home Инструмент Как Отрегулировать Карбюратор Husqvarna 137

Как Отрегулировать Карбюратор Husqvarna 137

Содержание

Устройство пилы

Если разобрать корпус пилы «Husqvarna 137», то посреди её девайсов можно отыскать традиционные элементы машиностроения и новые технологические разработки.

Как Отрегулировать Карбюратор Husqvarna 137

Конструкция состоит из:

  • Цилиндра с поршневым движком;
  • Сцепления;
  • Стартера;
  • Фронтальной и задней рукояток стартера;
  • Цепного тормоза и его ручки;
  • Топливного и масляного резервуаров;
  • Глушителя;
  • Шины с направляющей шестернёй;
  • Цепи, что задействуется при помощи натяжного винта;
  • Защитной крышки для правой руки;
  • Включателя зажигания;
  • Дросселя и рычага его блокировки;
  • Регулятора воздушной заслонки.

Снаружи это блок, снутри которого находится двухтактный бензиновый двигатель с необходимыми ёмкостями для топливно-смазывающих жидкостей.

Из всех составляющих к числу сменных деталей зачтены шина и режущая цепь. По мере выработки их ресурса необходимо проводить своевременную подмену этого оборудования. Делать это можно с внедрением запчастей аналоговых или других брендов с соответственной длиной.

Процесс подмены изношенных девайсов несложен, но в домашних критериях просит использования комплекта промышленных ключей.

Сфера применения

Устройство применимо для пиления всего, не считая железных гвоздиков и земли. Его технические свойства позволяют расширить сферу внедрения практически до проф уровня.

Инструмент употребляется для:

  • Заготовки дров;
  • Подготовки и демонтажа строительной древесной породы;
  • Формирующих и санитарных обрезок фруктовых деревьев;
  • Производства дизайнерских древесных деталей для внутреннего ландшафтного дизайна.

«Husqvarna 137» просто распиливает твёрдые породы деревьев со стволами до 30 см, совладевает со стандартной, диагональной, однозаходной и продольной резьбой. А её компактность позволяет работать даже в недоступных местах.

Более того, в процессе распиловки вялость чувствуется через долгое время, что обосновано высочайшим центром масс пилы, её зауженной конфигурации и плоским корпусным днищем.

Как разобрать и собрать бензопилу «Husqvarna 137»

Разборка корпуса цепной бензопилы проводится с целью подмены цилиндра и поршневой системы. Для этого развинчиваются все болты и снимаются в поочерёдном порядке.

Сейчас настало время монтажа нового поршня и коленвала. Для этого необходимо впрессовать ведомую шестерню масляного насоса и надеть с обеих сторон новые подшипники. Слева будет располагаться сальник. Поршень устанавливается на шатун в определённом положении. На это показывает размещённая на верхней его части стрелка. После разборки конструкции она должна возвратиться в начальное положение и указывать на глушитель. В нашем случае слева располагается конусообразное место посадки под маховик и часть коленчатого вала, а справа — ведущая шестерня масляного насоса. Означает, стрелка должна указывать на север.

Дальше в одну из шестерён можно воткнуть стопорное кольцо. В обратную вставляется поршневой палец. И только после этих манипуляций на верхнюю головку шатуна надевается поршень. Сейчас необходимо пропихнуть поршневой палец и с другой стороны установить на него стопорное кольцо. На этом шаге сборка коленчатого вала и поршня закончена.

Последующие деяния должны быть ориентированы на герметизацию плоскостей, соприкосновения цилиндра с его нижней крышкой. В этих целях употребляется обыденный авто герметик «Абра» или силиконовый «Гермесил». Средство наносится узким слоем (менее один мм) на край крышки, после этого деталь необходимо отложить для просыхания на 5-7 минут.

Тем временем приступаем к сборке мотора бензопилы. Направьте внимание: замок компрессионного кольца находится на уровне впрессованного штифта. Принципиально не допустить неурядицы в этом моменте и верно воткнуть поршень. Делается это осторожно, без излишних движений и усилий. Деталь должна просто войти вовнутрь.

После этого сверху крепим смазанную герметиком крышку и завинчиваем её болтиками.

Непременно проконтролируйте, чтоб нанесенное средство со всех боков вышло за границы стыка. Поверните рукой коленчатый вал — он должен просто крутиться.

Потом приступаем к монтированию мотора на картер бензопилы, прикручивая его снизу четыре болтиками.

Получившуюся конструкцию устанавливаем на основание пилы, смещаем отверстия и фиксируем детали винтами.

Если при разборке из аппарата выпали два резиновых буфера, возвращаем их на место.

После чего опускаем картер и вставляем в его отверстие бензопровод.

Принципиально при всем этом придерживать канал в натянутом положении, по другому на нём могут появиться загибы.

Сейчас пришел черёд декоративной насадки, которую необходимо закрепить один винтом.

После этого собираем масляной насос в оборотном порядке разборки и фиксируем его два шурупами.

Последующим шагом будет установка сцепления, шайбы и барабана, который за ранее необходимо немного смазать маслом.

После него на конструкцию надеваются грузики.

Наденьте на цилиндр два патрубка, а после того устанавливайте адаптер карбюратора.

Делается это таким макаром, чтоб огромное округлое отверстие зашло в чёрную трубку, а 2-ое, малеханькое, — в патрубок уплотнёния импульсивного канала.

Приступаем к монтажу модуля зажигания на цилиндре и завинчиваем его.

Не забудьте для обеспечения электроснабжения под нижний винтик подсунуть клемму.

Для удобства можно переложить низковольтные провода в отсек карбюратора, чтоб не задевать их в процессе предстоящей работы.

На движок монтируем маховик. На посадочной поверхности есть проточка, а на теле маховика находится типичная шпонка.

Учтите, что на современных бензоинструментах магнето устанавливается только в одном положении при помощи шпонового соединения. Регулировка этого механизма не предусмотрена.

При поворотах маховика в направлении часовой стрелки в отверстии выхлопа отработанных газов видны движения поршня ввысь.

Отверстие для выпуска отработанных газов

Как он перекроет это «окно», через свечную дырку загрузите веревочку.

Веревочка с узелками

Протяните маховик и сцепление ключом на 17.

В процессе работы бензопилы уровень затяжки магнето без помощи других отрегулируется. Сейчас верёвочку можно извлекать.

Дальше отрегулируем зазор меж модулем зажигания и маховиком. С этой целью проворачиваем коленчатый вал, после этого подводим друг под друга магнетопроводы маховика и зажигания. В образовавшееся место необходимо подсунуть щуп.

Его роль исполняет обычная дюралевая полоса из пивной банки. Отрезанный кусочек сгибают в два раза, чтоб толщина материала не превосходила 0,2 мм.

READ  Partner 350 Заводится И Сразу Глохнет

В таком положении подтягиваем все доступные винты и изымаем подкладку.

Ослабляете винты котушки зажигания, после этого ее подтянет к маховику, зажимаете их — нужный зазор установлено

Сейчас собираем глушитель. С этой целью вначале устанавливаем его заднюю часть, прокладку, потом экран.

Типично, что все эти комплектующие крепятся единственным небольшим болтиком. Потому, для удобства наживите их два большенными винтами.

Поставьте воздуховод и его барабан, потом установите крышку стартера.

Если комплектующие на становятся в своё естественное положение, протяните трос.

На оканчивающем шаге зажмите болтики.

Справа под шину положите прокладку, выпрямив по мере надобности её отогнутый усик.

Дальше в отсеке карбюратора монтируем включатель зажигания, надевая один из проводов на его контакт.

Надеваем карбюратор, а сверху на его штуцер по адаптеру крепим бензопровод.

Устанавливаем тягу воздушной заслонки.

Монтируем железную стойку крепления карбюратора и завинчиваем её.

Закручивая один из нижних шурупов, положите под него клемму низковольтного провода.

Потом установите тягу дроссельной заслонки.

Пришел черёд монтажа воздушного фильтра и его корпуса.

Учтите, что резиновые чехлы на болтики надеваются при снятом фильтре после регулировки карбюратора.

Сейчас на бензопилу можно надевать крышку, закрепив её три винтиками.

Не забудьте привинтить поперечную ручку, устанавливая меж стычными деталями резиновый буфер.

После проделанной работы у вас должно остаться четыре шурупа: недлинные закручиваются снизу, а длинноватые — с боковой стороны.

О компании Husqvarna

Товарный символ шведской промышленной конторы Husqvarna известен потребителям более триста лет. Компания была базирована в одна тыща 600 восемьдесят девять году в городке Husqvarna, вначале позиционировалась как оружейная фабрика.

Да и на этом заслуги древней европейской компании не исчерпали себя. Посреди новейших её разработок леска механизированных аккумуляторных косилок бренда Automower.

Технические характеристики бензопилы

Бензопилы «Husqvarna 137» сейчас уже не выпускаются, так как на замену им вышла новенькая улучшенная 236-я модель. Но в обиходе фактически в каждом 5-ом подворье как и раньше имеется таковой аппарат. К тому же для многих он является несменным ассистентом в хозяйстве. Устройство вышло так совершенным, что даже самые придирчивые критики затруднялись именовать хотя бы один его недостаток.

Карбюратор

Эта деталь обеспечивает образование горючей консистенции и её дозированное поступление в камеру сгорания мотора. В цепных бензопилах карбюраторы характеризуются расстоянием меж центрами крепительных отверстий в границах 30 один мм.

Для «Хускварны 137» совершенно подходят комплектующие бренда Walbro с типом устройства WT-660.

По словам профессионалов, для данной модели бензопил совершенно подходит цепь «Husqvarna H30», что характеризуется длиной шага 8,25 мм, шириной — 1,3 мм и предугадывает шестьдесят четыре звена. При работе она движется со скоростью 16,3 м/с.

Для наилучшей работы инструмента производитель рекомендует затачивать цепь у профессионалов. А вот уровень её натяжения можно найти без помощи других. Его регулировка осуществляется при помощи отвертки. Для этого необходимо на право либо на лево повернуть на четверть оборота регулировочный винт.

Бензопила «Husqvarna 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор

Компактная бензопила «Husqvarna 137» характеризуется неплохим качеством, ремонтопригодностью и долговечностью. Этот доброкачественный аппарат совершенно подходит для непрофессиональных потребностей.

Какими особенностями обладает данная модель, что следует учитывать обладателям при её разборке и сборке, также о тонкостях регулировки карбюратора мы поведаем дальше в статье.

Как отрегулировать карбюратор

Заводские опции топливного блока бензопилы Husqvarna 100 30 семь гарантируют лучшую мощность мотора и экономность рабочего режима. Но в процессе использования инструмент необходимо переводить на летний и зимний периоды, что просит дополнительной корректировки данных производителем характеристик. Также регулировка карбюратора принципиальна, когда наблюдается понижение тяги, или не в наилучшую сторону изменяется количество откаточного горючего.

Многие обладатели прибегают в решении этой задачи к помощи профессионалов. Но выполнить нужную корректировку можно и в домашних критериях.

Для этого необходимо выполнить последующие деяния:

  • Прогрейте движок и затяните до упора винт скорости холостого хода.
  • После этого ослабьте его, повернув против часовой стрелки на 4,5 оборота.
  • Смотрите за цепью в момент работы мотора. Если она движется, регулировка не удалась. Посодействовать в данной ситуации могут только спецы сервисного центра.
  • В случае, когда после корректировки карбюратора движок не заводится или сразу глохнет, проверьте наличие топливной воды в расходном резервуаре, также степень пригодности свеч зажигания и воздухообменного фильтра.
  • Когда движок бензопилы глохнет при увеличении нагрузки, необходимо проверить центральный жиклер. Обычно его засорение выводит из строя аппарат.

: регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Достоинства и недостатки

Главными плюсами Husqvarna 100 30 семь являются:

  • Наилучшее соотношение габаритов, веса и мощности, компактность корпуса;
  • Высочайшее качество составляющих деталей и долговечность применяемого материала;
  • Доступная стоимость;
  • Широкая сфера использования, что почти во всем равняется к моделям проф класса;
  • Современная оснащенность корпуса, наличие доступных для оператора рукояток, также главных и дополнительных управляющих рычагов;
  • Износоустойчивое покрытие кривошипно-шатунного узла;
  • Удовлетворительная балансировка;
  • Экономность высокооборотного мотора с значимым припасом вращающегося элемента;
  • Возможность самостоятельной корректировки карбюратора;
  • Наличие аварийного тормоза, что исключает травматизм при соскакивании цепи с шестернёй.

Возникновение дефектов и сбоев в работе агрегата свидетельствуют вероятнее всего о неверном его использовании и обслуживании. Обычно такое случается, если бензопила употребляется не по предназначению, в её резервуары заливаются плохие масла и бензин, также, когда при эксплуатации допускаются тяжелейщие ошибки.

Каждый предмет в хозяйстве, а тем паче инструмент, просит бережного дела к для себя. Если вы будете вовремя производить подмену нужных девайсов, чистить фильтры и воспользоваться только высококачественными топливными материалами, сможете быть убеждены в долговечности собственной пилы. Возлагаем надежды, наша статья поможет воплотить уход за аппаратом и его сборку.

Если приработе пилы без шины масло бежит из отверстия подачи масла(под «железякой»)то маслонасос исправен и причина в шине либо в неплотном ее прилегании к боку пилы. Тогда можно поменять шину либо глядеть ровность этой планки с боковой стороны,где шпильки.Было раз на 180м недостаток литья и эта пластмассовая «планка» с боковой стороны была не ровненькая. Шина прилегала не плотно и масло не шло на цепь- пришлось сглаживать ратфилем

Сцепление необходимо оглядеть, может быть кулачки просто обгорели и необходимо аккуратненько шLifanути их шкурой.

Новое сцепление не очень недешево, но стоит поначалу поэкспериментировать со старенькым, у меня на молоточках образовалась полоса которая не позволяла им вполне прилегать к наружному «барабану» позже брат снял эту полоску ручным ратфилем и сцепление работает еще до сейчас(наговорил много надеюсь половину сообразили)

READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Карвер

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы Husqvarna?

Для того, чтоб бензопила все равно запустилась даже при неверной настройке, используются заводские положения винтов H и L. Большая часть бензопил Husqvarna можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Только после чего можно поменять положения винтов, чтоб достигнуть подходящего расхода горючего и наибольшей эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле Husqvarna 100 30 семь и других моделей этой линейки — рекомендую поглядеть это :

Что понадобится, чтобы отрегулировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Чтоб хорошо провести регулировку карбюратора бензопилы, нужно заблаговременно запастись подходящим инвентарем.

Для вас пригодится последующий перечень:

  • Самая рядовая отвертка, с помощью которой проводится откручивание либо закручивание регулировочных винтов;
  • Тахометр, созданный для подсчета оборотов коленчатого вала. Приходится при настройке холостого хода, потому что на слух найти число об/мин достаточно проблематично;
  • Отвертка крестовая. Она нужна, чтоб была может быть вывернуть винт (Т);
  • Компрессор с присоединенным к ним особым пистолетом. Продувочное устройство поможет избавиться от излишнего сора и грязищи, потому что карбюратор должен быть всегда незапятнанным.

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

В процессе использования и диагностики могут обнаружиться недостатки в карбюраторе. Большая часть из их можно убрать без помощи других при минимуме познаний и без воззвания в спец центр ремонта.

Посреди способов устранения можно выделить:

  • Подмена разных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Очистка либо подмена фильтрующих частей карбюратора;
  • Подмена частей насоса либо клапанов;

Фактически все перечисленные выше детали можно позиционировать, как ремкомплект, который употребляется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы Husqvarna 100 30 семь может навечно запамятовать про неисправности, а регулирование станет проще.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 137

Бензопила – это хороший ассистент для хоть какого мужчины, живущего в собственном доме. Устройство бензопилы представляет собой сложную систему, которая нуждается в кропотливом обслуживании и просит особенного внимания. Сейчас вы узнаете, как происходит регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 100 30 семь своими руками в гараже?

Когда необходима регулировка карбюратора?

Предпосылки, из-за которых пригодится регулировка этого узла, можно перечислять очень длительно.

Посреди главных дефектов можно выделить последующие:

  • Повышение оборотов на холостом ходу;
  • Возникновение огромного количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых параметров;
  • Недостающая мощность инструмента при резке.

Тут приведен далековато не полный перечень всех узнаваемых дефектов. Время от времени такую функцию, как регулировка карбюратора на бензопиле Husqvarna, нужно проводить после полгого ремонта силовой установки либо после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 100 30 семь пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна непременно проводиться до и после обкатки инструмента.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. Е. К пятнадцать л бензина следует добавить один л масла и смесь кропотливо перемешать. Количество бензина и масла в топливной консистенции приведено в этой таблице:

На что стоит обратить внимание?

Как регулировка карбюратора Husqvarna будет завершена, необходимо убедиться, что работа мотора размеренна, а пила просто набирает и сбрасывает нужные обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, потому необходимо опять отрегулировать ее связь с муфтой с помощью винта H.

Не запамятовывайте, что узел настраивается не сходу: необходимо выжидать некое время, потому что бензопила Husqvarna не сходу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до пятнадцать секунд. Данное время не прописывает таблица, потому выяснить можно только экспериментальным методом.

Если после регулировки возникает неограниченное количество дыма при работе, то необходимо откорректировать подачу топливной и масляной консистенции. Для этих целей крутят винт L.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для четкой подачи горючего с маслом употребляется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и особым игловатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Как работает карбюратор на бензопиле Husqvarna 137?

На бензопилах этих моделей в большинстве случаев устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле Husqvarna, нужно иметь мало представление о его устройстве и знать механизм работы.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 142

Как верно отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 142

  • Почитайте в гугле
  • Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

L винт жиклера низких оборотов

H винт жиклера больших оборотов

Т винт регулировки холостого хода

При помощи винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной консистенции и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение консистенции, обороты вырастают.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов возрастает, против часовой стрелке миниатюризируется.

Основная настройка карбюратора делается на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем лучшая смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Потом делается четкая регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах нужно поворачивать винт T против часовой стрелки до того времени пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить исключительно в нагретом состоянии спецами со особым оборудованием (счетчик оборотов).

Поначалу регулируется винт L, потом H и в конце винт Т.

Поначалу нужно найти самые большие обороты холостого хода, медлительно поворачивая винт L по часовой стрелке (либо против). После нахождения положения больших оборотов нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н оказывает влияние на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева мотора на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать движку поработать около 10 сек. Проверить наибольшие обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия наибольших оборотов паспортным. Движок должен работать по звуку как четырехтактный. При очень бедной консистенции пила визжит. При регулировке карбюратора на очень богатую смесь глушитель начинает дымить.

READ  Как Резать Потолочный Плинтус Внутренний Угол

Для хорошей регулировки нужно обратиться к спецу имеющему доступ к тахометру.

Четкая регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

Если будет нужно регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем движке винт Т необходимо поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет крутиться. Потом необходимо поворачивать винт назад против часовой стрелке до того времени пока цепь не не станет крутиться. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает умеренно всех положениях с достаточным припасом оборотов, когда цепь начинает крутиться.

Карбюратор отрегулирован верно, если движок разгоняется немедленно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на очень бедную смесь приводит к затрудненному запуску и нехорошему разгону мотора.

Карбюратор Хускваран 137-142 HUSQVARNA 137-142. Силовой агрегат

Пила оснащается двухтактным карбюраторным движком воздушного остывания объемом 40,2 см3 и мощностью 2,6 л.С. Агрегат характеризуется гибкими тяговыми параметрами, хорошим расходом горючего, легким стартом, легким обслуживанием и длительным межремонтным ресурсом.

Топливом служит смесь, состоящая из бензина и масла для двухтактных ДВС, которая поступает в карбюратор из внутреннего бензобака объемом четыреста 10 мл.

В конструкционных особенностях агрегата:

  • Сделанный из кованой стали коленчатый вал;
  • Износоустойчивое хромовое покрытие гильзы цилиндра;
  • Поршневая группа с 2-мя компрессионными кольцами и увеличенным до 5 лет рабочим ресурсом;
  • Облегченный доступ к воздушному фильтру;
  • Надежная и долговременная система зажигания;
  • Наилучший в собственном классе японский карбюратор Walbro.

Интегрированный праймер — насос обеспечивает резвый старт мотора независимо от температуры среды.

Технические характеристики

Модель Husqvarna 100 40 два отличается плотной сборкой, совмещенной с комфортным доступом к регулировочным узлам и заправочным горловинам. Инструмент весом 4,6 кг отлично сбалансирован, потому комфортно лежит в руках.

Эргономическая форма рукояток обеспечивает надежный захват при выполнении сложных работ. Интегрированная система виброзащиты и маленький шумовой уровень содействуют высочайшей производительности труда и сохранению работоспособности оператора при выполнении больших работ.

Регулировка карбюратора Husqvarna 142

Бензопила Husqvarna 100 40 два — брендовый инструмент экономичной группы

Бензопильная продукция марки Husqvarna входит в первую тройку более фаворитных в Европе и странах СНГ моделей. Бензопила Husqvarna 100 40 два считается в категории инструментов бытовой группы, но по своим чертам может употребляться для многих работ полупрофессионального уровня.

Конструкция изделия разработана на базе классической сборки с применением современных машиностроительных и сборочно-монтажных технологий. При разработке проекта модели сделан упор на повышение комфорта работы, продление ресурса ответственных деталей и узлов, безопасность выполнения сложных видов работ.

Что понадобится, чтобы отрегулировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Чтоб хорошо провести регулировку карбюратора бензопилы, нужно заблаговременно запастись подходящим инвентарем.

Для вас пригодится последующий перечень:

  • Самая рядовая отвертка, с помощью которой проводится откручивание либо закручивание регулировочных винтов;
  • Тахометр, созданный для подсчета оборотов коленчатого вала. Приходится при настройке холостого хода, потому что на слух найти число об/мин достаточно проблематично;
  • Отвертка крестовая. Она нужна, чтоб была может быть вывернуть винт (Т);
  • Компрессор с присоединенным к ним особым пистолетом. Продувочное устройство поможет избавиться от излишнего сора и грязищи, потому что карбюратор должен быть всегда незапятнанным.

Многие бензопилы Husqvarna употребляют регулировочные болты со особым сечением. Заблаговременно поглядите, какие установлены у вас и приобретите соответственный набор. Это поможет избежать многих проблем на исходной стадии.

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. 1-ая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и именуется дроссельной, а 2-ая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда делается прохладный запуск бензопилы. Чтоб облегчить пуск, заслонка перекрывается, а означает, смесь становится богатой, потому что насыщается огромным количеством горючего. В таком режиме работать проще, но потому что это наращивает расход горючего, данный режим в протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтоб распылить горючее в цилиндры, употребляется форсунка с оборотным клапаном.

Механизм работы прост: она ограничивает возврат консистенции назад в камеру. Все главные неисправности бензопил, в большинстве случаев, появляются при неверной работе этого механизма.

  • Самой нередкой ошибкой является очень длительное хранение инструмента. Дело в том, что при продолжительном бездействии клапан залипает и, или заливает цилиндр топливом, или просто не раскрывается.
  • 2-ая неувязка – это повышение количества воздуха в консистенции, вызванный подсосом его снаружи при неверной работе клапана. Регулировать здесь уже нельзя, потому что в данном случае помогает только ремонт клапана либо его подмена, потому что на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от авто, настройка карбюратора бензопилы предугадывает три регулировочных винта, отвечающих за качество консистенции, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка Husqvarna:

  • Винт L – предназначен для опции количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество больших оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки полного количества горючего и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать 1-ые два винта, не имея особых способностей. Неувязка в том, что если настроить их некорректно, то карбюратор не сумеет обеспечить запуск мотора, а то и совсем запустит его в некорректных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен в почти всех устройствах.

Характеристики опций не приводит ни одна таблица. Потому не стоит находить эти данные в специальной литературе, а только верно следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет только информационное значение, касающееся черт движка.

Гарнитура

Этот узел состоит из пятнадцать дюймовой съемной направляющей шины, режущей цепи с шагом 0,325 дюйма. В комплекте также имеется ведущая звездочка и натяжное устройство. Вероятна установка других комплектов наименьшего размера, в основном отвечающих требованиям намеченной цели.

Смазка цепи позволяет исключить ее перегрев и ускоренный износ. В составе системы имеется масляный насос с регулируемой производительностью, в который рабочая жидкость подается из встроенного бачка емкостью двести мл.