home Пилы Бензопила Stihl 180 Не Заводится На Холодную

Бензопила Stihl 180 Не Заводится На Холодную

Не поступает бензин – самостоятельное решение проблемы

Причина этому кроется в неисправности карбюратора. Чтоб выполнить ремонт узла, его будет нужно демонтировать. Но перед тем, как разобрать карбюратор на бензопиле Stihl 180, не забудьте отсоединить от него тягу дроссельной заслонки и провод зажигания. Последующие деяния смотрятся последующим образом:

  • Устройство карбюратора крепится к конструкции пилы с помощью четыре винтов. Отверните их и, выньте узел с бензопилы. Перед тем, как снять карбюратор, не забудьте надеть перчатки, чтоб не испачкать руки маслом;
  • Перед тем, как почистить карбюратор, будет нужно нанести на его стены бытовой обезжириватель. Подождите 5 минут и начните протирать стены узла;
  • Снимите крышку стартера и выкрутите четыре винта;
  • Осмотрите детали, отвечающие за образование искры. Если они незапятнанные, то удостоверьтесь в верно выставленном зазоре меж магнитами и маховиком. Хорошим будет считаться зазор в 0,4 мм.

Чтоб не прибегать к постоянному ремонту карбюратора, пытайтесь использовать высококачественное горючее и масло от испытанных производителей.

Не подается масло на цепь бензопилы

Если вы увидели данную неисправность, то, 1-ое, что необходимо сделать – это настроить подачу масла. Регулировка подачи масла на цепь производится последующим образом:

  • Найдите винт регулировки в нижней части бензопилы рядом со звездочкой;
  • Для роста подачи масла винт будет нужно повернуть в сторону «»;

Устройство бензопилы Stihl МС сто восемьдесят – компоненты модели

Конструкцию бензопилы Stihl MS 100 восемьдесят достаточно трудно именовать обычной – это связано с особенностями работы данной модели. Устройство бензопилы Stihl 100 восемьдесят состоит из таких компонент:

Производитель учел возможность постоянной эксплуатации бензопилы при низких температурах, результатом чего стало наличие фирменной системы для более плавного и стремительно пуска мотора.

Особенности эксплуатации бензопилы Stihl MS 180

Данная модель бензопилы, как и ее модификация – бензопилы Stihl MS 100 восемьдесят C BE, не отличается сложностью в применении. Ниже изучим главные правила эксплуатации, которые уберегут главные запчасти и механизмы бензопилы от раннего износа.

Бензопила Stihl MS сто восемьдесят – инструмент, достойный внимания

Бензопила Stihl сто восемьдесят Не Заводится На Холодную

Непременно, любой из нас стремится приобрести доброкачественную бензопилу, которая отличалась бы надежностью, высочайшим рабочим ресурсом, экономичностью и неплохими техническими чертами. Всем этим аспектам стопроцентно соответствует бензопила Stihl MS 180. О ее преимуществах, всераспространенных поломках и самостоятельном ремонте побеседуем более тщательно.

Бензопила плохо заводится – ищем причины

Если ваша пила не заводится на прохладную, то 1-ое, что необходимо сделать – это оглядеть поршни инструмента. Поршневая группа пилы Stihl MS 100 восемьдесят отличается высочайшей надежностью, но, вследствие нехватки моторного масла либо механического удара может потребоваться незамедлительная подмена поршня. Перед тем, как поменять поршневую, рекомендуем изучить обозначенный метод:

  • Снимите верхнюю крышку пилы и выверните свечу;
  • Снимите стопоры с амортизаторов, ведомую звездочку и стартер;
  • Дальше снимается маховик, червячный привод и победитовая цепь;
  • Потом снимите катушку зажигания и глушитель;
  • В конце демонтируется поршневая группа бензопилы.

Как обкатать новую бензопилу Stihl 180?

Начиная внедрение бензопилы Stihl MS 180, большая часть хозяев инструмента не знают, как верно обкатать приобретенную пилу. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  • Проверить наличие масла для цепи – для этого пилу необходимо поставить на старенькую газету и завести инструмент. Если масло есть, то его следы появятся на бумаге;
  • Дальше выключите инерционный тормоз;
  • После чего заведите бензопилу и оставьте ее работать на холостом ходу в протяжении 20 минут. При всем этом каждую минутку необходимо делать краткосрочные нажатия на курок газа;
  • Спустя 20 минут начните распиливать тонкие ветки, равномерно увеличивая плотность и поперечник древесной породы.

Бензопила Stihl сто восемьдесят – неисправности и ремонт

В случае с бензопилой Stihl MS 180, неисправности и способы их устранения могут быть различными. Чтоб иметь возможность без помощи других убрать поломки бензопилы Stihl MS 180, изучим самые всераспространенные предпосылки поломок и способы их устранения своими силами.

Бензопила Stihl МС сто восемьдесят – технические характеристики

По эксплуатационным показателям бензопила Stihl MS 100 восемьдесят почти во всем превосходит аналоги из собственной ценовой категории. Данная инструмент, так же как и его модификация – бензопила Stihl 100 восемьдесят С, имеет такие технические свойства:

  • Мощность – два л. С.;
  • Рабочий объем цилиндра – 31,8 см3;
  • Расход горючего – 0,7 л/ч;
  • Емкость бака для горючего – двести 50 мл;
  • Объем бачка для подачи масла– 100 40 5 мл;
  • Обороты на холостом ходу – две тыщи восемьсот об./мин;
  • Пуск – ручной;
  • Смазка цепи – автоматическая;
  • Длина применяемых шин – 30–35 см;
  • Шаг цепи – 3/8’’v
  • Вес в рабочем виде – 4,2 кг.

Бензопила Stihl МС 100 восемьдесят не просит особенного ухода. Единственное, что пригодится от обладателя – это использовать высококачественное горючее и впору доливать масло. Поперечник ратфиля для заточки цепи бензопилы Stihl MS 100 восемьдесят должен составлять 4,5–5 мм.

Неисправные подшипники коленвала

Если не заводиться Stihl 100 восемьдесят и горючее поступает верно, придется заглянуть далее, а конкретно в коленчатый вал. Его подшипникам характерно изнашиваться, из-за чего возникает свободный ход пр и попытке пошатать маховик. Дело в том, что при наличии свободного хода магниты маховика притягиваются к катушке зажигания, а поточнее к ее контактам.

Для ремонта и подмены подшипников требуется разбирать движок, потому данная работа производится только мастерами либо людьми с опытом. Не стоит разбирать движок, если вы делаете это в первый раз.

Неисправность катушки зажигания

Бензопила Stihl сто восемьдесят не заводиться: причины и ремонт

И звестная на весь мир компания Stihl выпускает большой модельный ряд высококачественных бензопил. Для бытовых целей и легких работ была сотворена бензопила Stihl 180, которая демонстрировала хорошую работоспособность и надежность. Тут применены все наилучшие выработки германской компании, при весе в 3,9 кг бензопила с легкостью делала работы в саду. Ею просто обрезать маленькие деревья, ветки, можно даже заготовить дрова. Но неважно какая даже самая высококачественная техника имеет свойство ломаться, и случается так, что бензопила Stihl 100 восемьдесят не заводиться либо заводиться с огромным трудом. Мы попытались собрать все предпосылки и методы ремонта германской Stihl 180.

Заливает свечу зажигания

В неких случаях Stihl 100 восемьдесят заводиться и глохнет или совсем не заводиться. Тогда проверяем состояние свечки, ее может заливать. Обстоятельств такового «перелива» может быть две — неверное заведение мотора на прохладную и неисправность карбюратора. Решить делему пытаемся последующими действиями:

Снимаем свечу зажигания;

Переворачиваем бензопилу другой стороной и ждем пока вытечет избыточное горючее;

Для наилучшей убежденности пару раз дергаем стартером, так бензин наверное выйдет из цилиндра;

Возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пытаемся опять завести движок стартером.

Отсутствие искры

Если бензопила не заводиться, при всем этом особенных сложностей ранее вы не испытывали, сперва проверяем свечу зажигания. Меж ее электродами может просто не быть искры, найти это можно только после снятия свечки. Проверяем ее работоспособность, для этого свечу втыкаем в колпачок высоковольтного провода, железной стороной свечу кладем на цилиндр (либо другой железный предмет). Сейчас делаем несколько манипуляций стартером, и если во время их искра не наблюдается, неувязка в непосредственно в свече зажигания.

Внимание: непременно следует убедиться, что зажигание включено, по другому свеча в любом случае не покажет искру. Также чтоб убедиться в том, что неисправна свеча, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную свечу и проверьте на ней искру. При ее наличии неувязка решается обычный подменой.

Подача топлива в бензопилу

Если не заводиться Stihl 180, искра есть, то сперва проверяем наличие горючего в бачке бензопилы. Естественно, неувязка забавная, но достаточно частая. Дальше проверяем, поступает ли горючее в карбюратор, для этого можно отсоединить бензиновый шланг от карбюратора и закачать бензин. После нескольких манипуляций со шланга должен пойти бензин, но не большой струей, а маленькими рывками. Если бензин не идет либо идет слабо, неувязка может быть в последующем:

Забит канал поступления горючего;

З абит конкретно топливный фильтр.

Как особенно бы не звучало, но даже очень полный топливный бак может стать предпосылкой. При больш о м давлением может выжать топливный шланг либо не создаваться нужный вакуум. Непременно смотрите за качеством применяемого горючего, для правильной работы никогда не оставляйте бензопилу с бензином сроком больше два недель. Длительное хранение горючего в баке содействует созданию смол и процессу полимеризации компонент.

Другие причины и пути решения

Если бензопила все равно не заводиться и причина не в вышеуказанных деталях, необходимо заглядывать поглубже. К другим всераспространенным неисправностям можно отнести:

Поломка топливного насоса;

О тсутствие импульса в канале патрубка из картера мотора;

Отсутствует подача горючего от карбюратора;

Разрыв мембраны на топливном насосе;

Ремонт вышеуказанных дефектов проводиться или без помощи других, но естественно лучше дать бензопилу мастеру, самому можно сделать диагностику. Также при диагностике следует инспектировать такие характеристики:

Корректность работы карбюратора;

Лучшую компрессию в цилиндре;

Компрессию в картере.

Компрессия проверяется как при помощи специального устройства, так и вручную. Чтоб «на глаз» убедиться в наличии компрессии довольно вытащить свечу и воткнуть в отверстие цилиндра палец. После пару раз прокрутите стартер и если палец втягивает в отверстие — компрессия есть.

Не заводится бензопила Stihl 180: основные причины

Сейчас выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строй работ занимается огромное количество производителей, посреди которых самой нужной является техника, изготавливаемая компанией Stihl. Высочайший уровень свойства — не единственная причина, благодаря которой изделия этого производителя пользуются популярностью на рынке. Этому также поспособствовала демократичная стоимость и лучшая мощность, которой владеют модели этого бренда.

Думается, многим приходилось воспользоваться бензопилой схожей марки. При этом не просто воспользоваться, а часто делать самые различные работы и убеждаться в больших эксплуатационных свойствах этого инструмента. Такое распространение этих изделий неслучайно, беря во внимание, что кроме мощности, этот инструмент выделяется грациозным дизайном. Но необходимо держать в голове о том, что все таки это техника, у которой ресурс работы ограничен. Потому каждый обладатель такового агрегата в определенный момент сталкивается с необходимостью ремонта. Дальше речь пойдет об особенности ремонта бензопилы Stihl 180.

Основные характеристики

Рассматриваемую пилу можно считать малогабаритным вариантом, ведь ее вес равен всего только 3,9 кг. В то же время она обладает масляным и топливным баком большой емкости. Свои рабочие функции устройству помогает делать двухтактный движок, мощности которого оказывается довольно для решения легких задач. Вприбавок к этому в процессе использования этот инструмент не делает сильного шума, уровень которого не превосходит девяносто восемь дБ. Для простоты осознания довольно сказать о том, что речь человека делает шум на уровне 70 6 дБ.

  • Бензопила Stihl 100 восемьдесят имеет мощность 2,6 ватт. В принципе этого довольно, помня о том, что идет речь об инструменте для бытового использования.
  • Емкость масляного бака составляет 0,145 л, топливного – 0,25 л.
  • Предусмотренная конструкцией шина имеет размеры триста 50 мм, при всем этом шаг равен 0,325 дюйма.

Заводное устройство

Как и в случае с иными пилами, роль основного устройства, обеспечивающего пуск, делает карбюратор. Рассматривая более тщательно карбюратор, которым вооружена бензопила Stihl 180, необходимо отметить, что у него имеется единичный настроечный винт. Другими словами, он представляет собой собственного рода винт регулировки холостого хода. При всем этом жиклёр, на который приходится полная нагрузка, всегда неподвижен.

По другому говоря, регулировка в отношении него неприменима. В свою очередь, как-либо воздействовать на полную нагрузку нет никакой способности. Также необходимо уделить внимание заводским настройкам, из-за которых подача воздушно-топливной консистенции осуществляется конкретно к движку. При этом этот принцип сохраняется вне зависимости от критерий эксплуатации инструмента.

Общие сведения

Свойства этой пилы являются поводом для гордости германского производителя. При всем этом агрегат является инвентарем, который рассчитан на выполнение маленького объема работ. Инструмент позиционируется для бытового использования, что подтверждает интенсивность его эксплуатации, которая не должна превосходить 20 часов за месяц. Имея в собственном распоряжении схожий агрегат, для вас не составит труда поддерживать порядок в вашем саду, делать заготовку дров на зиму, также расчистку площадок. Вкупе с тем сумеет он посодействовать для вас в решении и других задач, где нет необходимости совершать сложных манипуляций.

Другие неисправности

  • Животрепещущ для многих хозяев вопрос касательно правильного холостого хода после опустошения горючего из бензиновых баков. По словам профессионалов, по этому поводу особо волноваться не стоит. Но если для вас с схожей неувязкой приходится сталкиваться нередко, то довольно произвести манипуляции с карбюратором, уменьшив двигательные обороты, чтоб вернуть нормальную работу инструмента.
  • В неких случаях обладателю может потребоваться выполнить очистку глушителя, так как эта деталь может являться предпосылкой неисправности. Выполнить эту операцию довольно легко. Нужно держать в голове, что многие обладатели сталкиваются с проблемной работой бензопилы из-за неисправного карбюратора.
  • Хотя в отдельных случаях убрать неисправность может быть довольно легко, но лучше всего, если чинить эту технику будут спецы. Ведь не любой из нас обладает необходимыми познаниями и способностями, а это чревато тем, что во время самостоятельного устранения неисправности есть риск стопроцентно вывести из строя инструмент.

Не заводится пила: причины и способы их решения

  • Говоря о пиле 180, необходимо сказать, что этот инструмент обладает многими плюсами. В то же время не лишен этот агрегат и недочетов. Им и будет уделено внимание.
  • Всераспространенной является ситуация, в какой оказываются многие обладатели, когда не заводится бензопила Stihl и заливает свечу. Как правило это связывают с образованием течи масла, применяемого для смазки цепи. Происходит же схожее по той причине, что со временем участок, на котором стыкуется шланг масляного насоса и масляного бака, теряет былую плотность.
  • В принципе эта неувязка является решаемой, но чтоб сделать все хорошо, необходимо учесть конструкцию рассматриваемой бензопилы. Сам по для себя этот процесс предугадывает определенные аспекты, сначала, нужно разобрать агрегат, а без этого нереально будет добраться до нужного места.
  • Для многих хозяев этой пилы животрепещущим является вопрос, почему не заводится бензопила Stihl 180? Спецы дают на этот счёт последующую рекомендацию: 1-ое, что необходимо сделать тем, кто столкнулся с схожей неувязкой — открыть, а потом закрыть крышку, расположенную на бензобаке. Есть и другое решение — необходимо вынуть свечу и дать ей просохнуть. Также можно сделать эффект искусственной вентиляции для камеры сгорания. В большинстве случаев обозначенных советов оказывается довольно, чтоб вновь привести устройство к рабочему состоянию. Но не всегда это помогает вернуть работу бензопилы Stihl.
  • Если искра есть, но пробы завести бензопилу не приводят ни к чему, то в данном случае необходимо проверить подачу бензина, воздушного фильтра, после этого убедиться в рабочем состоянии свечки. Подобные манипуляции необходимо делать по той причине, что в большинстве случаев такового рода неисправности вызываются загрязнением сапуна. И если в нем появляется пробка, то, естественно, в бензобаке создастся вакуумная среда, из-за чего горючее не будет поступать. Схожая неувязка может быть решена достаточно легко, зачем довольно удалить загрязнения, используя для этого иглу.
  • Некие обладатели сталкиваются с таковой неувязкой, когда сама пила запустилась, но сразу начинает глохнуть. Находить причину того, что пила не заводится, следует в карбюраторе. Вероятнее всего, он успел засориться и поэтому не позволяет верно работать инструменту.
  • Чтоб убедиться, что предпосылкой неисправности не является сапун, и он находится в рабочем состоянии, необходимо сначала отсоединить топливный шланг от карбюратора, после этого узнать, не появляется ли течи горючего.
  • Имейте в виду, что для нормально работающей бензопилы естественным явлением является наличие плотной и размеренной струи бензина. Кроме этого, нередко можно следить ситуацию, когда бензопила Stihl 100 восемьдесят не заводится на жаркую и здесь же глохнет в тот же момент или через некое время. Обычно схожую неисправность связывают с глушителем. Вероятнее всего, в нем накопилось много отложений, связанные с долговременной эксплуатацией инструмента, которая обычно сопровождается образованием выхлопов.
  • В то же время пила может не делать заводиться, если цепь инструмента будет плохо смазана. Поспособствовать этому могут каналы, имеющие пробку, либо же причину стоит находить в маслопроводе, имеющем течь.
  • Суровой неувязкой могут стать течи в соединительных трубках либо же в месте установки штуцеров маслонасоса.
  • Известны случаи, когда бензопила Stihl 100 восемьдесят начинает глохнуть из-за вышедшего из строя цилиндра. Чтобы убедиться, так ли это по сути, довольно произмести осмотр. Если в итоге обследования вы отыщите выпуклости и сколы, то это очевидный признак поломки.

Неисправная свеча: методы устранения неполадки

  • Время от времени в процессе проверки удается узнать, что неувязка заключается в неисправной свече. В данном случае ее извлекают, потом дают высохнуть. Некие обладатели могут попробовать прокалить ее, но так делать не следует, так как в неприятном случае этот элемент будет испорчен и после чего его остается только выбросить. Во время устранения неисправности для вас придется удалить избыточное горючего средством его сливания через особое отверстие.
  • Также необходимо подразумевать, что продолжительность просушки должна составлять как минимум полчаса. После окончания схожей операции вы сможете возвратить ее на место, а потом испытать ее в деле.
  • В неких случаях свеча может выйти из строя из-за выработки собственного ресурса. Обычно, когда схожее подтверждается, остается единственный вариант решения этой задачи — поиск подмены для нее. На этот случай не помешает иметь запасную свечу, а еще лучше, когда у вас под рукою имеется целый набор таких частей. В данном случае вы всегда сможете поставить заместо имеющейся новейшую свечу и убедиться, является ли предпосылкой поломки неработающая свеча.
  • В то же время невозможность завести бензопилу может быть вызвана слабеньким контактом, обеспечиваемый высоковольтным проводом и концом свечки. Неувязка с пуском бензопилы может быть связана с выходом из строя блока зажигания. В таких ситуациях единственное решение трудности — подмена неисправного блока, так как он не является ремонтопригодным.

Заключение

Бензопила упрощает выполнение многих операций. Но в течение долгого времени она не может показывать собственный начальный уровень работы. Потому в определенный момент могут появляться проблемы. Естественно, какие-то неисправности обладатель может убрать без помощи других, но в любом случае есть риск, что он некорректно их обусловит, а это чревато тем, что своими действиями он может на сто процентов вывести из строя инструмент. Потому лучше не проявлять инициативу, а поручить эту работу спецу.

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. К. Увеличивается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя движок на холостых оборотах минутку. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • Засоренный либо неотрегулированный узел смешивания горючего горючего;
  • Забитый воздушный фильтр не дает подходящего потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • Грязный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество консистенции;
  • Трется стена цилиндра и поршня.

Низкое октановое число горючего становится предпосылкой тормоза, т. К. Это событие не дает мотору достигнуть требуемой мощности при повышении нагрузки.

Поломка подшипников коленвала

При недостатках подшипников чувствуется слабенький свободный ход. Для его выявления маховик пилы Stihl MS 100 восемьдесят шатают из одной стороны в другую. Движение гласит о том, что маховик двигается в сторону электродов своими магнитами, в итоге чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

Сцепление выворачивают при помощи ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старенькое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтоб не сломать стартер. Собирается механизм в оборотном порядке. Для затягивания ручку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, потом снимают с тормоза.

Пореже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен поперечник отверстий). Для определения разбирают и замеряют при помощи микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует постоянный стук. В данном случае требуется срочный ремонт, т. К. При нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, потому утрата оборотов бензопилы Stihl после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием разных причин. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут появиться по последующим причинам:

  • Выработка ресурса мотора;
  • Износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • Неисправность катушки зажигания либо свечки;
  • Разбалансировка карбюраторных винтов.

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для горючего. Появление вакуума не дает подходящего количества горючего, поэтому движок не набирает требуемую мощность. Обороты понижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

Заливает свечу зажигания

В данном случае искра не в состоянии воспламенить горючее, которое в большенном количестве поступает в топку для сжигания горючей консистенции. Если заливает свечу, то неисправен карбюратор либо некорректно запускается прохладный мотор. Проводят продувку мотора, процедура производится с выключенным зажиганием и вдали от открытого пламени. Чтоб обеспечить воспламенение горючего на момент запуска, чистят механизм:

  • Выворачивают свечу, протирают насухо, просушивают полчаса;
  • Большой слой нагара убирают надфилем;
  • Меж контактами регулируют зазор;
  • Инструмент переворачивают ввысь дном и сливают бензин;
  • В этом положении пару раз дергают стартер (для удаления остатков горючего);
  • Проводят сборку в оборотном порядке.

Не сбрасывает обороты

Инструмент стремительно выходит на наибольшее число оборотов, и мощность не убавляется. Такое положение разъясняется тем, что:

  • Не работает дроссельная заслонка из-за ослабления пружины либо тягового элемента;
  • Временами отказывает включающий переключатель;
  • Нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • Засорился карбюратор;
  • Некорректно работает топливный шланг и фильтр бензина.

Отсутствие искры

Проводится проверка искры на свече зажигания. На функционирование элемента оказывают влияние различные причины. При тестировании механизма выявляются предпосылки:

  • Недостающая наладка карбюратора;
  • Огромное масло в составе бензина;
  • Засорение топливного и воздушного фильтров.

Из-за работы в таких критериях на контактах свечки накапливается нагар. Следующая коррозия проводников становится предпосылкой того, что нет искры в половине случаев дефектов. Это происходит так как меняется зазор меж модульными контактами. Для проверки искры делают последующее:

  • Наконечник высоковольтного кабеля снимают;
  • Свечу выворачивают;
  • Наконечник ставят на место;
  • Свечу прислоняют широким концом к цилиндру;
  • Запускают стартер.

Если при пуске меж электродами возникает колоритная искра, напоминающая молнию, то узел зажигания исправен. При отсутствии вспышки чистят весь элемент и выставляют зазор меж проводниками. Время от времени отсутствует зазор меж маховиком и катушкой зажигания. При трении маховика на его внешности видны царапинки.

На полном ходу

Время от времени движок глохнет после обычной работы. Чтоб установить причину, обращают свое внимание на сопутствующие происшествия:

  • Мотор глохнет среди работы без видимых обстоятельств. Стартер находится в недвижном положении и не поворачивается. Означает, инструмент заклинил и просит срочного ремонта.
  • В период обычной работы за куцее время понижается мощность и движок останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация гласит о появлении воздушного подсоса под резиновым патрубком меж цилиндром карбюратора, может быть, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется подмена патрубка.

Неисправность катушки зажигания

Модуль либо катушка не разбирается, ее пригодность тяжело выявить без тестирующих приспособлений. Современные системы зажигания крепкие, легкие и маленькие по размеру. Они характеризуются практически неотказной функциональностью. Задачи с неисправностью бензопилы из-за катушки зажигания можно убрать без помощи других.

Тестируют отводящие провода на повреждения (в т. Ч. Внутренние), которые появляются из-за вибрации, приводящей к трению. Если трещинок не выявлено, то требуется подмена катушки зажигания. Время от времени на неисправность модуля показывает слабенькая, еле различимая вспышка при нагревании пилы. Это происходит из-за увеличения температуры катушки, что ведет к повышению сопротивления транзистора.

Особенность в том, что сначала работы искра может появляться, но после длительного использования становится мерклой и теряется. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не чинят, поэтому меняют на применимые элементы.

На холостых оборотах

Нарушение функциональности системы топливного узла ведет к подсосу воздуха. В таком случае агрегат глохнет на холостых оборотах и не держит их число. Дополнительный подсос понижает воздушный импульс к топливному насосу и проходит через мембрану поддона либо сальники коленвала. Диагностику делают вакуумметром.

Прекращение работы мотора на прохладную происходит по другим причинам:

  • Свечной канал содержит избыточное количество горючей консистенции;
  • Меж наконечником свечки и высоковольтной люлькой не отрегулирован зазор;
  • Неисправность блока питания.

Инспектируют сальники, наливая бензин в картер, протечка видна зрительно. Означает, движок не работает на холостых оборотах, а на высочайшей частоте негерметичные сальники приведут к заклиниванию подшипников. В случае протекания частей их подменяют новыми и проводят герметизацию.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине полностью надежные и дорогие инструменты вровень с дешевенькими китайскими агрегатами временами выходят из строя и отрешаются запускаться. Ситуация, когда не заводится либо глохнет бензопила, не очень мила и иногда ставит юзера в тупик. Как найти и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

  • Выявление и устранение тривиальных дефектов бензопилы.
  • Проверка искры на свече зажигания и устранение обстоятельств.
  • Определяем наличие горючего и его подачу.
  • Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
  • Проверка сапуна и его очистка.
  • Проверка выпускного канала бензопилы.
  • Что делать, если бензопила не заводится и далее?

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения предпосылки, почему при запуске бензопила не заводится либо глохнет, нужно произвести дефектовку инструмента. Сущность процедуры заключается в поочередном осмотре состояния и работы главных рабочих частей мотора пилы. На данном шаге проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу горючего;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

К содержанию

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством горючего все в порядке, движок бензопилы может не заводиться, из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  • Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  • Произведите подкачку горючего.

При слабеньком давлении либо его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим высвободите бачок от консистенции и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой нехороший заводки мотора бензопилы, можно почистить, но идеальнее всего смените его на новый. При работе инвентарем в пыльных критериях, чистку стоит создавать на постоянной базе.

Засорение воздушного фильтра может стать предпосылкой неуравновешенной работы мотора бензопилы, из-за чего она будет глохнуть либо тяжело заводиться. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас трудно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске обстоятельств отвратительного пуска

Извлечение воздушного фильтра следует создавать с осторожностью, потому что пыль, накопившаяся в процессе использования пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа кропотливо очистите его от скопившейся грязищи и помойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратненько поставьте его на место.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в согласовании с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего либо его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи горючего;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, может стать и очень полный бак. В данном случае стоит направить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись движку.

Качество топливной консистенции, так же может стать одной из обстоятельств, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и бросить инструмент на долгое хранение (более 2-х недель), то снутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что может стать предпосылкой возникновения нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому, всегда перед работой готовьте смесь исключительно в нужном количестве.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из обстоятельств того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала либо ее глушителя. При всем этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. В большинстве случаев это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе либо канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания плохой консистенции бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать предпосылкой отвратительного пуска бензиновой пилы

Убрать причину отвратительного пуска бензопилы, в этом случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара при помощи моющего средства;
  • Дайте им вполне просохнуть;
  • Соберите все в оборотной последовательности;

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым шагом поиска обстоятельств того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много причин, влияющих на работу данного элемента. Но основными на исходной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Некорректная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Они все содействуют образованию нагара на электродах свечки. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на прохладную из-за отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В итоге происходит или уменьшение зазора, или его повышение.

Проверка свечки зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры достаточно легко. Для этого будет нужно:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Вывернуть свечу;
  • Одеть наконечник назад;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести запуск стартером.

Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается отменная искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. По мере надобности при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.

Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и неуравновешенную работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести последующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечки;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить прохладную бензопилу, если свечной канал повсевременно заливает бензином? Убрать делему на время запуска инструмента, можно воспользовавшись последующим методом:

  • Вывернуть особым ключом свечу;
  • Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
  • Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попробовать завести механизм.

В случае с отсутствием искры при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки нужно проверить соединение. Проверку можно провести используя обыденный тестер. При обнаружении недостатка и его устранении бензопила должна завестись без особенных заморочек.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Тут будет нужно его полная подмена.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неверной работы которого бензопила может не завестись либо заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это типичный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, нужное для свободного поступления горючего в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отрешается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, снутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Найти делему достаточно легко. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и поглядите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает неплохой струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия либо он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязюкой. Решить делему можно очисткой воздушного отверстия обыкновенной иглой либо сильной струей сжатого воздуха.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не отдал либо недостатки в процессе поиска были устранены, а бензопила и далее не заводится, то находить необходимо более суровые предпосылки. Выявлять и устранять такие поломки идеальнее всего в сервисном центре. Но, при наличии опыта, найти и убрать их можно и без помощи других. Что диагностировать и инспектировать?

  • Компрессию в цилиндре;
  • Компрессию в картере;
  • Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре дозволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на прохладную. Для этого пригодиться компрессометр. Устройство ввинчивается на место свечки зажигания и делается холостой запуск мотора. Застыл показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра найти компрессию в цилиндре можно навскидку последующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попробуйте завести движок бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец очень втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, гласит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на прохладную может и из-за отсутствия компрессии в картере мотора. Основной предпосылкой тому является повреждение прокладки, размещенной меж цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии достаточно просто:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обыденную пробочку бензин;
  • Погружаем в горючее снятую трубочку;
  • Дергаем пару раз стартер.

Если горючее из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если горючее втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В неприятном случае придется приобрести ремкомплект и произвести подмену. Как это сделать поглядите , почему не заводится китайская бензопила:

Пуск инструмента может быть осложнен неверной работой карбюратора либо его поломкой. Нередко бывает так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек горючего. Обстоятельств неисправности может быть масса. Точно найти неисправность, убрать ее и произвести узкую регулировку карбюратора может быть исключительно в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку мотора бензопилы, вы можете отыскать неисправность, убрать ее без помощи других и удачно завести собственный рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в каких вы не убеждены. Доверьте поиск и устранение неисправности спецам из сервисного центра.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️