home Триммеры Возможные Неисправности Бензотриммера

Возможные Неисправности Бензотриммера

Возможные неисправности, их причины и способы устранения перечислены в таблице.

1. Двигатель не запускается, свеча зажигания сухая

Недостаток топлива: а) в топливе нет топлива;

А) заполнить бак;

Б) топливный клапан закрыт;

В) отверстие в пробке бензобака забито;

В) прочистить сливное отверстие в крышке топливного бака;

Г) засорение системы подачи топлива

D) снимите топливный клапан, слейте топливо из бака, оставьте бак с чистым бензином, снимите соединительный шланг с карбюратора, продуйте шланг и сопла карбюратора с помощью насоса, не разбирая карбюратор.

2. Двигатель не запускается, свеча зажигания мокрая

1. Отказ системы зажигания:

А) наличие углерода или масла на электродах свечи;

А) почистить электроды свечи, промыть бензином, высушить;

Б) промежуток между электродами свечи не соответствует техническим требованиям;

Б) отрегулируйте зазор, согнув боковой электрод;

В) повреждение изолятора свечи зажигания или высоковольтного провода;

В) заменить свечу зажигания или высоковольтный провод;

Г) закрытие кнопки СТОП на земле;

Г) устранить короткое замыкание;

Д) нарушение контакта в квадрате свечи;

Г) проверить контакт в квадрате свечи;

Е) разрыв между стартером и магнитной колодкой нарушен;

Е) отрегулируйте зазор в соответствии с пунктом. «Проверка и регулировка системы зажигания»;

Г) дефект статора

Г) заменить статор.

2. Утечка воздуха через уплотнительные швы:
— в карбюраторе
— в карбюраторе-цилиндре,
— головка и цилиндр
— свечи

Затяните болты этих соединений, проверьте целостность прокладки между головкой цилиндров и блоком цилиндров, затяните свечу зажигания.

3. Неадекватное закрытие воздушного клапана карбюратора

Проверьте исправность и исправность привода, удалите заклинивание

3. Реакция двигателя при запуске

Нарушение времени зажигания из-за: а) разрушения ключей маховика;

А) проверить состояние маховиков, при необходимости заменить:

Б) неправильное сцепление шестерен коленвала и распределительных валов при сборке

Б) парные валы в соответствии с требованиями

4. Запуск двигателя затруднен, двигатель работает нестабильно и не развивает достаточную мощность

Потеря сжатия: а) отложение углерода на рабочих поверхностях клапанов и / или седел блока цилиндров; деформация впускного клапана;

А) проверить состояние рабочих поверхностей деталей в соответствии с пунктом «Проверка технического состояния газораспределительного механизма», заменить неисправные детали;

Б) износ поршневых колец

Б) проверить степень износа поршневых колец в соответствии с пунктом «Проверка технического состояния кривошипно-шатунного механизма», заменить неисправные детали

5. Когда двигатель работает, из глушителя выходит черный дым. Смазывая электроды свечи, сажа на свече

А) насыщенная смесь;

Б) топливный клапан карбюратора не герметичен;

А) и б) проверить и отрегулировать карбюратор в соответствии с п. «Проверка и регулировка системы подачи топлива»;

В) износ / поршневое кольцо масляного скребка;
г) воздушный фильтр засорен

В) заменить поршневые кольца;
г) почистить или заменить воздушный фильтр

6. Когда двигатель работает, из глушителя выходит легкий дым, электроды свечи зажигания высыхают с белым покрытием

7. Во время работы двигатель начинает набирать обороты, не поворачивая рычаг ГАЗ для управления двигателем (двигатель «тормозит»)

Свободно прикрепите рычаг регулятора к рычагу регулятора

Отрегулируйте привод двигателя в соответствии с пунктом. «Проверка и регулировка системы подачи топлива»

8. Во время работы, когда дроссельная заслонка полностью открыта, двигатель начинает тормозить и останавливаться

Выключите двигатель, не запускайте его, пока он полностью не остынет, проверьте уровень масла в картере, чистоту ребристых поверхностей агрегата и головки цилиндров.

9. Застревание двигателя

Отсутствие масла в картере, надир на нижней головке шатуна, разрушение шатуна и разбрызгивание масла

Разберите двигатель, проверьте детали в соответствии с пунктом. «Проверка технического состояния кривошипно-шатунного механизма»

10. При запуске нет вращения коленчатого вала

Уничтожение тела или храповика храповика

Разберите стартер, замените неисправные детали в соответствии с пунктом. «La Fe»

11. Нет возврата стартового шнура

Затягивание винтов, крепящих корпус стартера к двигателю, ослабло

Отрегулируйте положение стартера (покачивая рукой), обеспечив возврат шнура, затяните винты крепления стартера

Начало весенних каникул

Замените (отремонтируйте) пружину стартера в соответствии с «Ремонт пускового устройства»

Неисправности в системе зажигания автомобиля неприятны тем, что любой из них всегда сопровождается серьезными отказами двигателя или полной остановкой. Основным признаком неисправности в системе зажигания является полное отсутствие или «слабая» искра между электродами свечей зажигания. Что делать, если искры нет, и где ее искать? Читайте об этом и не только в нашем материале.

Чаще всего искра исчезает в то же время, когда вам нужно куда-то идти. Чтобы не подтолкнуть автомобиль к ближайшему автосервису, важно понять, от чего зависит работа системы зажигания, тогда найти пропущенную искру не составит особой сложности.

В конце этой статьи смотрите видеоинструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем ознакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Содержание

Почему на свечах зажигания нет искр?

Может быть несколько причин отсутствия искры на свечах. Наиболее распространенными виновниками являются:

  1. Батарея;
  2. Провода высокого напряжения;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель;
  5. Сбои в цепи низкого напряжения.

Возможные Неисправности Бензотриммера

Также при отсутствии искры особое внимание следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Вы можете проверить состояние контактов, просто нажав на них рукой.

Тщательно осмотрите провода и блоки системы зажигания. если на них есть грязь, масло или вода, их следует протереть сухой тканью. Затем попробуйте запустить двигатель, возможно, на этот раз он запустится.

Проверка батареи

Очевидным признаком проблем с батареей является глухой и тихий сигнал «гудка». Также, если возникают проблемы с аккумулятором во время вращения стартера, как правило, индикаторы на приборной панели гаснут. Причиной отсутствия искр может быть плохой контакт с клеммами или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окисляются, их необходимо очистить и затянуть. Кроме того, вы можете использовать графитовое масло, которое надежно защищает контакты от окисления в будущем.
  • Если аккумулятор разряжен, его необходимо зарядить с помощью зарядного устройства.
READ  Как Поменять Смазку В Редукторе Триммера Patriot

Информацию о том, как правильно заряжать и обслуживать автомобильный аккумулятор, читайте в наших инструкциях по зарядке аккумулятора.

Тестирование высоковольтного провода

Далее следует изучить высоковольтные провода: они должны иметь аккуратный, не «сломанный» вид, не нарушая изоляцию, в противном случае их придется заменить. Если провода в порядке, вы можете начать искать искру.

Мы рекомендуем вам начать поиск свечей зажигания с проводами свечей зажигания. Для этого выньте наконечник провода свечи зажигания из свечи зажигания и поднимите его "таблицы" (ближайшая неокрашенная металлическая часть кузова или двигателя) на расстоянии 5-8 мм, после чего нужно включить стартер на несколько секунд.

Вращение стартера должно сопровождаться непрерывной ярко-белой искрой с голубым оттенком. Если искры нет, проверьте катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета указывает на неисправность в системе зажигания.

Стоит также отметить, что сами свечи зажигания очень редко выходят из строя сразу. В присутствии "искры" в проводниках свечей зажигания вы можете проверить любую свечу зажигания, отвинтив ее от головки цилиндров и надев на провод свечи зажигания. Прикоснитесь к металлической части свечи "таблицы" автомобиля и, повернув стартер, убедитесь в отсутствии искр на электродах свечи зажигания.

Необходимо менять свечи зажигания в сроки, установленные графиком технического обслуживания вашего автомобиля (обычно каждые 15-25 тыс. Км).

Вы можете узнать больше о маркировке и количестве свечей из нашего материала по этой ссылке.

Тест катушки зажигания

Чтобы проверить катушку зажигания, снимите центральный провод с катушки с крышки переключателя распределителя.

При включении стартера убедитесь, что из провода возникла искра, например провода свечи зажигания.

  • Появление искры свидетельствует о исправности катушки зажигания. В этом случае неисправность следует искать в коммутаторе.
  • Если в проводе нет искры, причина неисправности. в катушке зажигания или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания ее необходимо заменить новой.

Проверка распределителя зажигания

Если вы подозреваете неисправность выключателя-разъединителя, вы должны внимательно осмотреть его крышку изнутри.

  • Если крышка в порядке, просто промойте ее бензином,
  • Если это обнаружено в трещинах, крышку необходимо будет заменить.

Центральный контакт углерода в измельчителе проверяется на «замерзание», легко перемещая его пальцем.

Изоляция ротора выключателя-распределителя проверяется на наличие неисправностей следующим образом:

  1. Разместите центральный высоковольтный провод с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. Затем закройте контакты переключателя вручную (должен быть включен во время зажигания).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо заменить.

Тест низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения может использоваться 12-тестовая испытательная лампа мощностью до 3 Вт. Лампа подключена с одной стороны к клемме низкого напряжения измельчителя, а с другой. к заземлению автомобиля.

Затем нужно вручную замкнуть контакты выключателя и включить зажигание. В рабочей цепи низкого напряжения сигнальная лампа должна загораться, когда контакты размыкаются, и гаснуть, когда они замкнуты.

Если лампа не загорается при размыкании контактов, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы в любом положении контактов указывает на одну из трех причин отказа:

  1. Сильное окисление контактов переключателя;
  2. Разомкните проводку, ведущую от клеммы переключателя к рычагу;
  3. Нарушение проводки, соединяющей подвижный диск измельчителя с корпусом.

Если причиной неисправности являются окисленные контакты, их необходимо очистить, после чего необходимо отрегулировать зазор.

Популярные материалы

Cегодня:

  • 1, 2 или 3? Какую ванную комнату вы предпочитаете?
  • Установка водосточных желобов Установка водосточных систем: установка водосточных систем
  • Какой вариант дизайна вам понравился: 1 или 2?
  • Кухня с бирюзовыми стульями
  • Сочетание кухни с гостиной. Как вам это нравится?
  • Мечты сбываются! Теперь у нас есть светлая, надземная ванная комната!
  • Дизайн квартиры 64 кв. М. Что вам понравилось?

Видео: Возможные Неисправности Бензотриммера


  1. Сделайте газовый триммер самостоятельно. Устранение неполадок бензиновых кос
    • Демонтажные
    • Зажигание
    • Карбюратор
    • Стартер
    • Система вытяжки
    • Ремонт косилок. Дизайн кисти
      • Первый запуск в начале сезона
      • Самодельный ремонт трехмерного бруса. Сделай сам триммер
        • Устройство кусторезов
        • Неисправности триммера. Почему кусторез не запускается, а триммер. возможные причины и решения
          • Триммер не запускается. какие узлы необходимо проверить
          • Первым делом нужно проверить наличие и качество топлива.
          • Отремонтируйте коробку передач с помощью щетки. Ремонт и смазка редуктора щеткой
          • Устройство представляет собой двухтактный трехмерный мотор. Двухтактный двигатель: устройство и принцип действия, отличия от четырехтактного
            • Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
            • Ремонт видео материалов

            Сделайте газовый триммер самостоятельно. Устранение неполадок бензиновых кос

            Отказы газовых триммеров в основном касаются набора устройств, которые приводят в движение ножи (стартер, карбюратор, топливная система, двигатель и т. Д.). Это часто вызвано плохим качеством топлива, несоблюдением пропорций бензиновой смеси, несоблюдением рекомендаций производителя по эксплуатации этого инструмента и другими причинами.

            Демонтажные

            Перед разборкой триммера подготовьте необходимые инструменты. Для этого вам понадобятся: различные отвертки, звездочка, съемник, молоток, ключ для свечи зажигания, ключ для блокировки и ключи. Процесс разборки часто одинаков, будь то косилка Stihl FS 38 или любая модель Bosch.

            Совет! Разборка лучше всего начинается снизу. Здесь нет сложных деталей, и их легко открутить с помощью отвертки и звездочки.

            Таким образом, чтобы ослабить планку, ослабьте несколько болтов на корпусе и вытащите его. При необходимости подставка может быть разобрана и щедро смазана всеми компонентами, особенно кабелем и коробкой передач.

            Нижняя часть триммера разбирается в следующем порядке:

            • Фиксирующий стержень вставлен для предотвращения перекручивания вала;
            • Режущие части снимаются: катушка с леской легко отвинчивается вручную, для других элементов требуется гаечный ключ;
            • С помощью отвертки откручивается защитная крышка;
            • Редуктор или заглушка удаляются на конце стержня;
            • Кабель или вал удален.

            Анализ верхней части выполняется путем последовательного удаления компонентов и деталей в следующем порядке:

            • Стартер;
            • Профнастил;
            • Топливный бак;
            • Свечи;
            • Чехол кейс;
            • Карбюратор;
            • Ниппель;
            • Катушка зажигания;
            • Глушитель.

            Каждая сборка для ремонта разбирается отдельно.

            Зажигание

            Наиболее распространенная проблема воспламенения. заполненная свеча. Чтобы исправить проблему, вам нужно вытереть ее и поставить на место. При сильном загаре деталь придется заменить. Работы должны выполняться в правильной последовательности:

            1. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, чтобы избежать ожогов;
            2. Отсоедините провод от свечи зажигания и открутите его;
            3. Отрегулируйте зазор новой свечи зажигания и привинтите деталь назад;
            4. Поставить свечу и затянуть;
            5. Положить провод на место.
            READ  Как Переделать Триммер Для Косьбы Травы

            При отсутствии искры иногда виновата катушка зажигания.

            Карбюратор

            Это устройство требует регулярной очистки, для чего его необходимо разобрать. Основная проблема заключается в следующих элементах:

            • Прокладка между двигателем и карбюратором;
            • Прокладка между карбюратором и пластиком;
            • Забитая игла.

            Необходимо заменить прокладки, очистить седло иглы и собрать все детали в обратном порядке. После ремонта необходимо отрегулировать соответствующий механизм, но поручить такую ​​работу специалисту будет безопаснее.

            На заметку! Частые проблемы с карбюратором. китайские агрегаты. Но для того, чтобы помочь мастерам починить это устройство своими руками, вы можете найти полный комплект ремонта в продаже.

            Стартер

            Это необходимый элемент кусторезов. Его вина в основном в разрушении зубьев катушки. Также может отсутствовать необходимое натяжение шнура, что означает, что пусковая установка вышла из строя. Поврежденная часть стартера не подлежит ремонту и должна быть заменена. Но незначительные неисправности, такие как сломанная веревка или сломанная пружина, могут быть легко устранены самостоятельно.

            Система вытяжки

            Довольно серьезная проблема для косилок (например, Husqvarna 128r) создает неисправную выхлопную систему. Особое внимание следует уделить возможным проблемам с глушителями, решение которых будет показано в таблице.

            Ремонт косилок. Дизайн кисти

            Триммер состоит из трех частей: бензинового двигателя, стержня с валом внутри и режущего элемента. Крутящий момент передается через вал от двигателя к режущей головке. В триммерах с изогнутым стержнем кабель действует как вал. Сам шток прикреплен к коробке передач бензинового двигателя. Турник имеет мотор управления, вы также можете прикрепить ремень для удобного использования триммера. Режущий элемент в бензиновой косилке использует леску, намотанную на головку триммера, или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

            Основным и наиболее сложным узлом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных косилках используются два типа двигателей. двухтактные и четырехтактные. В зависимости от типа газового двигателя его дозаправка и обслуживание различаются.

            • Двухтактные двигатели не имеют собственной системы смазки, поэтому они работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последний, попадая в камеру зажигания, смазывает движущиеся элементы двигателя.
            • 4-х тактные двигатели смазываются маслом в картере. Они работают на чистом бензине без примесей.

            Самостоятельный ремонт и ремонт триммера щетки могут быть выполнены без посторонней помощи. Если требуется замена запчастей двигателя или его регулировка, следует обратиться в ремонтную мастерскую.

            Первый запуск в начале сезона

            В конце весны, когда начинается активное использование газовых косилок, вам необходимо проверить и протестировать работоспособность вашего инструмента перед началом работы. Обязательно смажьте вращающиеся детали, осмотрите и, при необходимости, замените режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие топлива в баке. Если вы слили топливо в конце предыдущего сезона, обязательно впрыскивайте топливо в двигатель путем всасывания (если оно есть в двигателе).

            Если вы используете триммер впервые, обязательно прочитайте инструкцию. Такие инструкции должны быть прикреплены к каждой кисти.

            Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкциях по триммеру, если она отличается от следующей:

            1. Переместите рычаг крышки в открытое положение. Поместите триммер на бок, чтобы воздушный фильтр был сверху.
            2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до прогрева двигателя).
            3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его во включенное положение (обычно отмечается «I» вместо «O»).
            4. Делайте резкие, быстрые рывки при помощи ручки стартера, пока не услышите, что двигатель пытается запуститься. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
            5. Закройте дроссель на полпути и перезапустите стартер. Двигатель должен запуститься после 2-6 дополнительных нажатий. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и снова потяните ручку стартера. Поверните рычаг на полпути через дроссель и потяните еще 3 раза.
            6. После запуска двигателя нажмите кнопку запуска и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем выключите систему запуска.
            7. Когда щетка прогреется, она должна перезапуститься с закрытым дросселем.

            Самодельный ремонт трехмерного бруса. Сделай сам триммер

            Бензиновые триммеры обычно используются летом. Перед началом работы инструмент должен быть введен в эксплуатацию, т.Е. Смазать все детали, заменить режущие наборы и залить топливную смесь в бак.

            Но такая неприятная ситуация может возникнуть, когда двигатель вообще не хочет запускаться и останавливается, он не может набрать большую скорость. В этом случае необходимо найти причины проблемы и устранить все неисправности.

            Не все люди когда-либо имели дело с таким оборудованием, и поэтому они задаются вопросом, как отремонтировать триммер своими руками. Чтобы починить кусторез самостоятельно, нужно понять его структуру, а также принцип работы.

            Эта информация обычно предоставляется в специальном руководстве, которое выдается после покупки. Вы должны проверить его наличие перед покупкой кустореза. Если вы купили импортный инструмент, инструкции должны быть написаны на русском языке, в противном случае лучше не покупать такое устройство, а искать то, что вы сможете понять без помощи Интернета и переводчика.

            Устройство кусторезов

            Длинный шток прикреплен к коробке передач двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри стержня находится вал, через который крутящий момент передается от двигателя к режущей части.

            Удочка или нож вращаются со скоростью примерно 10 000–13 000 об / мин. В защитном корпусе коробки передач имеются отверстия, в которые подается масло с помощью специального шприца. Чтобы упростить работу с инструментом, он оснащен специальным ремнем, который можно надеть через плечо.

            Леска толщиной от 1,6 до 3 мм, которая независимо расположена в головке триммера. При скашивании травы леска сильно изнашивается, поэтому желательно покупать ее в большом рулоне. Замена будет произведена довольно простым способом: ее можно намотать на катушку одинакового диаметра или просто установить новую катушку, в которой уже продаются готовые и правильно намотанные лески.

            Если вы меняете его вручную, сначала внимательно посмотрите, как оно было прикреплено, чтобы точно повторить намотку. Чтобы правильно загрузить новую нить, нужно измерить установленный кусок и сложить так, чтобы один конец был на 15 см длиннее другого. Петля должна быть вставлена ​​в паз на катушке, а затем начните наматывать леску в направлении стрелки.

            Ножи используются для скашивания сорняков, небольших кустарников или твердой травы. Ножи имеют различную форму, и их количество может варьироваться в зависимости от назначения.

            READ  Бензиновый Триммер Какой Лучше Выбрать

            Если есть U-образная, D-образная или Т-образная рукоятка, на ней должны быть расположены регулировочные рычаги устройства. Режущий механизм защищен специальным кожухом. Необходимо заполнить газонокосилку смесью масла и бензина, она заливается в бак. Расположение полупрофессиональных и отечественных косичек, оснащенных четырехтактным бензиновым двигателем, будет несколько отличаться.

            Схема заправки также изменится незначительно, потому что в первом случае в картер придется заливать масло, а бензин. в бак. Во втором варианте бензин и масло смешивают в заданных пропорциях и заливают в резервуар.

            Неисправности триммера. Почему кусторез не запускается, а триммер. возможные причины и решения

            Если триммер или щипцы не запускаются, то любое желание косить траву исчезает. Очень часто владельцы этих инструментов испытывают трудности при запуске двухтактного или четырехтактного двигателя после зимы, когда инструмент не использовался в течение длительного времени. Если такая ситуация возникает, не спешите брать инструмент для ремонта. Начните поиск неисправностей с меньшего к меньшему, и с вероятностью 100% вы сможете запустить двигатель газового триммера. Как начать устранение неполадок, когда кисть не запускается, мы рассмотрим все детали шаг за шагом.

            Триммер не запускается. какие узлы необходимо проверить

            Ручные стартеры используются для запуска газовых триммеров. С помощью таких стартеров коленчатый вал подается вручную. В этом случае важно включить зажигание, чтобы при вращении коленчатого вала топливовоздушная смесь, поступающая в цилиндр, могла воспламениться. Зажигание первой порции смеси запустит двигатель, и триммер будет готов к использованию.

            Однако часто бывает так, что попытки запуска двигателя нивелируются. Естественно, после 5 попыток запустить двигатель, добиться успеха невозможно, тогда нужно начинать диагностические мероприятия. Существует особая последовательность, которой необходимо следовать, чтобы найти причину, по которой кисть не запускается, и успешно устранить ее. Тестовая последовательность имеет следующий формат:

            1. Проверьте наличие топлива в баке, а также качество смеси бензина и масла
            2. Определите цвет свечи зажигания, а также признаки ее работы
            3. Убедитесь, что воздушный фильтр работает.
            4. Проверьте топливный фильтр, который отвечает за очистку бензина маслом, поступающим в карбюратор
            5. Дыхательный сервис
            6. Причиной, по которой щетка не запускается, может быть вытяжной воздуховод или глушитель

            Эти узлы являются основными источниками проблемы сложного запуска триммера. Более сложной проблемой является неисправность карбюратора, которую необходимо отрегулировать. Изучите каждый узел отдельно, чтобы определить причины, по которым триммер не запускается, и устраните их своими руками.

            Первым делом нужно проверить наличие и качество топлива.

            Вы не понимаете, почему кусторез не запускается, затем сначала убедитесь, что в баке есть топливо. Начинающие часто забывают, что нужно периодически останавливаться, чтобы заполнить инструмент бензиново-масляной смесью. Если бак с бензиновой щеткой пуст, то, конечно, он не запустится, как бы вы ни старались это сделать.

            Отремонтируйте коробку передач с помощью щетки. Ремонт и смазка редуктора щеткой

            Роль редуктора заключается в передаче крутящего момента от вала двигателя к режущему инструменту через 2 зубчатых колеса с различным количеством зубьев. Крутящий момент передается под углом 30 0. Число оборотов нижнего режущего диска в 1,4 раза меньше частоты вращения двигателя. Механизмы должны быть чистыми и смазанными. Под шнеком находится отверстие для подачи масла к зубам сверху.

            Коробка передач смазывается щеткой не реже одного раза в сезон. Если работа интенсивная или есть ненормальный шум в нижнем узле, смазывайте чаще.

            Во-первых, место, где пробка закрывает отверстие, должно быть очищено от земли и травы. Откручиваем заглушку с помощью подходящего инструмента, она крепится к пиле. Мы используем трубное масло. Либо нативные смазки от производителя, либо известные высококачественные составы, такие как Oleo-Mas, Litol. 24, выбран Azmol 158. Откройте защитный слой трубки и положите инструмент на бок. Медленно поворачивая нож, отожмите масло в картер коробки передач. Зубчатые колеса, вращаясь, разбавляют состав зубьев по всей поверхности. Вы также можете заполнить масло с помощью специального шприца.

            Недостаток или большое количество жира может привести к нагреву передачи. Звук стучит и воспроизводит сигналы о том, что подшипник поврежден или загрязнен из-за повреждения лесопилки. Подшипники должны быть заменены съемником без использования метода нагрева.

            Если трансмиссия качается и движется на стреле, необходимо заменить корпус или временно затянуть узел с помощью хомута, чтобы закрепить его на трубе. Если нож не вращается, шестерни не зацепляются. зубы изношены или крошатся. Вам нужно будет заменить пару с полным анализом узла.

            Разборка редуктора с разборкой вала и подшипниковых узлов невозможна при нагревании. При нагревании металл теряет свои прочные свойства и впоследствии сборка становится ненадежной. Используйте съемник, чтобы удалить подшипники.

            Устройство представляет собой двухтактный трехмерный мотор. Двухтактный двигатель: устройство и принцип действия, отличия от четырехтактного

            Двигатели внутреннего сгорания построены по одному принципу. энергия сгорания топлива преобразуется в кинетическую энергию вращения. Существует два типа двигателей. двухтактные и четырехтактные. Оба имеют свои преимущества и недостатки, давайте попробуем понять, в чем различия.

            Двухтактный двигатель

            Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

            Рабочий цикл двухтактного двигателя состоит из входного и выходного коленчатого вала, которые происходят за один оборот, тогда как четырехтактный двигатель имеет следующие циклы. впуск, сжатие, работа, выпуск. И они текут в два оборота. В 4-тактном двигателе впуск и выпуск выполняются в виде различных процессов, в двухтактном двигателе они сочетаются со сжатием топливной смеси и расширением рабочих газов. Принцип работы двухтактного двигателя:

            1. Первая мера. это сжатие. Поршень движется от нижней мертвой точки, и в то же время окно продувки сначала закрывается. Выхлопные газы отводятся через патрубок. В этот момент в камере кривошипа под днищем поршня образуется вакуумная зона, в которую поступает обогащенная топливная смесь из карбюратора (инжектора). Эта порция свежего воздуха выталкивает остатки выхлопных газов в выпускной коллектор. В момент наивысшего положения поршня смесь зажигается свечой зажигания.
            2. Второй шаг. рабочий процесс или расширение. Температура и давление газов в камере сгорания резко возрастают, под его действием поршень начинает двигаться к нижней мертвой точке, выполняя полезную работу. Повышенное давление в картере блокирует впускной клапан, предотвращая попадание выхлопных газов в карбюратор. Через выхлопную систему отработавшие газы поступают в глушитель, а через окно продувки свежая горючая смесь начинает поступать в камеру сгорания. В нижней точке действие второй меры заканчивается, и процесс повторяется.