home Мотоблоки Мотоблок работает только на подсосе

Мотоблок работает только на подсосе

мотоблок, работать, подсос

Пропозиції про продаж мотоблоків / Мотокультиваторів

Мотоблок в робочому хорошому стані навісне,причіпне обладнання (плужок, фреза, косилка, картоплекопачка, адаптер, прицепчик, залізні колеса грунтозацепи. ).

Мотоблок Зубр находу.Детальна інформація по телефону

, мотоблок в нормальному стані всі деталі по телефону.

мотоблок находу все робить є документи в придачу даю плуг фрезу реальному покупцю торг!!

Трактор робочий тре поміняти кран радіатора бо вода витікає він на ходу.Поміняв кран сів і поїхав.

Мотоблок Кентавр МБ1080Д 2018. Брала в 2018 году новый. Находится электростартер и аккумулятор. Состояние не плохое, ничего не течет и не капает. Употреблялся два года для обработки 10 соток

Мотоблок дизельний 8сил В 2013 році куплений НОВИМ. Працювали внутри себя на городі,по заробітках неходили. Користувалися 3 роки потім просто стояв і стоїть сразу. Чекає нового власника. Мотоблок в Робочому,хорошому стані. 0636078656 Торг Григорій.

Мотоблок Мотор Сич МБ 4.05 деталі за телефоном.

Продам мотоблок в ідеальному стані, в комплекті фреза. В наявності є плуг і плужки які можна купити додатково. Всі деталі по телефону.

ТЕРМІНОВО мотоблок на ходу всі деталі по телефону.

мотоблок, работать, подсос

мотоблок повністю робочий з плугом фрезою косілкою картоплекопачем картопле вгортачем плюс набор нових ременів.

Використані був не много. Всі питання по телефону. В комплекті плуг і фриза.

Важкий мотоблок потужністю 8 к с. Зробив обкатку, поміняв масло. викопав ним картоплю (город 6 соток) обробив город фрезою (6 соток). Далее стоїть без діла. В комплекті додаю: Два плужка (обгортача), подвійну сцепку, фрезу, Плуг однокорпусний, картоплекопалку двохексцентрикову

приобретенный в 2020 году Состояние новое переделан в трактор.

Продам мотоблок в гарному стані нічого важкого не робив Відам все в комплекті: фреза, плуг, косарка, картофеле-копалка. Деталі по телефону

Мотоблок работает только на подсосе. Устранение причин.

Мотоблок продається, 2018р брав новий, стан супер, нічого некапає і не тече, стартір, працює, є причіп, гальма жигуль, барабани і главний тормозний, фреза працює відмінно, також додається плуг. все в комплекті продаю, над трактором не знущався. ніодин болт коло двигуна невідкручувався, обробляв 10 сот за ці роки, причина продажу переїжаю в місто. так склалося

Возможные причины поломки мототехники

Все неисправности мотоблока можно поделить на две категории:

  • причина кроется в движке;
  • проблемы в других механизмах и узлах.

Ремонт двигателя

Если ваша мототехника отдала сбой в работе, необходимо находить источник поломки. Ремонт мотора мотоблока заключается в нескольких пт:

  • проверка свеч, электродов и проводов;
  • осмотр карбюратора на загрязнение и поступление горючего;
  • проверка наличия горючего в баке мотора и осмотр крана на нем.

Для начала лучше проверить свечки зажигания: оглядеть чистоту, нет ли на их нагара. Проверить, как плотно прилегает конец провода, ‒ если он мало отошел, тогда необходимо придавить плотнее. Дальше осматривают электроды и, если необходимо, меж ними регулируют зазор. Также нужно проверить все провода на предмет окисления и исправность изоляции. Если вы увидели покоробленные провода, их следует сразу поменять, по другому искра совсем пропадет.

Также поломка в мотоблоках с двигателем внутреннего сгорания возможно окажется и в карбюраторе. Чтоб поправить вероятные проблемы, его довольно верно и аккуратненько почистить. Для этого его необходимо разобрать и, следуя аннотации производителя, убрать загрязнения. В конце процедуры деталь поновой собирают и перенастраивают. Не плохая работа карбюратора зависит также и от свойства бензина, который вы залили. Если вы сомневаетесь в качестве горючего, не стоит рисковать ‒ тем вы уменьшите возможность резвой поломки карбюратора. Ремонт карбюратора не составит огромного труда для опытнейшего человека.

Ремонт коробки передач

Усиление стороннего звука в редукторе тоже свидетельствует о вероятной поломке. Таковой шум может показаться при использовании масла низкого свойства, либо когда его просто не достаточно в коробке. Таковой ремонт редуктора мотоблока будет заключаться в том, чтоб залить достаточное количество или поменять на высококачественное масло, которое советует производитель. Редуктор может выйти из строя также из-за износа подшипников и шестерен, которые лучше будет поменять. Не забудьте проверить, не плохое ли натяжение цепи и не протекает ли масло.

Глохнет мотоблок: причины и пути решения проблемы

Мотоблок ‒ это техника, которая имеет много функций, верный и незаменимый помощник на любом земельном участке. С помощью дополнительного навесного оборудования такой агрегат выполняет множество различных работ. При длительной эксплуатации той или иной техники она начинает выходить из строя. Если вовремя проводить техническое обслуживание, неисправности могут появляться только из-за износа деталей. Часто задаваемый вопрос среди пользователей такой техники – «почему глохнет мотоблок при нагрузке». В большинстве случаев оказывается, что проблема в двигателе. Устранение неполадок в работе мотоблока лучше поручить специалисту, но если вы тоже разбираетесь в этом деле, можно отремонтировать и своими руками. Если вы все-таки столкнулись с проблемой, когда ваша техника не запускается или запускается, но чихает и глохнет при открытии воздушной заслонки, нужно сразу же выяснять, в чем причина, и ремонтировать.

Ремонт пускового устройства

Пусковое устройство играет главную роль в запуске мотора. Существуют два вида стартера ‒ это пружинный и ручной. Самой распространенной проблемой является разрушение храпового механизма, обрыв пружины стартера, обрыв пускового шнура. В этом случае ремонт стартера на мотоблоке сводится к замене всех дефектных деталей. Ремонт ручного стартера также может состоять в простом исправлении разогнувшегося места крепления.

Ремонт дизельного двигателя

Неисправности в дизельном двигателе появляются такие же, как и в мотоблоке бензиновом. Любой вид техники нуждается в своевременном ремонте. Дизельные двигатели отличаются мощностью и выносливостью. Мотоблок на таком двигателе может обработать много земли. И при большем объеме работы нужно чаще проводить очистку всех возможных деталей. Еще одна особенность дизельного двигателя – это то, что при очень низкой температуре горючее замерзает, и перед запуском такой техники нужно проверять состояние топлива. Возможные неполадки в дизельном двигателе:

  • замерзло топливо;
  • изношенность деталей;
  • слабое давление впрыска;
  • некорректный зазор клапанов;
  • загрязнение на деталях.

Ремонт дизельного мотоблока довольно сложно осуществлять самостоятельно. Если вы хоть немного сомневаетесь в своих силах лучше поручить ремонт специалистам.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
  • Установку сальников лучше доверить профессионалам.

Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Необходима замена шлангов, сальников, прокладок

Любые пластиковые и резиновые элементы со временем приходят в негодность. Если пила на ХХ работает, а при попытке повышения оборотов либо не набирает их, либо делает это очень слабо (ну или глохнет), необходимо проверить шланги и сальники на целостность. Проблемы со шлангами обычно выявляются просто путем осмотра, а вот потерю герметичности сальников можно выяснить в большинстве случаев только подачей воздуха под давлением.

Проблема с прокладками обычно выявляется сразу или спустя короткое время после ремонта пилы. Если вы или кто-то недавно разбирал агрегат, после чего возникли описываемые проблемы без видимых причин, нужно проверять качество и правильность установки прокладок.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  • Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  • Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
  • Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  • Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

Для очистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабая, фильтр нужно достать через заливное отверстие топливного бака и очистить либо заменить в случае полного износа.

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

  • Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.

Причин этому может быть несколько:

  • засорился воздушный фильтр (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
  • сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
  • засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).

Если на холостых оборотах не останавливается цепь

В этом случае потребуется проверить целостность винтов, удерживающих шину. Вполне возможно, что в результате износа или удара резьбы на них пришла в негодность.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️