чувствительной частью позвоночника является копчик. Да, удар не смертельный. Так нам того и надо! А вот если планируем бить в пах, то лучше всего — коленом.
  • Удар ногой в коленную чашечку, между прочим, мобильность противника сильно снизит. Ну, это для желающих удрать как можно дальше и как можно скорее.
  • А ещё можно бить в подбородок. Удар в челюсть — это воздействие на мозжечок! И, считайте, человека вы выключили. Пускай на некоторое время, но всё же.
  • Благодаря удару в яремную ямку (место, в котором сходятся ключицы) можно легко опрокинуть противника, даже если у вас разница в весе килограммов тридцать! Однако надо уметь ударить.
  • Удар в солнечное сплетение сделает, мягко говоря, больно диафрагме, и с дыханием начнутся проблемы, как и если ударить в нос. Бить — кулаком или коленом.
  • Если у вас тяжёлые ботинки, то ударяете пяткой в свод стопы, только сверху вниз. Что же, объятия сзади сразу же прекратятся!
  • Голень представляет собой голую кость — там только кожа, никакого мяса. Так что бьём в голень как угодно — больно будет в любом случае!
  • При желании ударить в глаза, нужно бить согнутым пальцем в глазное яблоко. Так глаз не выбьется, но невесело противнику будет долго.

Есть ещё приёмы, которые ни в коем случае применять нельзя, потому что последствия таких ударов самые печальные. По этой же причине от таких ударов нужно максимально защищаться самому. Вы же не хотите ни погибнуть, ни сесть за убийство по неосторожности?

Куда бить категорически нельзя

  • Так, есть такая точка, называется сердечным сплетением. Чуть левее и выше солнечного. Удар в сердечное сплетение может остановить сердце.
  • Низ спины. Если попасть — есть риск сломать позвоночник. Если промахнуться — с почками всё тоже будет нерадостно. Целиться в копчик надёжнее, правда.
  • Нельзя бить в висок без боксёрской перчатки.
  • Удар в затылок, особенно если противник согнулся от удара коленом в живот, может легко и навсегда лишить его зрения.
  • Ударом же в кадык есть риск перебить трахею. Ну да, противника у вас не будет. Но и юридических свобод — тоже.

Если запомнить этот свод не таких уж и сложных правил, вполне можно отбиться практически от любого нападающего! Так что не дрейфить — изучать, запоминать, и применять на практике, если вдруг что. И потом заявление написать не забудьте, что к вам первые пристали. А то, как показывает практика, проблем не оберёшься

Хотите проверить свое КАРАТЕ в реальности? Вот вам хороший пример

4 КОММЕНТАРИИ

А если бить вертушками ног в голову,какие последствия?

Статья информативна, но и столь же опасна! Человек который никогда не дрался, или имеет мало опыта в этом деле нормально не ударит! Никакого ясного ума только мандраж. В этом состоянии человек не поднимется до уровня своих ожиданий, а опуститься до уровня своих навыков. Для особо непонятливых если человек никогда в своей жизни не отрабатывал удар в пах(кин гери), а тем более удар коленом в ребра(хидза гери), то и ударить нормально не сможет. Все что он возможно сможет это первый удар(если он на него решится), а дальше если удар не принесет результат, человек просто потеряется от ударов агрессора и отхватит люлей(в лучшем случае). Для особо упоротых приведу такую аналогию: гуляя по мосту ты подскальзываешься/спотыкаешься и летишь в воду(метра 2), какова вероятность выплыть на берег, если ты никогда не занимался плаваньем, не умеешь плавать, но читал в умной статье про то, как плыть быстрей и эффективней Выводы пусть каждый сделает сам! Будьте сильными!

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️