home Триммеры Замена сальников на бензотриммер

Замена сальников на бензотриммер

36 Мысли о «Делать ремонт бензопилой самостоятельно (Китайский ремонт бензопилы)»

Когда бензопила установлена, топливная смесь вылетает из карбюратора, двигатель точно не запускается, почему это происходит, кто знает? Я читал, что есть какой-то впускной клапан, который не позволяет удалять топливо из коленчатой ​​камеры в карбюратор. Может он сломался и никто не пишет где он.

Всем привет. Я расскажу вам немного о ремонте самодельной бензопилы, то есть о его семилетнем опыте работы с Goodluck, китайской бензопилой. Я купил его, как только он появится на рынке. Номер бензопилы присутствует. Он используется для гравировки, а это значит, что его привезли в страну в качестве бензопилы (вы собрались на небесной фабрике), и это огромный плюс. Те бензопилы, которые продаются без номера, импортируются по частям и собираются где-то в подвале, что является минусом. В дальнейшем. Он использовал масло XADO и до сих пор использует его. Ремонт китайской бензопилы. Что касается вашей неисправной бензопилы, я могу сказать следующее. Конечно, я не особенный (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу, что на тех китайских бензопилах, которые попали мне в руки, никогда не было обратного клапана между цилиндром и карбюратором. И впускной клапан находится в самом карбюраторе. Если вы ремонтируете бензопилу своими руками, снимаете нижнюю крышку карбюратора (это ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминайте, а каждую операцию лучше фотографируйте, чтобы все было правильно), мы увидим резиновую диафрагму с металлической шайбой, в середине которой (во время работы ) крепление впускной прокатки удерживается клапаном. Принцип его работы заключается в следующем. Когда поршень в цилиндре движется, под поршнем создается либо давление, либо вакуум, и эти капли переносятся в камеру карбюратора, где эта мембрана расположена через определенный канал (отверстие). Он движется от перепадов давления. Таким образом, нажатие коромысла затем открывает, а затем закрывает впускной клапан, который подает некоторое количество топлива в карбюратор через форсунку (отверстие), которая открывает и закрывает клапан, прикрепленный к другому концу коромысла. Вот и все. Если что-то застряло в этом отверстии и застряло (застряло), то клапан не закрывается, и, следовательно, получается, что топливо постоянно подается в карбюратор (не дозируется), и оно получает МНОГО. Настолько, что он даже летит обратно через карбюратор. Соответственно, топлива много, он заправляет свечу и пила не работает. Сделайте себе ремонт бензопилы, вот как это устранить. Если вы уверены в своих силах, вам нужно разобрать и почистить (неметаллические предметы), затем промыть бензином и очистить весь карбюратор. Положите все обратно (собрать). Проверьте герметичность всех соединений и их герметичность. В дальнейшем. Отвинтите свечу зажигания, поверните пилу вместе с отверстием свечи зажигания (при выключенном зажигании) и отшлифуйте пыль стартера 15 раз, чтобы удалить перелив газа из камеры под коленчатым валом. Тогда зажгите свечу и вы будете счастливы. Если вы не уверены на 100% в своих способностях, то мой совет вам: проконсультируйтесь со специалистом. Китайские технологии не так плохи, как говорят. Проверено на личном опыте. Ремонт китайской бензопилы. Все хорошо для вас.

Подробнее о ремонте самодельной бензопилы. Я забыл самое главное. Залейте чистый бензин (отфильтрованный через непроницаемую сетку) и затяните соединение воздушного фильтра с карбюратором, чтобы в карбюратор не могло засосаться мелкая стружка. Я вставил дополнительное резиновое кольцо нужного диаметра в канавку фильтра. Теперь он плотно прилегает к гайке, которая находится на крышке. Ластик найден на рынке, на макете.

Всем привет. Китайский таежный паяльник, сломал кикстартер, поставил новый, через час сцепление расслабилось, поставил его на место, когда сцепление разорвалось на куски, поставил новое сцепление, не заводилось, проверил свечу. она ​​была заполнена, высушенный, очищенный воздушный фильтр и глушитель, он не перезапускается, чихает, сжал газ и пытался его запустить, я вытягиваю с помощью шнура стартера, 5 раз я потянул зажим с зажатым газом, вращая, крутя, крутя это с моей стороны при возврате дыма из глушителя.

Сделай себе ремонт бензопилы. Что вы имеете в виду, говоря, что сцепление «раскручено»? Он крутил вдоль нити коленвала? Если говорить об одной прокладке. Я думаю о каменной кладке справа и главной звезде на ней. Его нельзя (в принципе) отвинчивать при работе с бензопилой. Потому что должна быть левая нить. Чтобы приступить к работе, этот узел должен быть затянут, а не откручен. Если происходит обратное, есть какой-то брак. Подробнее о ремонте китайской бензопилы. Как я могу.

редкий металлический колокол появился на бензопиле. как будто что-то где-то отвернулось. но это сработало. Но вчера, когда он работал, он грубо позвонил, и бензопила вымерла.

Всем привет! Китайская бензопила бесшумная mc 280, проблема в том, что отверстие очень быстро забивается для смазки цепи (в самом начале работы), и, таким образом, цепь не смазывается! Я не знаю, как решить проблему с бензопилой.

Что за дыра? Если то, что находится на самой шине, забито мелкой стружкой, то совет такой: когда вы начинаете распылять бревна, немедленно добавляйте газ, затем отряхивайте деталь и только тогда, когда она перестает работать на холостом ходу. Если вам не нужно дорабатывать его для каких-либо целей, то газ не отводится, пока вся шина не будет удалена из пореза. Это сделано для того, чтобы мелкие стружки не попали в зубья цепи. Фишки верны, и все летает только на максимальной скорости. И дальше. Всякий раз, когда вы заканчиваете распиливание и намереваетесь оставить пыль в покое хотя бы на несколько дней, вам обязательно следует снять и почистить воздушный фильтр и удалить шину внутри стружки. Невыполнение этого требования приведет к разбуханию масляной стружки и блокированию правильного доступа к смазочному маслу цепи, что в конечном итоге может потребовать ремонта бензопилы своими руками.

Всем привет! Пила не была запущена, в картере не было вакуума, сальник из муфты был сломан. После замены пила начинает плохо и только когда дроссельная заслонка полностью открыта, она работает только на высоких оборотах, вы начинаете устанавливать значения с помощью винта, это задерживается. Карб, заменив его рабочей пилой, установил новый узел зажигания. Уплотнение как новое, гильза цилиндра новая, паранитная, что еще делать?

Проверьте прокладку под карбюратором и теплоизолятором.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

замена, сальник

Бензопила не развивает полной мощности

Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Если не производить периодическую очистку забитого продуктами сгорания глушителя, то проблема плохой мощности двигателя может быть не единственной.

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

  • Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
  • Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  • Откручивается крышка топливного бака.
  • При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  • Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Замена сальников на бензопиле

Бензопила не держит холостые обороты

Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного

Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:

  • Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  • Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

  • В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  • В забитом топливном фильтре.
  • В плохо работающем топливном насосе.

Поломка системы зажигания

Если оборудование вышло из строя, необходимо проверить систему зажигания, а конкретнее, саму свечу. Если свеча сухая, это значит, что топливо не попадает в цилиндр, и, следовательно, причина не в этом. Если на свече имеются следы от топливной смеси, нужно проверить правильность работы карбюратора, а также его регулировки. Свечу необходимо вытереть и просушить, а затем перекрыть подачу смеси и включить зажигание. Данные действия помогут убрать лишнюю топливную смесь и проветрить камеру сгорания. После этого свечу можно ставить на место и снова пытаться запустить пилу.

Если на данной детали есть сажа, то причина порой кроется в использовании некачественного масла. Еще одной причиной могут быть неправильные пропорции топливной смеси и масла. В данном случае свечу понадобится очистить от нагара, промыть и зачистить электроды. Нужно обратить внимание, что расстояние между электродами должно быть не больше 0,65 мм.

Если на свечи присутствует сажа, следует убедиться в том, есть ли искра. Для этого на свече необходимо закрепить кабель зажигания, а гайку с цилиндром скрепляют плоскогубцами. После этого заводится стартер. Если искры нет – меняем свечу. Если замена не дает результата, проверяется проводка и все соединения.

Еще одной причиной поломки может быть вышедший из строя маховик. Чтобы его открутить потребуется специальный ключ, так как закручивается он очень крепко.

Чтобы заблокировать вал от прокручивания, необходимо снять свечу и через образовавшееся отверстие поставить стопор поршня. Ни в коем случае нельзя блокировать маховик силовой отверткой, вставленной меж его ребер и корпуса, так как лопасти маховика не смогут выдержать нагрузку и обломаются.

После блокировки поршня откручивается гайка. Когда она чуть ослабится, ее верхняя часть станет в уровень с кончиком вала, в этот момент можно установить металлическую выколотку на гайку и ударить по ней. Так маховик соскочит с вала, и его удастся снять без особых усилий.

Особое внимание к масляному насосу

Подача масла может нарушаться по различным причинам. Чаще всего встречается неисправность маслонасоса. Убедиться в этом можно по состоянию смазки цепи.

При нарушении подачи масла на цепь она становится сухой либо избыточно влажной – это является признаками плохой работы масляного насоса.

Для устранения возникшей проблемы производится осмотр шланга подачи масла. Осматривается место соединения шланга с маслонасосом и баком на предмет герметичности.

Обслуживаем маслонасос бензопилы – видео

Появляются такие проблемы, как результат механических повреждений деталей масляной системы. Чтобы добраться до проблемной зоны осуществляется разборка данного агрегата.

Если ремонтник убедился в повреждении шланга, то следует произвести его замену. Однако, в зависимости от степени повреждения, можно провести герметизацию специальными составами.

Перед началом герметизации поверхность промывается и обезжиривается. Ремонтируя STIHL ms 180 собственными силами потребитель имеет возможность кардинально сэкономить.

Действия при обнаружении неисправности в различных частях агрегата

Распространены такие неприятные явления, как потеря мощности, отсутствие подключения, и поддержки холостого хода.

Причинами такого поведения инструмента являются возникшие неисправности карбюратора бензопилы. Это выражается в загрязнении частичками пыли, опилок. Такая поломка без проблем устраняется самостоятельно.

Чистка карбюратора производится с применением:

  • небольшого количества бензина;
  • крестовидной отвертки;
  • кисти;
  • головки, размером 8.

Последовательность шагов, при выполнении ремонта:

  • Чтобы приступить к ремонту карбюратора, начинают с очищения от грязи и пыльных частичек, мелкой древесины. Для этого используется кисть. Когда поверхность полностью освобождена от остатков мусора, ремонтник снимает крышку, после чего – фильтр.
  • Воздухосборник высвобождается после откручивания креплений воздушного фильтра. Теперь пользователь получает доступ к акселератору и тягам. Рычаг акселератора снимается сразу же, как опускается заслонка за счет нажатия пальцем вниз.
  • С посадочного места карбюратор отодвигается после того, как снят и закрыт рычаг подсоса. Затем снимается и тянется на себя провод для остановки двигателя. Производится съемка пластикового рычага, являющегося местом крепления провода.
  • Его поднимают слева. В результате карбюратор освобождается, что дает возможность его вытащить и прочистить. Для этих целей удобно применение компрессора. В его отсутствии, детали промываются в чистом бензине.

Процесс сборки карбюратора пилы осуществляется обратным порядком. Если же после данного процесса наблюдается появление дыма из глушителя и плохо запускается двигатель пилы, то необходимо убедится в наличии пружинки, расположенной под рычажной иглой.

Пружинка перекрывает подачу топлива. При ее отсутствии происходит самопроизвольный «перелив» топлива в свечу. Важно проследить, чтобы пружина была установлена на свое место, и убедиться в работоспособности свечи.

Если свечу заливает бензином, то ее следует просушить. Для этого деталь выкручивается, сливается, попавшее внутрь лишнее топливо, через имеющееся отверстие. Свеча сушится более получаса. Затем устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и конечной части свечи также может быть одной из причин поломки инструмента. Ремонт частей бензопилы STIHL может производиться за счет замены проблемных деталей.

Например, при выходе из строя свечи, осуществляется ее замена на надежную. Быстрому изнашиванию подвержены цепи, звездочка, шины. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена производится в срочном порядке. Такие запчасти рекомендуется держать в запасе.

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения — инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Заменил сальники на коленвале и карбюратора на бензопиле как ее поменять? Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. При отсутствии искры нужно просто заменить как правило поступление смазки на цепь и в. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Пила заводиться лиш после того как нальеш на (нужно заменить сальники на бензопиле. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером — чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. замена поршневых подскажите пожалуйста как заменить поршневые кольца на бензопиле STIHL ms 180. Сальники на бензопилу картер подшипники сальники к бензопиле как продавать на. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят — есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Как заменить сальник на бензопиле how to replace the oil seal on the chainsaw как легко и быстро заменить сальник на бензопиле и показан инструмент для етого how to easily and quickly replace the seal. Он должен равняться 0.2 мм. Замена сальника на мотокосе как заменить сальник на бензопиле how to как поменять. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Неисправность — Стартер.

Частое явление на данных пилах – поломка стартера.

Следует отметить, что бывает 2-вида стартеров на данные бензопилы.

Обычный и стартер с опцией легкого старта (установлена дополнительная пружина для облегчения процесса)

Часто эта пружина лопается (от чрезмерного усилия при процессе заводки) и храповик прокручивается, не приводя в движение маховик. При этом стартер вроде бы работает – отпускает и сматывает канат на место. Для замены этой пружины, снимаем стартер, открутив 4 винта крепления (п.105). Выкручиваем винт крепления катушки стартера (п.98). Снимаем верхнюю часть катушки (п.100(Y3)) осматриваем его на износ, при необходимости меняем на новый.

Если у широкой пружины легкого пуска (п.100(Y2)), отломаны «усы» крепления в катушке, меняем ее на новую.

В ситуации если запускной канат не сматывается совсем, придется разобрать стартер полностью и менять пружину запуска (п.101).

Хотелось бы отметить, что на стартере без опции легкого пуска стоит пружина иной конструкции, поэтому при покупке новой пружины, лучше при себе иметь с собой образец.

Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на маховике. Собачки должны легко пружинить, и возвращаться в исходное положение. При каких-либо повреждений собачек (или их пружин) меняем на новые. Для этого придется снять маховик (как это сделать описано выше)

Замена сальников на бензопиле STIHL 180

Ремонт бензопилы STIHL потребитель может осуществить самостоятельно благодаря простоте конструкции. Зарекомендовавший в строительном сегменте инструмент обладает мощностью 1400 Вт, объемом двигателя 31 куб. см.

Инструмент имеет отличные рекомендации, популярность среди пользователей. Это объясняется разумной ценой и качественными характеристиками. Однако эксплуатация бензопилы периодически сопровождается поломками.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️