home Инструмент Не держит домкрат гидравлический подкатной 2т

Не держит домкрат гидравлический подкатной 2т

Как работает гидравлический домкрат

Для четкого определения предпосылки поломки и её следующего устранения, следует иметь ясное понятие принципа работы прибора. К счастью, гидравлические домкраты устроены достаточно просто, и большинство их неисправностей могут быть устранены своими силами. Обращение в сервис может понадобиться в случаях серьезных дефектов или полного отсутствия желания ознакомления с инструкцией по ремонту. Основы понимания действия прибора, следует заложить с разбора основных компонентов его механизма.

домкрат, гидравлический, подкатной

Перед описанием функциональных элементов, стоит заметить, что гидравлические домкраты имеют несколько подтипов и делятся на подкатные, бутылочные и ромбовидные. К классическому виду жидкостного подъемного механизма, больше всего приближен бутылочный тип, к которому относятся устройства с телескопическим, полым, зацепным и стандартным штоком. Для формирования правильного базового представления, разберем оригинальную модель без дополнительных модификаций. Итак, гидравлический бутылочный домкрат, состоит из следующих компонентов:

  • Основание корпуса. Опорная площадка для установки прибора на ровную поверхность.
  • Корпус. Внешняя часть гидравлического домкрата и, по совместительству, масляного резервуара.
  • Цилиндр плунжера. Герметичная камера, где создается давление жидкости, выталкивающей шток.
  • Рабочий плунжер. Выдвигаемый элемент с упором на конце.
  • Отверстие для заливки масла. Расположено в верхней, боковой части корпуса прибора.
  • Винт. Выдвижной элемент для увеличения высоты подъема домкрата. Закручивается в плунжер.
  • Головка корпуса. Резьбовое соединение, фиксирующее положение корпуса по отношению к цилиндру.
  • Уплотнительное кольцо. Обеспечивает герметизацию масляного резервуара, предотвращая вытекание жидкости.
  • Гайка винта. Верхняя часть головки корпуса с шестью гранями для удобного откручивания.
  • Серьга. Удобный элемент для ручной транспортировки домкрата. Присутствует не у всех моделей.
  • Головка винта. Конечная часть штока, упираемая в груз.
  • Рычаг. Съемный элемент ручного насоса, увеличивающий силу воздействия в несколько раз. В большинстве случаев, включает в себя специальный паз для откручивания запорного клапана (о нем далее).
  • Нагнетательный плунжер. Основной элемент насоса, приводимый в движение с помощью рычага. Перекачивает жидкость из одного резервуара в другой.
  • Цилиндр насоса. Герметичная камера и промежуточное звено в перекачивании масла между резервуарами.
  • Запорный клапан. Служит для объединения / изолирования масляного резервуара с цилиндром плунжера.
  • Всасывающий клапан. Регулирует движение жидкости внутри устройства, позволяя течь только в одном направлении (только на всасывание в цилиндр насоса).
  • Перепускной клапан. Противоположность всасывающего. Позволяет плунжеру насоса выдавить через себя масло, но обратно не пускает.

Главное, чтобы в отсек не попал воздух, который может снизить устойчивость и общую эффективность. Именно по этой причине, бутылочный гидравлический домкрат не работает горизонтально. Однако, даже в таком типе устройств есть модели, позволяющие производить подъем в различных положениях.

Домкрат гидравлический подкатной 2т паспорт

Домкрат гидравлический подкатной представляет собой устройство с ручным приводом, предназначенное для поднятия грузов. Домкрат отличается компактностью конструкции, простотой в обслуживании и надежностью в эксплуатации, позволяя осуществлять плавные подъем груза и его точную остановку на заданной высоте при небольшом рабочем усилии, благодаря высокому передаточному отношению между площадями поперечного сечения цилиндра и плунжера насоса. Домкрат предназначен для использования в качестве вспомогательного оборудования авторемонтных мастерских, гаражей.

Домкрат подкатной 2т гидравлический TOR 130-355мм

Домкрат гидравлический предназначен для подъема автомобиля при выполнении ремонтных и других работ.

1.2. Технические характеристики

Артикул Модель г/п, т Высота подхвата, мм Высота подъема, мм Габариты, мм Вес, кг
10821 TOR-2 (135-300) 2 135 300 460х210х140 8
10823 TOR-2 (130-355) 2 130 355 460х210х155 9
10831 TOR-3 (130-410) 3 130 410 480х220х175 12
1082253 TOR-2,25 (130-500) 2,25 130 500 745х355х210 34
10834 TOR-3 (130-500) 3 130 500 700х355х210 36
108504 TOR-5 (160-720) 5 140 540 1510х380х210 53
1081004 TOR-10 (170-740) 10 160 600 1430х440х250 110
1082004 TOR-20 (220-900) 20 190 640 1430x560x280 180

1.3. Устройство и принцип работы

Перемещение штока домкрата осуществляется за счет усилия, возникающего при подаче гидравлической жидкости в рабочую полость под штоком. Возврат штока в исходное положение происходит при сбросе давления винтом под действием веса груза, возвратной пружины (при наличии) или за счет усилия руки.

1.4. Меры безопасности при работе

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПАСПОРТ)

Описание и работа

1.1. Назначение изделия

Домкрат винтовой предназначен для подъема и перемещения груза при выполнении слесарно-сборочных, ремонтных и других работ.

1.2. Технические характеристики

Модель Г/п, кг Высота домкрата, мм Ход винта, мм Вес, кг
TOR-3,2 3 200 225 110 5
TOR-5,0 5 000 250 130 6
TOR-10,0 10 000 275 150 10
TOR-20,0 20 000 320 165 12,5
TOR-32,0 32 000 390 180 18
TOR-50,0 50 000 430 230 21
TOR-100,0 100 000 412 200 77

1.3. Устройство и принцип работы

Устройство домкрата показано на рисунке 1.

Опора (для модели с низким подхватом)

1.4. Меры безопасности при работе

  • эксплуатировать неисправный домкрат
  • эксплуатировать домкрат в горизонтальном или наклонном положении
  • эксплуатировать домкрат на нагрузках, превышающих грузоподъемность, указанную в таблице
  • выдвигать шток на величину большую, чем указано в таблице
  • эксплуатировать домкрат с использованием гидравлических жидкостей неизвестной марки и класса чистоты
  • эксплуатировать домкрат в условиях сильного загрязнения (пыль, грязь, песок и т. д.) без дополнительных мер по защите, производить подъем и спуск груза, если под ним находятся люди
  • наносить удары по домкрату
  • оставлять домкрат с поднятым грузом без надзора, выравнивать груз на весу
  • эксплуатировать домкрат необученному персоналу, проводить ремонт механизма при поднятом грузе

Использование по назначению

2.1. Подготовка к работе

Распаковать домкрат. Определить место подъема груза. Установить домкрат и, вращая привод, подвести подъемный винт под груз. Вставить рукоятку в гнездо привода подъемного винта.

После подготовки домкрата к работе можно начать подъем. Если при подъеме начинает работать трещетка переключателя режима работ, то переключить ее в положение подъема. Для этого нужно поднять фиксатор переключателя так, чтобы направляющие вышли из пазов, повернуть фиксатор на 180 градусов и установить фиксатор на место. После этого можно продолжать подъем. Опускание производится в обратном порядке. Механизм трещетки работает только под нагрузкой.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание необходимо для поддержания домкрата в постоянной технической исправности.

Технический уход за домкратом включает его визуальный осмотр (проверяется качество затяжки резьбовых соединений, проверяется состояние рабочей поверхности штока) и смазку основных узлов. Царапины, сколы и другие дефекты поверхности не допускаются. Хранить в закрытом неотапливаемом помещении, влажность воздуха не должна превышать 70%. Рекомендуется использовать твердые смазки типа ЛИТОЛ, ЦИАТИМ.

Гарантийные обязательства

Домкрат соответствует паспортным данным при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения. Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня продажи конечному потребителю, но не более 30 месяцев со дня изготовления. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате естественного износа, плохого ухода, неправильного использования или небрежного обращения, а так же являющиеся следствием несанкционированного вмешательства в устройство изделия лиц, не имеющих специального разрешения на проведение ремонта. В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия производиться техническая экспертиза сроком 10 рабочих дней. По результатам экспертизы принимается решение о замене/ремонте изделия. При этом изделие принимается на экспертизу только при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.

Использование по назначению

2.1. Подготовка к работе

Распаковать домкрат. При необходимости заполнить маслобак гидравлической жидкостью. Для этого: извлечь пробку маслобака, залить гидравлическую жидкость. Уровень жидкости должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, установить пробку. Удалить воздух из полостей домкрата. Для этого: выдвинуть шток на полный ход; сделать дополнительно 5-6 качаний для вытеснения воздуха; открыть винт с помощью рукоятки; принудительно вернуть шток в исходное положение; закрыть сливной клапан винтом. Плавное, без рывков движение штока свидетельствует об отсутствии воздуха в рабочих полостях домкрата.

Подготовленный к работе домкрат установить на месте проведения работ, которое должно удовлетворять следующим требованиям: домкрат должен устанавливаться на прочную опорную поверхность, обеспечивающую полное и плотное прилегание опорной поверхности основания домкрата и неизменное пространственное положение домкрата во время работы. Нагнетая гидравлическую жидкость в рабочую полость под штоком домкрата поднять груз на необходимую высоту. После подъема груза на требуемую высоту необходимо установить под груз прочные страховочные подкладки. Для возврата поршня в исходное положение следует открыть винт. Закрыть сливной клапан винтом.

Внимание! Не рекомендуется резко открывать сливной клапан во избежание падения груза. Возврат происходит при сбросе давления под действием веса груза, возвратной пружины (при наличии) или руки.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание необходимо для поддержания домкрата в постоянной технической исправности.

Технический уход за домкратом включает его визуальный осмотр: проверяется качество затяжки резьбовых соединений, проверяется состояние рабочей поверхности штока. Царапины, сколы и другие дефекты поверхности не допускаются. Первую смену гидравлической жидкости произвести через 50 часов работы. При длительных перерывах в работе, свыше 4 месяцев произвести консервацию изделия в следующем порядке: очистить изделие от пыли и грязи, протереть насухо от влаги, наружные поверхности изделия покрыть консервацонной смазкой К-17. Хранить в закрытом неотапливаемом помещении, влажность воздуха не должна превышать 70%.

3.1. Возможные неисправности и методы их устранения

№ П/П Внешнее проявление неисправности Вероятная причина Метод устранения
1 Течь гидравлической жидкости между штоком и гильзой Изношены уплотнительные кольца Заменить уплотнительные кольца
2 При качании ручки шток не выдвигается Открыт сливной клапан. Недостаточно или отсутствует гидравлическая жидкость в маслобаке Закрыть сливной клапан винтом. Залить гидравлическую жидкость в маслобак

Домкрат соответствует паспортным данным при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения. Гарантийный срок устанавливается 6 месяцев со дня продажи конечному потребителю, но не более 30 месяцев со дня изготовления. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате естественного износа, плохого ухода, неправильного использования или небрежного обращения, а также являющиеся следствием несанкционированного вмешательства в устройство изделия лиц, не имеющих специального разрешения на проведение ремонта. В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия производиться техническая экспертиза сроком 10 рабочих дней. По результатам экспертизы принимается решение о замене/ремонте изделия. При этом изделие принимается на экспертизу только при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.

Высота подхвата, мм: 135 Производитель: TOR Industries Артикул: 10823 Габариты упаковки, мм: 160х230х500 Высота подъема, мм: 300 Модель: ДГП-2 FJ Грузоподъемность, т: 2,0 Габариты, мм: 460х210х140 Родина бренда: Россия Страна производства: Китай Высота упаковки, мм: 160 Ширина упаковки, мм: 230 Глубина упаковки, мм: 500

Максимальная грузоподъёмность 3 т, максимальная высота подъема 660 мм.

Благодаря механической прочности и доступной цене этот «хайджек» стал одним из излюбленных инструментов среди поклонников внедорожной езды. При грузоподъемности 3 тонны он способен поднять упор на высоту до 700 мм: даже для солидно лифтованного вездехода это приличная высота, если же и этого мало – в наличии есть модели домкрата с подъемом до 110 см. Примененный здесь шаговый механизм достаточно надежен и неприхотлив к чистоте (что особенно важно с учетом условий работы таких автодомкратов), а длинный рычаг с удобной рукояткой облегчает работу по подъему автомобиля. Наличие верхнего зацепа позволяет не только поднимать этим домкратом автомобиль, но и использовать его в качестве мощной лебедки, хотя солидный вес (более 10 кг) и не добавляет этому применению удобства.

Как залить масло в домкрат пошаговая схема

Промывка механизма

Для того, чтобы заправить домкрат маслом, необходимо вначале открутить пробку и слить старую жидкость. Следующий шаг – очистка механизма с помощью промывочной жидкости, которую можно приобрести в любом строительном магазине. К слову, промыть домкрат полностью достаточно сложно, особенно новичку, ведь вам придется заливать жидкость как минимум два-три раза, после чего проводится прокачка, жидкость добавляется еще раз и снова прокачивается. Слив старого масла проводится точно также – чтобы внутри механизма не осталось и капли старой жидкости.

Заливка масла

Емкость нужно заполнить маслом до конца, то есть пока жидкость не достигнет требуемой отметки. Домкрат при этом устанавливаем на низком положении. Для опускания штока в нижнее положение, обязательно поворачиваем винт-кран, пока он не достигнет положения «слив». Закрутив пробку, проводим прокачку в течение пяти раз, после чего добавляем масло и закручиваем пробку еще раз. Масла в процессе очистки будет не хватать каждый раз, а потому проводить прокачку нужно до тех пор, пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Ремонт гидравлического домкрата своими руками – особенности

Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются владельцы данных приспособлений, – это протечка масла. Конструкция гидравлических домкратов предусматривает наличие нескольких сальников и уплотнителей. Соответственно, при постоянных нагрузках они постепенно утрачивают свои первоначальные свойства. Впрочем, здесь также возможны и другие неисправности, например, попадание воздуха в цилиндр.

Если проблема заключается в утечке масла из домкрата, то придется покупать специальный ремкомплект – его без труда можно приобрести в специализированном магазине или заказать через Интернет, подобрав под конкретную модель. В данном случае нужно будет заменить определенные части домкрата, утратившие свою функциональность в силу естественного износа или механических повреждений.

Следует отметить, что в процессе такого ремонта потребуется замена масла. Соответственно, нужно заранее купить новое в требуемом количестве, а также подготовить емкость, в которую вы будете сливать старое. Слить масло из домкрата несложно – делается это путем прокачки системы. Также потребуется набор ключей – они понадобятся для разборки домкрата.

В первую очередь с устройства нужно снять поршни. Они внимательно осматриваются на наличие грязи и коррозии. Все это, конечно же, нужно будет удалить. Далее также осматриваем шток. Нередко он оказывается деформированным. Ремонту данная деталь не подлежит. Соответственно, если в ходе осмотра будет выявлена деформация, придется покупать новый шток.

Следующая деталь домкрата, которую нужно будет внимательно осмотреть – клапан, пропускающий несжимаемую жидкость. Снимаем деталь и изучаем ее на предмет наличия деформаций или грязи. Во втором случае для возвращения прежней функциональности домкрата клапан достаточно просто прочистить, тем самым вы устраните проблему, связанную с протеканием масла. При выявлении повреждений деталь нужно будет заменить. Если же внешний осмотр не выявил никаких повреждений, то достаточно просто промыть все детали в керосине, удаляя грязь и остатки старого масла. Помимо этого, нежно будет установить новые сальники и уплотнители из приобретенного ремкомплекта.

Еще одна, достаточно часто встречающаяся у гидравлических домкратов неисправность – попавшие в рабочую полость воздух или грязь. Все это негативно отображается на функциональности приспособления. Как правило, такая проблема становится следствием недостаточного объема жидкости в гидравлической системе. В большинстве случаев именно из-за этого в нее проникает воздух. Его присутствие, в свою очередь, приводит к тому, что домкрат не может справиться со своими функциями, то есть поднимать на определенную высоту автомобиль или же будет работать очень медленно.

Для того чтобы устранить такую проблему, нам нужно открыть перепускной клапан и масляный бачок. Далее несколько раз прокачиваем насос домкрата – делать это нужно достаточно быстро. Тем самым вы удаляете попавший в систему воздух, препятствующий нормальной работе домкрата. После завершения прокачки закрываем перепускной клапан и ставим на место пробку масляного бачка. Редко, но все-таки возникают ситуации, когда одна прокачка не помогает устранить проблему. В таком случае нужно будет повторить процедуру – иногда и несколько раз.

Следует отметить, что удалить воздух из системы можно и другим способом. Для этого сперва следует отвернуть запорную иглу. Далее поднимаем плунжер в верхнее положение – делается это с помощью специального винта – и снова опускаем его в первоначальное положение. Лучше всего повторить данную процедуру несколько раз, чтобы гарантировано удалить из системы воздух. Для того чтобы вас данная проблема не беспокоила в будущем, рекомендуется периодически проверять уровень масла в рабочей полости. Чем чаще вы будете это делать, тем лучше. Своевременная доливка масла поможет предотвратить появление воздуха в системе.

Если же неисправность связана с попаданием в рабочую полость грязи, то здесь нужно поступить следующим образом. Сперва снимаем головку корпуса, а затем сливаем старое масло и заливаем внутрь керосин. Далее прокачиваем механизм со снятой запорной иглой. Вот и все – осталось только лишь слить керосин, и залить в домкрат новое масло. Как видим, выполнить все перечисленные выше работы вполне реально своими руками. Здесь действительно нет ничего сложного, и главная задача – правильно разобрать, а затем собрать домкрат.

Иногда возникают проблемы с гидравлическими домкратами. Большинство их сразу выкидывает. Но не стоит выкидывать, может проблема не такая уж большая.

А бывает так — домкрат не поднимает на необходимую высоту. Раньше хватало, к примеру, длины штока, чтобы поднять машину, а теперь нет. Поднимается наполовину — и всё. Здесь виновато масло. Точнее, его недостача.

ремонт домкрата подкатного за 10 минут

При работе исправного домкрата масло всё равно расходуется. Совсем немного, но расходуется с каждым подъемом/опусканием. По хорошему его надо время от времени — примерно раз в год — менять. Но кто у нас занимается такой ерундой?) Обычно работает, пока работает)

В общем, заглючили у меня два домкрата. Один подкатной, другой бутылочный, оба гидравлические, естественно. Подкатной домкрат — такой же бутылочный, только установленный в специальную конструкцию.После того, как я поднимал машину — они не спеша ее опускали. Решил я долить масла.

Вообще в такие домкраты рекомендуется доливать специальные гидравлические масла. Можно пойти и купить, можно залить веретенное масло, которое тоже гидравлическое. А можно, на свой страх и риск, долить обычного моторного. Что я и сделал. Это, конечно, не рекомендуется, свойства у масла не те, ну да ладно.

Вначале надо полностью опустить домкрат. Откручиваем штуцер, опускаем шток (или подъемную часть у подкатного), штуцер закручиваем назад.Находим отверстие, через которое заливается масло. Оно закрыто резиновой заглушкой.

Существует немало разновидностей подъемных механизмов, наиболее распространен среди автолюбителей гидравлический тип домкратов (бутылочный, подкатной). При неправильном обслуживании домкраты могут выйти из строя, например, они перестают поднимать груз. И сразу встанет вопрос, что делать, если гидравлический домкрат не поднимает. Не обязательно сразу покупать новый, выход есть всегда, часто все можно исправить, сделав техобслуживание агрегата.

О ремонте подкатного домкрата своими руками

На сегодняшний день домкрат есть практически у каждого водителя, как опытного, так и начинающего. Это устройство предназначено для того, чтобы поднимать тяжелый груз на определенную высоту. Но в большинстве случаев автомобилисты используют механизм для проведения монтажных работ в процессе ремонта транспортных средств.

Наибольшей популярностью пользуется подкатной гидравлический домкрат, который считается незаменимым инструментом, поскольку его наличие обязательно в каждом крупном автосервисе или в мастерской. Но рано или поздно работа любого механизма становится нестабильной, и в таком случае нужно знать, как правильно осуществить ремонт подкатного домкрата.

Как работает гидравлический домкрат

Для точного определения причины поломки и её последующего устранения, следует иметь четкое представление принципа работы прибора. К счастью, гидравлические домкраты устроены достаточно просто, и большинство их неисправностей могут быть устранены своими силами. Обращение в сервис может понадобиться в случаях серьезных дефектов или полного отсутствия желания ознакомления с инструкцией по ремонту. Основы понимания действия прибора, следует заложить с разбора основных компонентов его механизма.

Перед описанием функциональных элементов, стоит заметить, что гидравлические домкраты имеют несколько подтипов и делятся на подкатные, бутылочные и ромбовидные. К классическому виду жидкостного подъемного механизма, больше всего приближен бутылочный тип, к которому относятся устройства с телескопическим, полым, зацепным и стандартным штоком. Для формирования правильного базового представления, разберем оригинальную модель без дополнительных модификаций. Итак, гидравлический бутылочный домкрат, состоит из следующих компонентов:

  • Основание корпуса. Опорная площадка для установки прибора на ровную поверхность.
  • Корпус. Внешняя часть гидравлического домкрата и, по совместительству, масляного резервуара.
  • Цилиндр плунжера. Герметичная камера, где создается давление жидкости, выталкивающей шток.
  • Рабочий плунжер. Выдвигаемый элемент с упором на конце.
  • Отверстие для заливки масла. Расположено в верхней, боковой части корпуса прибора.
  • Винт. Выдвижной элемент для увеличения высоты подъема домкрата. Закручивается в плунжер.
  • Головка корпуса. Резьбовое соединение, фиксирующее положение корпуса по отношению к цилиндру.
  • Уплотнительное кольцо. Обеспечивает герметизацию масляного резервуара, предотвращая вытекание жидкости.
  • Гайка винта. Верхняя часть головки корпуса с шестью гранями для удобного откручивания.
  • Серьга. Удобный элемент для ручной транспортировки домкрата. Присутствует не у всех моделей.
  • Головка винта. Конечная часть штока, упираемая в груз.
  • Рычаг. Съемный элемент ручного насоса, увеличивающий силу воздействия в несколько раз. В большинстве случаев, включает в себя специальный паз для откручивания запорного клапана (о нем далее).
  • Нагнетательный плунжер. Основной элемент насоса, приводимый в движение с помощью рычага. Перекачивает жидкость из одного резервуара в другой.
  • Цилиндр насоса. Герметичная камера и промежуточное звено в перекачивании масла между резервуарами.
  • Запорный клапан. Служит для объединения / изолирования масляного резервуара с цилиндром плунжера.
  • Всасывающий клапан. Регулирует движение жидкости внутри устройства, позволяя течь только в одном направлении (только на всасывание в цилиндр насоса).
  • Перепускной клапан. Противоположность всасывающего. Позволяет плунжеру насоса выдавить через себя масло, но обратно не пускает.

Суть действия устройства основывается на перекачивании жидкости из масляного резервуара в цилиндр с плунжером. При подъеме рычага, порция масла всасывается в цилиндр насоса, а при опускании, выдавливается в главный цилиндр подъемника. За счет этого, в главном отсеке образуется давление, выталкивающее поршень.

Главное, чтобы в отсек не попал воздух, который может снизить устойчивость и общую эффективность. Именно по этой причине, бутылочный гидравлический домкрат не работает горизонтально. Однако, даже в таком типе устройств есть модели, позволяющие производить подъем в различных положениях.

Ремонт гидравлической части домкрата

Ремонт гидравлики сводится к сливу старой жидкости, полной разборке домкрата и заменен уплотнителей и манжетов. Ничего сложного в этом нет, поскольку домкрат не требует никаких сложных регулировок, только диагностика, обслуживание и при необходимости, замена. А замене подлежат все без исключения уплотнительные элементы и манжеты. Мы настоятельно рекомендуем не ходить по мастерским и тем более не искать оригинальные уплотнители — это практически бесполезно. Дело в том, что почти все размеры гидравлических домкратов, точнее, его уплотнителей, стандартны и могут продаваться в любой точке, занимающейся расходниками к тракторной и автомобильной гидравлике. Это будет втрое дешевле, главное, замерять резиновые детали или взять их с собой.

EVDIRAL.RU 2022