home Пилы Как Проверить Зажигание На Бензопиле

Как Проверить Зажигание На Бензопиле

Как устроено зажигание бензопилы. Свеча зажигания

В большинстве случаев поломка появляется из-за свечки зажигания. Стоит проверить, не поврежден ли изолятор и не изношен ли электрод. Инспектируют всю свечу на целостность и отсутствие изъянов — это и целостность проводов от катушки, и наличие изоляционного материала, и т. Д.

Зажигание бензопилы. Устройство,схемы,неисправности.

Система зажигания бензопилы — это целый комплекс частей, при помощи которых при запуске мотора возникает искра. Она нужна для того, чтоб поджечь горючее и привести мотор в состояние настоящей долговременной работы. Основным элементом системы зажигания является свеча, которая должна поджигаться каждый раз, когда движок находится в подходящем цикле работы. И хоть система является надежной и обмысленной, но время от времени требуется ее ремонт, потому юзеру необходимо знать, как устроена его бензопила, также что он в состоянии сделать для ремонта ее системы зажигания.

Схема зажигания бензопилы Урал

Схема зажигания бензопилы «Урал» (МБ-1)

Устройство зажигания бензопил «Урал-Электрон два Т» и «Дружба»

У движков бензопил «Урал-Электрон два Т» либо «Дружба», также «Тайга-214-Электрон» несколько другая система зажигания. Так, там употребляются

Электрические магнето бесконтактного типа. Другими словами, они не имеют контактного механического прерывателя.

Что это означает? Индуцированный ток вырабатывается за счет высоковольтного трансформатора. При всем этом его первичная обмотка имеет последовательное соединение с тиристором через зарядную обмотку, конденсаторный диодик, также обмотку управления. За счет настолько сложной системы через тиристор ток проходит только тогда, когда к нему приходит определенный электронный потенциал.

Как тиристор открыт, происходит разрядка конденсатора на массу. Во время того, как по первичной обмотке проходит ток с огромным импульсом, вторичная делает огромное индуктивное напряжение, что вызывает искру на свече. Другими словами, за счет тиристора и управляющей обмотки происходит работа бесконтактного прерывателя, который имеет высшую надежность, потому что не имеет изнашиваемых частей.

Устройство системы зажигания современных бензопил

Магнето Stihl MS 180

Ранее системы зажигания были достаточно ненадежными, но на данный момент они усовершенствовались. Так, в их системе управления есть элементы, регулирующие импульс зависимо от того, какая скорость пилы. Из-за этого движок работает более отлично, что увеличивает общий КПД инструмента. Не считая того, такие элементы важны, так как с ними проще запустить вначале пилу.

Более принципиальный факт — надежность современных систем. Если ранее зажигание выходило из строя очень нередко, то на данный момент все составляющие его так крепкие и высококачественные, что в ремонте нуждаются очень изредка.

Итак, современная система зажигания бензопилы — это маховичный магнето, свеча зажигания, провод и кнопка выключения зажигания. Различают контактные и бесконтактные магнето. Устройство первого достаточно обычное: неизменные магниты (установлены в ободе маховика), катушка зажигания, конденсатор и прерыватель. Катушка, в свою очередь, включает сердечник, также первичную и вторичную обмотку трансформатора. Очередной важный элемент — свеча зажигания. Ее конструкция такая: центральный и боковой электроды, изолятор, наружный корпус.

Прерыватель и первичная обмотка катушки соединены поочередно. Выключение прерывателя происходит за счет нахождения на коленчатом валу кулачка. Первичная обмотка поочередно соединяется не только лишь с прерывателем, да и с кнопкой выключения. Магнето устанавливается в картер слева, закрепляясь основанием на две шпильки и гайки.

При помощи маховичных магнитов происходит образование магнитного поля, пересекающего катушку. Из-за этого, если контакты в первичной обмотке замкнуты, появляется слабенький ток. Соответственно, когда контакты разомкнуты, магнитного поля нет и индуцируется ЭДС во вторичной обмотке. Из-за этого появляется ток высочайшего напряжения, который подается на свечу и дает искру для зажигания горючего. В этот момент поршень практически находится около верхней мертвой точки (на четыре мм ниже ее).

Схема зажигания бензопилы «Дружба»

Схема зажигания бензопилы Дружба

Высоковольтный провод

Дальше инспектируют провода свечки зажигания. Нередко они могут пролегать таким макаром, что наблюдается много извивов. В тех местах провод может повреждаться, при всем этом снаружи смотреться совершенно. Дальше осматривают колпак свечи провода зажигания. На нем не должно быть кофейного налета. Если такой есть, это означает, что искра выстреливает не в подходящем месте, а по всем частям около глиняного изолятора. Колпак также может иметь повреждения — трещинкы, сколы. Проверку необходимо производить аккуратненько, ведь из-за покоробленного изоляционного слоя можно получить удар током.

Основные неисправности системы зажигания бензопил

Приблизительно понимая, как работает система зажигания бензопил китайского либо российского производства, можно уже разобраться, какие могут быть трудности с этим механизмом и как их убрать.

Устройство и принцип работы системы зажигания на бензопиле Дружба

Более 30 лет, до конца 1980-ых годов бензопилы Дружба выпускались с контактным зажиганием (механический прерыватель). Принцип выработки электричества у него таковой же, как у более современных электрических систем. Магнитный ротор, насаженный на коленвал, крутится снутри катушек. Первичная обмотка катушки состоит из нескольких витков толстого медного провода и производит ток слабенького напряжения (В, Вольт), но довольно большой силы (А, Ампер).

Вторичная обмотка состоит из огромного количества витков узкого провода. В неком роде это повышающий трансформатор. Проходя по нему, электронный заряд меняет свои свойства. И на выходе напряжение составляет 15-30 нуль В при маленькой силе тока (миллиампер). Таковой ток способен дать высокотемпературную искру (дугу) меж электродами через зазор, что можно следить на каждой свече зажигания.

Переделка зажигания бензопилы Дружба

Так как движки на моделях бензопил Дружба 4А и Дружба 4А Электрон полностью схожи, полностью вероятна взаимозаменяемость контактных и электрических систем зажигания на всех моделях.

При этом время от времени вероятна переделка вышедшей из строя катушки старенького контактного зажигания, и установка его заместо вышедшего из строя электрического варианта.

Нужно как можно быстрее заглянуть в катушку зажигания, если:

  • Агрегат не запускается после нескольких поочередных попыток;
  • Функционирование происходит с перебоями, которые приметны не только лишь на холостых оборотах, да и под нагрузкой;
  • Инструмент не выдает свою мощность на полную силу.

Если хоть один из этих пт имеет место в работе устройства, означает требуется повторная установка зажигания на бензопиле. Это значит, что его необходимо просто перенастроить, что полностью можно сделать и своими руками, не прибегая к помощи ремонтных мастерских и сервисных центров.

Как выставить зажигание на бензопиле?

Достаточно нередко обладатели бензопил сталкиваются с неувязкой, при которой движок инструмента не запускается. Одной из главных обстоятельств этой поломки служит неисправность системы зажигания, а конкретно – сбой промышленных опций узла.

Сначала обладателю пилы будет нужно отвернуть защитный резиновый колпачок и проверить свечу под ним. Полностью может быть, что ее заливает маслом, которое препятствует попаданию подаче тока на свечу. В таких случаях неувязка кроется не в системе зажигания, а в топливной системе, а конкретно – в разгерметизации каналов.

Но, если свеча вполне сухая, означает, может потребоваться установка зажигания на бензопиле. Для этого необходимо открутить свечу и демонтировать защитную крышку. После чего нужно измерить зазор меж маховиком и катушкой зажигания. В аннотации к каждой из моделей бензопил указан лучший зазор меж этими элементами. Почти всегда он составляет от 0,2 до 0,4 мм. Потому что маховик инструмента имеет круглую форму, то применить авто щуп для регулировки зазора не получится. Идеальнее всего использовать для этой цели особый шаблон в виде прокладки. Но отыскать его не так просто. Потому многие спецы рекомендуют использовать в качестве шаблона вырезанную полоску от пластмассовой бутылки.

Регулировка зажигания бензопилы производится довольно легко;

  • Для начала ослабьте болты, фиксирующие элементы системы зажигания;
  • Установите пластинку от пластмассовой бутылки меж катушкой и маховиком;
  • Затяните болты до конца.

Зажигание цепной бензопилы Дружба — от устройства до переделки

Создание бензопил Дружба было начато в СССР в одна тыща девятьсот 50 5 году на 2-ух заводах — ЗиД (завод им. Дзержинского) в г. Перми и Сибприбормаш в г. Бийске. Во время начала выпуска это была одна из самых успешных конструкций ручной бензопилы. Поэтому в одна тыща девятьсот 50 восемь году Дружба была награждена Золотой медалью на интернациональной выставке в Брюсселе.

Правила регулировки зажигания

Производители бензопил безотступно советуют часто настраивать катушку зажигания устройства. Но что предполагает собой эта настройка?

  • Установка рационального значения зажигания, с учетом особенностей и критерий эксплуатации оборудования.
  • Установка рационального угла зажигания. Это поможет катушке срабатывать вовремя, не поздно и не рано по отношению к моменту подачи горючего.
  • Установка безупречного зазора (просвет меж маховиком и катушкой), чтоб искра была сильной и воспламеняла горючее в цилиндре.

При всем этом рациональные характеристики по установке зазора выставляются с учетом черт определенной модели бензопилы (отыскать информацию можно в аннотации). Если для вас необходимы средние характеристики, то мастера рекомендуют ориентироваться на уровень от 0,2 мм до 0,4 мм.

Регулировка зажигания бензопилы понадобится не только лишь тогда, когда бензопила не заводится, да и в тех случаях, когда:

  • Есть препядствия с работой мотора (работает, но с перебоями, которые препятствуют обычной эксплуатации устройства);
  • Мощность инструмента снизилась.

Не спешите отчаливать в местный сервисный центр. Для начала попробуйте без помощи других выполнить регулировки, тем паче что это нетрудно.

С регулировкой помогают стандартные шаблоны, но на покупку их решаются единицы. К счастью, сделать их можно своими руками. Для этого довольно вырезать из пластика (к примеру, из бутылки) полоску подходящего размера. Изберите пластик без рельефного теснения.

Держите под рукою шаблон и делайте последующие шаги.

  • Откручиваем болты катушки (не на сто процентов, только послабить).
  • Подводим магниты маховика к зажиганию.
  • Зажимаем меж зажиганием и маховиком пластмассовый шаблон, закручиваем крепежные элементы.
  • Вынимаем аккуратненько шаблон.
  • Прокручивает в несколько полных оборотов маховик (делать это необходимо осторожнее, чтоб он ни за что не цеплялся).

Если по окончанию опции зажигание работает с перебоями, его необходимо поменять, ведь в предстоящем ремонт будет нецелесообразным.

Маленькие поломки катушки зажигания – это то, с чем сталкиваются все операторы бензопилы. Нагрузки на многофункциональную деталь приводят к повреждениям и неполадкам, которые вы сможете поправить почти всегда без помощи других, за ранее выполнив диагностику, осмотр пилы.

Катушка зажигания – это одна из уязвимых составляющих карбюраторного мотора бензопилы. Не принципиально, как сильной и надежной либо даже проф вы ее считаете. Катушка имеет стандартное сопоставление, потому даже в дорогостоящих моделях случаются такие поломки, которые отлично знакомы обладателям экономных бензопил.

Система зажигания бензопилы – устройство, проверка и регулировка

Система зажигания бензопилы представляет собой ряд деталей, которые образуют искру при запуске мотора инструмента. В большинстве случае система зажигания – это довольно надежный узел, но время от времени, по различным причинам, некие его детали выходят из строя. Давайте изучим особенности ремонта и регулировки главных частей системы зажигания бензопилы.

Тщательная проверка

Если подготовительная оценка состояния катушки результатов не отдала, необходимо провести кропотливую диагностику.

  • Спецы советуют взять мультиметр и проверить уровень сопротивления катушки. Изучите рациональные характеристики вашей модели (эта информация есть в аннотации к бензопиле). Учтите, что время от времени «прозвон» завершается показанием «разрыв цепи», паниковать не стоит, потому что в почти всех пилах употребляют полупроводниковые детали. Хороший результат проверки показывает на наличие неисправности.
  • Проверка исправности электронной схемы. Кабель прислоняют к зазору меж цилиндром и катушкой. При отсутствии искры пробоя, можно прийти к выводу о неисправности высоковольтного кабеля, повреждениях внутренней изоляции.
  • Проверка наличия искры (также употребляется особый устройство). Устройство для тестирования располагают меж выводом катушки и пробиркой свечки (это место именуется разрывом цепи). Направьте внимание на данные, отображенные на дисплее измерительного устройства, сравните их с хорошими для вашей бензопилы. Этот способ проверки могут позволить в «домашних условиях» не все, потому что особое оборудование стоит недешево.
  • Выполнение самодельного зажигания. Этот тест подразумевает внедрение свечки. Ее достают и прислоняют к корпусу цилиндра, сразу запуская стартер. Смотрите за искрой. Метод не самый надежный из-за необычной скорости вращения маховика (потому что положение свечки противоестественное), но ею интенсивно пользуются многие мастера.
Как Проверить Зажигание На Бензопиле

В полевых критериях, когда перечисленные выше способы проверки зажигания недосягаемы, прибегают к такому методу.

  • Для способ пригодится гвоздик без шапки, который помещают близко с цилиндром – в семь миллиметрах от него. Соблюдайте осторожность, чтоб не разрушить деталь.
  • Тяните стартер и смотрите за искрой. Если она появится и будет броской, дефектов нет.

Метод полезен при условии отсутствия электрических узлов. Не считая этого, придется придерживаться таких правил.

  • Не выворачивайте свечу стопроцентно, чтоб не ускорить вращение маховика. Это плохо скажется на работе мотора.
  • Свечу располагают так, чтоб расстояние меж ней и цилиндром было более того, которое рекомендовано с учетом модели компрессии пили и диэлектрических параметров применяемой топливной консистенции (в среднем располагают на расстоянии семь мм).

В свою очередь магнето так же бывает:

  • Контактным;
  • Бесконтактным.

Устройство и принцип работы системы зажигания на бензопиле Дружба

Более 30 лет, до конца 1980-ых годов бензопилы Дружба выпускались с контактным зажиганием (механический прерыватель). Принцип выработки электричества у него таковой же, как у более современных электрических систем. Магнитный ротор, насаженный на коленвал, крутится снутри катушек. Первичная обмотка катушки состоит из нескольких витков толстого медного провода и производит ток слабенького напряжения (В, Вольт), но довольно большой силы (А, Ампер).

Вторичная обмотка состоит из огромного количества витков узкого провода. В неком роде это повышающий трансформатор. Проходя по нему, электронный заряд меняет свои свойства. И на выходе напряжение составляет 15-30 нуль В при маленькой силе тока (миллиампер). Таковой ток способен дать высокотемпературную искру (дугу) меж электродами через зазор, что можно следить на каждой свече зажигания.

Зажигание цепной бензопилы Дружба — от устройства до переделки

Создание бензопил Дружба было начато в СССР в одна тыща девятьсот 50 5 году на 2-ух заводах — ЗиД (завод им. Дзержинского) в г. Перми и Сибприбормаш в г. Бийске. Во время начала выпуска это была одна из самых успешных конструкций ручной бензопилы. Поэтому в одна тыща девятьсот 50 восемь году Дружба была награждена Золотой медалью на интернациональной выставке в Брюсселе.

Переделка зажигания бензопилы Дружба

Так как движки на моделях бензопил Дружба 4А и Дружба 4А Электрон полностью схожи, полностью вероятна взаимозаменяемость контактных и электрических систем зажигания на всех моделях.

При этом время от времени вероятна переделка вышедшей из строя катушки старенького контактного зажигания, и установка его заместо вышедшего из строя электрического варианта.

Ремонт своими руками

Когда вышеизложенными мерами неувязка не устраняется, предпосылки могут быть в последующем. Вышел из строя блок электрического зажигания. Все элементы этого узла загерметизированы (залиты компаундом) и ремонту не подлежат. Требуется подмена всего блока.

Система кулачкового (контактного) зажигания бензопилы Дружба ремонтопригодна. Обстоятельств её выхода из строя несколько:

  • Пробил на массу текстолитовый изолятор подвижного контакта прерывателя. Изменяется на исправный без вариантов.
  • Обгорели подвижный и недвижный контакты прерывателя (кулачки). Чистятся маленьким надфилем либо наждаком до получения ровно прилегающих друг к другу поверхностей. Изменяются при полном выгорании.
  • Конденсатор предназначен для защиты контактов от выгорания. Из строя выходит изредка, конкретно на образование искры не оказывает влияние. При диагностике его просто игнорируют.
  • Межвитковое замыкание, обрыв во вторичных высоковольтных витках катушки с узким проводом.

Как отрегулировать зажигание на Дружбе

Искра на свече должна вспыхивать строго в определенный момент. На Дружбе — когда поршень с порцией топливно-воздушной консистенции приближается к свече, не доходя четыре мм до ВМТ. Только при точно отрегулированном моменте искрообразования движок будет работать нормально. Отличия именуют ранешным либо поздним зажиганием.

При маленьких отклонениях в ту либо другую сторону движок будет работать ужаснее (недобор мощности, перегрев, перерасход горючего, нехороший пуск). При более значимых не будет работать совершенно. Может стрелять в систему выхлопа либо в карбюратор.

Механический прерыватель бензопилы Дружба регулируется просто.

Перед регулировкой необходимо проверить — может быть, крепление всей платформы системы ослабело и оно провернулось. Проверяется по совпадению промышленных меток (рисок) на железной базе зажигания и картере мотора. Обычно, они выбиты в виде полосок в правой высшей части зажигания и должны совпадать. Если есть смещение, его корректируют.

Наибольший зазор (на пике расхождения) меж кулачками (контактами) должен быть от 0,2 до 0,4 мм. В эталоне 0,3 мм. Проверяется калиброванным щупом в положении поршня НМТ. Этот зазор может возрости выше допустимого из-за уменьшения толщины контактов (выгорание, стачивание при очистках). Его поправляют до 0,2-0,4 мм поворотом регулировочного винта за счет эксцентрика, при ослабленном креплении площадки всего прерывателя.

Но искра появляется в момент начала разъёма контактов, поэтому его регулировка более принципиальна, чем наибольший зазор в НМТ. Когда поршень не доходит до ВМТ четыре мм, контакты прерывателя должны начинать расходиться. Это положение также регулируется поворотом винта за счет эксцентрика. В большинстве случаев этот момент проверяется зрительно.

Минус аккума подключают к массе мотора. Один провод индикатора-лампочки подключают к плюсу аккума. 2-ой провод лампочки-индикатора придавливают к корпусу подвижного изолированного контакта. Если контакты замкнуты, лампочка светит.

От руки немного проворачивают маховик. Как контакты размыкаются, лампочка тухнет. Это и есть момент начала разъема контактов и образования искры. Поршень в этот момент должен находиться в положении не дошёл до ВМТ четыре мм.

Как проверить зажигание Дружбы

При отказе работы ДВС бензопилы, не считая подачи горючего, сначала инспектируют наличие искры на свече зажигания:

  • Снимают колпачок и выворачивают свечу.
  • Резьбу свечки замыкают на массу (ребра цилиндра), дергают стартер. Контактное зажигание дает крупную голубую искру. Электрическое — маленькую желтоватую, которую тяжело узреть на солнечном свете. Но это норма для электрических систем.
  • Если искры нет, меняют свечу на гарантированно исправную и инспектируют опять.
  • Если дело не в свече, снимают колпак со свечного провода и при рывке стартера инспектируют наличие искры меж обнаженным проводом и массой при зазоре меж ними 0,2-1 мм.
  • Если искры на выходе нет, инспектируют либо меняют свечной провод.

Переделка катушки контактного зажигания

Катушку снимают и убирают всю пришедшую в негодность высоковольтную вторичную обмотку из тончайшего провода. Первичная обмотка, состоящая из нескольких витков массивного провода, фактически никогда не выходит из строя. Её оставляют на месте.

Заместо снятой обмотки употребляют выносную высоковольтную катушку (бабину) от байка, двухскоростного мопеда русского периода, автомобиля. Катушку укрепляют хоть каким методом в комфортном месте. Восстанавливают схему подключения таковой же, какой она была при стационарной обмотке:

  • От первичной обмотки катушки к контакту (плюс) на бабине;
  • От контакта — (минус) на бабине к массе (корпусу мотора).

Недочет такового варианта — на корпусе бензопилы Дружба появится дополнительная деталь.

Преимущество — высоковольтные катушки просто изменяются, они доступны.

Также в сети можно отыскать описания, как отремонтировать электрическую систему зажигания Дружбы, которая обоснованно считается фактически не применимой к ремонту. Вероятен и таковой вариант, но для этого нужно быть опытным спецом в области электроники и электротехники.

Об устройстве зажигания на бензопиле Дружба говорят в последующем , в каком также даны советы по регулировке:

Для обитателей СССР Дружба была единственной бензопилой, всегда дефицитной, но относительно доступной. (Урал был сотворен на базе Дружбы как более мощнейший вариант для лесной индустрии). За 10-ки лет были выпущены сотки тыщ Дружб. Много их, ввиду неплохой ремонтопригодности, до сего времени в рабочем состоянии. А запчасти, в том числе и системы зажигания 2-ух видов, до сего времени можно отыскать на развалах барахолок и даже в сети на площадках типа Авито.

Как устроено и как работает зажигание бензопилы

Устройство карбюраторного мотора не находится в зависимости от модели инструмента. Потому можно гласить о стандартной системе зажигания бензопилы. Состоит она из последующих частей:

  • Магнето. Является генератором переменного тока. Нужен для снабжения свечки зажигания электронным током. Снаружи данная деталь смотрится как недвижная обмотка катушки индуктивности и неизменного магнита, который зафиксирован на маховике. Последний крутится сразу с коленвалом мотора.
  • Свечки зажигания.
  • Электронного кабеля, который соединяет два прошлых элемента.
  • Кнопки отключения устройства.

Схема зажигания бензопилы ординарна. После старта инструмента благодаря движению маховика и коленвала появляется крутящееся магнитное поле. Оно в имеющейся обмотке делает двигающуюся силу, которая трансформируется в напряжение. Этого потенциала хватает для образования искры.

Отличия у разных моделей бензопилы могут заключаться только в том, контактной либо бесконтактное магнето употребляется. В первом случае один вывод обмотки идет к свече, а 2-ой — поначалу на кнопку отключения, а потом через нее на землю. Во 2-м случае в устройстве имеется конденсатор, который при разряжении образует ток.

Как устроено и как работает зажигание бензопилы их основные неисправности и устранение

Бензиновые пилы непременно обустроены системой зажигания. Она нужна для своевременного воспламенения топливной консистенции в цилиндре мотора. Потому так нужна установка зажигания на бензопиле и ее повторяющаяся регулировка, так как без искры инструмент просто не заведется.

Проверить катушку зажигания на бензопиле

Если подготовительные деяния не посодействовали в выявлении предпосылки дефектов бензопилы, то нужно проверить катушку зажигания пилы. Диагностика производится в несколько шагов:

  • Измерить сопротивление катушки с внедрением мультиметра. Для этого необходимо знать рациональные характеристики, которые указаны в аннотации по эксплуатации. Но из-за использования полупроводниковых частей в системе при попытке “прозвона” катушки результатом станет показание “Разрыв цепи”. Это нормально. Признаком же неисправности является хороший результат проверки. Т. Е. Если удалось найти сопротивление катушки при помощи специального инструмента, то она совершенно точно неисправна.
  • Проверить наличие искры особым устройством. Это устройство следует установить в разрыв цепи, расположенный меж свечой и высоковольтным выводом катушки зажигания пилы. Характеристики будут видны на экране. Таковой способ проверки почаще употребляется в сервисных центрах, так как устройство, нужный для этого, дорогой, и издержки будут не сравнимы с оказанной полезностью.
  • Тестирование катушки при помощи свечки, т. Е.Выполнить самодельное зажигание. Для этого ее нужно выкрутить, а потом корпусом приложить к цилиндру. Сейчас необходимо потянуть за стартер и следить за искрой. Но этот способ дает только ориентировочный итог, так как маховик вертится резвее из-за ненатурального положения свечки.

Если ни один из этих способов не отдал результата либо по мере надобности выполнения проверки в полевых критериях, можно поступить последующим образом:

  • Снять колпачок со свечки, воткнуть в сердечник гвоздь без шляпки на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Делать это необходимо очень аккуратненько, чтоб не разрушить деталь.
  • Выполнить деяния, которые требуется сделать при заводе инструмента. Сейчас необходимо глядеть на наличие искры и ее цвет. Если неисправности нет, то искра будет сильной, а цвет ярко-синим.

Этот способ можно использовать в последнем случае и только, если отсутствуют электрические узлы, при всем этом принципиально делать правила:

  • Нельзя стопроцентно выкручивать свечу, так как это может привести к более резвому вращению маховика, что не является правильным режимом работы мотора;
  • Располагать необходимо на расстоянии, которое соответствует модели компрессии и диэлектрическим свойствам топливной консистенции, потому данный параметр можно поглядеть в аннотации (значение в 6-7 мм является усредненным).

Основные неисправности и их устранение

Если запустить пилу с первого раза не удается, обстоятельств может быть несколько. В большинстве случаев неувязка связана со свечой зажигания:

  • Износ электрода либо повреждения глиняного изолятора;
  • Неплотное прилегание съемного колпака (если он имеется);
  • Гуляние искры вдоль глиняной обмотки, признаком чего является карий остаток на наружной оболочке;
  • Трещинкы в колпачке свечки (пила с таковой неувязкой и далее будет работать, но может причинять боль юзеру при касании).

Если со свечой никаких заморочек не было найдено, рекомендуется оглядеть провода, идущие от катушки. Они могут быть оборваны или иметь другие механические повреждения. Вероятны разрывы проводов снутри изоляции, потому время от времени найти эти нарушения при зрительном осмотре нельзя.

Причина поломки может крыться в переключателях выключения. Проверить их нетрудно. Для этого нужно отсоединить провода от модуля, а потом проверить зажигание. Если после отключения искра возникает, то выключатель необходимо поменять.

Как выставить зажигание на бензопиле

Временами должна производиться регулировка зажигания бензопилы. Данное действие предполагает выставление правильного зазора свечки зажигания меж катушкой и маховиком. Параметр находится в зависимости от модели бензопилы. Он указан в аннотации по эксплуатации. Усредненным значением является параметр 0,2-0,4 мм. Наличие правильного зазора принципиально для того, чтоб искра появлялась в подходящий момент, т. Е. Не ранее и не намного позднее подачи горючего.

Отрегулировать зажигание на бензопиле посодействуют особые шаблоны, но не всегда целенаправлено получать их для разового использования. Потому их можно поменять на самодельный. Для его производства нужно вырезать из пластмассовой бутылки полоску. Подойдет та часть тары, где нет рельефного тиснения. После чего можно установить зажигание, действуя в последующей последовательности:

  • Открутить малость болты зажигания для ослабления.
  • Магниты, которые размещены на маховике, подвести к катушке зажигания.
  • Зажать пластиковую пластинку меж маховиком и катушкой, а потом назад закрутить болты.
  • Полоску вытащить.
  • Прокрутить маховик в полный оборот пару раз попорядку, при всем этом необходимо смотреть, чтоб он нигде не цеплялся.

Если при диагностике были выявлены какие-либо неисправности катушки и настроить ее не вышло, то деталь необходимо поменять, так как ремонт нецелесообразен.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️