home Пилы Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы

Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы

Методы проверки катушек зажигания

Умение найти причину поломки катушки зажигания всегда будет полезным и животрепещущим для каждого автолюбителя, так как этот агрегат является одним из важных в конструкции бензинового двигателя. Маленькая неисправность в этой детали может вызвать нестабильную работу мотора, а полный выход из строя к отказу мотора.

Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы

Даже с учетом того, что катушки зажигания достаточно надежные и изредка ломаются, все таки и они выходят из строя, а самыми всераспространенными причинами для этого могут послужить последующие предпосылки:

  • Перегрев, завышенное напряжения либо вибрация могут разрушить изоляцию, что в свою очередь приводит к недлинному замыканию в обмотке катушки;
  • Неисправные свечки зажигания либо покоробленные высоковольтные провода вызывают перегрузки в катушке, из-за чего может произойти обрыв обмотки.

Выполнить проверку бобины в домашних критериях можно 2-мя методами: образование искры меж свеч зажигания и корпусом автомобиля либо используя тестер катушек (мультиметр). При первых признаках нестабильной работы бензинового бензинового двигателя сначала стоит проверить катушку зажигания.

Невзирая на схожую эффективность этих 2-ух метод проверки катушки, 1-ый в ближайшее время является, не только лишь ненужным, да и небезопасным как для человека, так и для автомобиля. Создаваемая искра может нанести суровый вред здоровью либо, в худшем случае, уничтожить человека. Также этот метод может вполне вывести из строя саму катушку зажигания и всю электронику автомобиля (в особенности животрепещуще для современных авто). Потому стоит отрешиться от народного метода и прибегнуть к проверке катушки зажигания тестером.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Часто причина неисправности применяемого инструмента заключается не только лишь в неверном зазоре меж имеющимся стандартным маховиком и стандартной катушкой, а в поломке последней. В данном случае будет нужно кропотливо проверить катушку.

Для этого необходимо:

  • Оглядеть состояние корпуса катушки и убедиться, что на нем нет трещинок и других изъянов;
  • Проверить чистоту частей катушки и присоединенной к ней электронной проводки;
  • Оглядеть состояние изоляции проводов;
  • Оценить надежность креплений;
  • Оглядеть состояние колпачка, который образует искру;
  • Проверить состояние свечки;
  • Проверить работоспособность выключателя свечки;
  • Мультиметром проверить напряжение снутри узла.

Чтоб точно найти поломку катушки, будет нужно использовать дополнительные приборы амперметр и вольтметр. При всем этом необходимо убрать от очага образования искры все посторонние предметы.

Проверка катушки производится в таком порядке:

  • Сначала необходимо измерить сопротивление, которое делает магнето. Этот метод употребляется в этом случае, если обладатель бензопилы знает рациональные характеристики. При формировании нужного импульса будет нужно отделить характеристики, сформированные различными полупроводниковыми элементами. В данном случае признаком неисправности служит прозвон цепи через минус и высоковольтный провод. В итоге измерительный устройство указывает завышенное сопротивление либо обрыв цепи;
  • Дальше необходимо использовать устройством, который даст возможность проверить работу свечки и наличие искры. Его будет нужно подключить в месте разрыва цепи меж свеч и высоковольтным проводом. Минус этого способа состоит в том, что нужный для проверки устройство стоит достаточно недешево.

Очередной метод проверки катушки не просит использования дорогих устройств. Он употребляется исключительно в тех случаях, когда у обладателя бензопилы больше нет вариантов диагностики системы зажигания. При проверке со свечки будет нужно сбросить колпачок и воткнуть в него маленький гвоздь. После чего колпачок необходимо надеть на свечу таким макаром, чтоб дистанция меж гвоздем и цилиндром составляла приблизительно шестьдесят семь см. После чего пилу необходимо завести и оглядеть искру. Если катушка исправна, то искра будет иметь ярко-синий цвет. Другие цвета искры будут свидетельствовать о неисправности магнето.

Ремонт катушки необходимо делать в сухом чистом месте. При всем этом необходимо исключить попадание на детали механизмы пыли, масла либо других жидкостей. В неприятном случае появится риск недлинного замыкания, которое приведет к сложной поломке узла инструмента.

25.11.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Каждый автовладелец знает, что нарушение функций катушки зажигания вызывает препядствия с пуском бензинового бензинового двигателя. Проведение компьютерной диагностики не всегда помогает выявить делему в катушке, так как этим способом можно только найти пропуск такта воспламенения, в каком или цилиндре мотора. Последующую проверку катушки приходится делать по старинке, вручную.

Основные неисправности

В старенькых машинах отыскать устройство достаточно легко, ведь оно устанавливалось в поле видимости автовладельца. Если начать поиски с центрального проводника распределителя зажигания, то заморочек не возникнет. Также можно стремительно найти и личные катушки, в большинстве случаев расположенные над свечками.

Но в неких моделях могут появиться трудности с их снятием, потому что поначалу нужно демонтировать часть частей конструкции силовой установки. Таким макаром, сначала нужно найти положение подходящего элемента, а уже потом осознать, как проверить катушку зажигания тестером.

Посреди главных признаков неисправности этого модуля необходимо подчеркнуть:

  • Отсутствует искра и движок не может стартовать.
  • Силовая установка троит во время работы и в особенности это приметно при высочайшей влажности.
  • Во время компьютерной диагностики были обнаружены пропуски зажигания в неких цилиндрах.
  • Наблюдаются спады в тяге при нажатии на педаль газа.
  • Силовая установка с трудом заводится на холостую и сначала при низкой температуре воздуха.
  • Наблюдается суровый перегрев устройства.
  • Подходящие к устройству проводники изменили цвет.

Часто обладатели автотранспортных средств отчасти сами повинны в дилеммах с этим элементом. Желая сберечь, многие решают использовать нештатные запчасти. Если гласить о часто встречающихся дефектах, то можно отметить:

  • Переполюсовка АКБ.
  • Нередкий перегрев катушки.
  • Замыкание электронной проводки.
  • Механические повреждения устройства.
  • Резкие температурные колебания.

Как выставить зажигание на бензопиле

Временами должна производиться регулировка зажигания бензопилы. Данное действие предполагает выставление правильного зазора свечки зажигания меж катушкой и маховиком. Параметр находится в зависимости от модели бензопилы. Он указан в аннотации по эксплуатации. Усредненным значением является параметр 0,2-0,4 мм. Наличие правильного зазора принципиально для того, чтоб искра появлялась в подходящий момент, т. Е. Не ранее и не намного позднее подачи горючего.

Отрегулировать зажигание на бензопиле посодействуют особые шаблоны, но не всегда целенаправлено получать их для разового использования. Потому их можно поменять на самодельный. Для его производства нужно вырезать из пластмассовой бутылки полоску. Подойдет та часть тары, где нет рельефного тиснения. После чего можно установить зажигание, действуя в последующей последовательности:

  • Открутить мало болты зажигания для ослабления.
  • Магниты, которые размещены на маховике, подвести к катушке зажигания.
  • Зажать пластиковую пластинку меж маховиком и катушкой, а потом назад закрутить болты.
  • Полоску вытащить.
  • Прокрутить маховик в полный оборот пару раз попорядку, при всем этом необходимо смотреть, чтоб он нигде не цеплялся.

Если при диагностике были выявлены какие-либо неисправности катушки и настроить ее не вышло, то деталь необходимо поменять, так как ремонт нецелесообразен.

Конструкция и принцип действия системы зажигания бытовой бензопилы

Любая пила, работающая на двигателе внутреннего сгорания, непременно оборудуется системой зажигания. Основная функция этого узла заключается в своевременном воспламенении горючего снутри цилиндра. Для этого система зажигания бензопилы делает электронный разряд, который пробивает место меж электродами штатных свеч. От исправности этого узла бензопилы почти во всем зависит корректность и эффективность работы ее мотора. В связи с этим проверке этой принципиальной части инструмента необходимо уделить повышенное внимание.

Электрическое зажигание хозяйственной бензопилы в комплектации стандарт состоит из ряда последующих деталей:

  • Магнето;
  • Свечки зажигания;
  • Кнопки, отключающей мотор;
  • Проводки, соединяющей элементы меж собой.

Магнето это отдельный тип генератора, работающего с переменным током. При работе он делает электронную энергию, и направляет ее к свече зажигания бензопилы. В устройство магнето заходит катушка индуктивности, на которой намотана недвижная обмотка. Также в конструкцию элемента заходит неизменный магнит, который крепится на маховике. При работе бензопилы маховик крутится сразу с коленчатым валом мотора.

В подходящий момент определенная штатная деталь устройства разводит имеющиеся контакты. Это приводит к резкому повышению напряжения и вспышке искры меж электродами заводской свечки.

При всем этом увеличивается риск перегрева контактов. Чтоб исключить это, также окисление проводки, электронная схема штатной системы зажигания оборудована конденсатором.

Схема зажигания хозяйственной бензопилы, снаряженной бесконтактным базисным магнето, базирована на действии катушки управления. Она делает функции регулятора потока напряжения. Устройство электрического блока таковой системы зажигания дополнено конденсатором, диодиком и тиристором. Последний нужен для пропуска тока с определенными параметрами напряжения. Во время открытия тиристора начинает разряжаться конденсатор, тем, создавая ток снутри витков базисной первичной обмотки.

После чего ток преобразуется в высоковольтное неизменное напряжение, которое делает пробой в штатной свече зажигания, расположенной в цилиндре. Стандартная электронная сеть бензопилы действует по принципу импульса сразу с поступательными повторяющимися движениями моторного цилиндра и вращением коленчатого вала.

Неисправности катушек зажигания бензопил. Системы зажигания бензопилы

Не очень много годов назад, системы зажигания, применяемые в проф пилах были кулачковые. Они были томными, сложными, дорогими и склонны к различным дилеммам. В особенности в дождливые деньки. Даже когда у пилы «была искра,» она нередко тяжело запускалась. Некие пилы чуть производили довольно энергии, чтоб дать вспышку на частоте вращения коленчатого вала. И неизменное дерганье ручки стартера было нормой.

Нынешние системы являются маленькими, легкими, и крепкими. По сопоставлению с ранешними системами зажигания они практически безотказны. Современная катушка является проф и фактически всегда служит весь срок службы бензопилы. В то время как конфигурации в системах зажигания были серьезными, время от времени могут встречаться трудности в работе. Нередко эти задачи просто поправить самому и не требуют поездки в мастерскую за дорогим ремонтом.

Тех Советы по системе зажигания бензиновых цепных пил.

Современная электроника произвела революцию в мире в почти всех вещах. Даже инструменты, такие как цепные пилы были затронуты высочайшими технологиями. Нынешние пилы легкие и массивные. Электрические системы зажигания являются одним из более важных причин в этой эволюции. Ниже представлены достойные внимания материалы о таком принципиальном компоненте бензопилы, как катушка зажигания.

Проблемы с модулями зажигания цепных пил

Модули зажигания и катушки время от времени терпят поломки. Когда все другое испытано, подозрения на их. Когда они выходят из строя, одно из 2-ух, обычно происходит. Тривиальный симптом нет искры. Единственное, что вы сможете сделать, это поменять модуль на новый. Либо еще лучше. Испытать поменять его с применяемой пилы. Если искра после подмены модулей не появилась, видимо, вы что-то пропустили.

Это имитатор нагрузки применяемый для диагностики мотора пилы с системами зажигания, которые имеют трудности связанные с нагревом. Это регулируемая пневматическая тормозная система, движок задумывается, что производится резка дерева. При помощи этого инструмента, мы можем подогреть движок пилы до рабочей температуры в течение очень недлинного времени. Так как нагрузка постоянна и регулируема, можно просто держать под контролем движок на осечки либо другие операционные недостатки, которые было бы тяжело следить при пилке дерева.

Также имеет смысл при данных критериях, после перегрева не запускается, испытать открутить и закрутить крышку бака. Выпустив скопившиеся топливные газы. Если пила после чего начнет запускаться, додумаете сами.

На что обращать внимание, когда затруднен запуск двигателя?

Когда появились препядствия зажигания, один из первых пт на предмет инспекции является. Свеча зажигания. Направьте внимание на повреждения глиняного изолятора либо признаки износа на электроде. Если свеча имеет съемный колпак, удостоверьтесь, что он прилегает туго.

Дальше, поглядите на провода ведущие от катушки, нет ли на их обрыва либо повреждения изоляции. Вибрация мотора может привести провода к трению друг о друга либо другого компонента. При трении мучается, даже самая крепкая изоляция.

Провод выключателя, который терся довольно длительно, может вызвать тот же эффект, что и выключатель при выключении пилы. Другими словами замкнуть провод управления катушки.

Другие трудности появляются, когда провода проходят меж частями антивибрационной системы пилы. Неизменные извивы и растяжения в итоге могут привести к их разрушению. Время от времени эти обрывы не являются явными, так как они происходят снутри изоляции. Обрыв время от времени тяжело отыскать, так как провод снаружи может смотреться совершенно.

Провод свечки зажигания, также, должен быть проверен. Время от времени колпак свечи провода зажигания может вызывать задачи. Видимым знаком задачи является карий либо жженый остаток на наружной керамики свечки зажигания. Это признак того, что искра гуляет вдоль наружной глиняной обмотки свечки зажигания. В это время пила может работать, но работа будет неустойчива и будут гулять токи.

Проверьте колпак свечки зажигания на целостность и наличие трещинок. Если колпачок свечного провода поврежден, пила может как и раньше работать, но может дать оператору противный болевой шок, если он приблизится к нему. В приведенном выше фото, смотрите за проводом и колпаком. Также имеет место выход из строя транзистора, который вделан в колпак, на неких моделях пил.

В системе зажигания пилы нередко выходят из строя переключатели выключения, их можно проверить. Отсоедините провода выключателя от модуля и проверьте зажигание. Время от времени переключатель принуждает его быть повсевременно «выключенным.» Если у вас есть искра после отключения выключателя, поменяйте его и протестируйте пилу.

Оболочка на этом проводе изношена, видно износ в месте передвигающихся деталей. Все провода подвержены повреждениям от вибрации и должны проверяться временами.

Повсевременно инспектируйте провода, они должны быть не в натяг и не переломлены, также провода не должны плотно касаться вибрирующих деталей.

Замена деталей системы зажигания бензопилы

Некие ранешние системы электрического зажигания состояли из 2-ух частей. Модуля пуска и катушки. Сейчас они объединены в одной части. На пилах с двойными системами зажигания, модуль триггер может быть заменен без подмены катушки. Это легкая работа, как триггер обычно устанавливается с парой винтов. При подмене этой части, просто удалите старенькый модуль и установите новый на его место. Просто удостоверьтесь, что новый модуль имеет неплохую базу. Если вы увидели какие-либо коррозии на монтажных соединениях либо если винты не были плотно затянуты, это может быть вашей неувязкой зажигания. Модули должны быть отлично соединены.

Подмена катушки является мало более сложным. Катушка зажигания устанавливается в корпусе вентилятора рядом с маховиком. Модуль соприкасаясь с магнитным полем магнето маховика, производит энергию для искры и содержит ссылку на опережения зажигания. При подмене катушки, удалите старенькую катушку и осмотрите её. Отыскиваете повреждения от соприкосновения с маховиком. Контакт меж катушкой и маховика может быть вызван ослаблением винтов крепления либо износа головного подшипника коленчатого вала.

Даже если вы не видите никаких повреждений, проверьте подшипник коленчатого вала. Если вы чувствуете движение и свободный ход в этом подшипнике, поменяйте подшипник. Также осмотрите маховик. Если все смотрится отлично, установите новейшую катушку. Основание катушки должны быть установлено около 1. 1.5 мм над магнитами на маховике. Если у вас нет лепестков, попытайтесь использовать визитную карточку либо кусочек пачки сигарет в качестве проставки. Поверните маховик, чтоб магниты встали напротив катушки. С прокладкой на месте, затяните крепежные винты катушки удалите прокладку.

При подмене катушки зазор должен быть установлен совершенно, чтоб гарантировать, что маховик не касается катушки в хоть какой месте его вращения. Также не допустимо использовать толстый картон и толстую бумагу, зазор должен быть соответственный, уделите этому повышенное внимание.

Особенности современных электронных систем зажигания

Нынешние системы зажигания поменялись и имеют особенности, которые изменяют импульс зависимо от скорости пилы. Такая «кривая» запрограммирована в «чипе» и помогает пиле создавать больше энергии, таким макаром модифицированный импульс дает больше времени пылать горючему, тем получая больше энергии заложенной в горючем. В дополнение к большей мощности, некие системы зажигания упрощают исходный пуск пилы.

В то время как системы зажигания делают все сильнее и сильнее, сами составляющие становятся меньше и поболее крепким. В наше время выход из строя катушки зажигания бензопилы. Большая уникальность.

Системы зажигания прошли длинный путь за последние 10 лет, но инженеры молвят, что новые технологии будут провоцировать еще огромные улучшения в наиблежайшие годы.

Надеюсь, эта информация поможет для вас диагностировать и убрать трудности с системой зажигания вашей пилы. Если Для вас не удалось убрать поломку, мы всегда рады созидать Вас в нашей мастерской. Мы хотим предложить только высококачественный ремонт бензопил. Телефон нашей мастерской 8(499) 390-93-49

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️