home Триммеры В Какую Сторону Наматывать Леску На Триммере

В Какую Сторону Наматывать Леску На Триммере

Больше 200 видов триммеров в одном месте по самым низким ценам. Жмите и смотрите

Сейчас, сняв и разобрав катушку, приступаем, фактически, к намотке.

Снимаем катушку с триммера

На маленьких электронных триммерах с нижним расположением мотора (когда он находится при работе у земли) у катушки, обычно, есть две кнопки по краям. Жмем на их и отсоединяем одну половину корпуса катушки от 2-ой, которая остается на триммере. Совместно с первой половиной вынимается и внутренняя часть, на которую конкретно и наматывается леска. При разборе будьте внимательны: снутри имеется пружина, которая может вылететь и потеряться.

На электронных и бензиновых триммерах с загнутой штангой (на таких триммерах еще как бы нет способности поставить ножик) необходимо сам корпус катушки обхватить одной рукою, а 2-ой рукою необходимо начать крутить против часовой стрелки имеющийся на ней барашек. Конкретно он укрепляет катушку к штанге триммера. Выкрутив барашек, аккуратненько снимаем всю катушку, стараясь не утратить имеющуюся снутри пружину.

На электронных и бензиновых триммерах с прямой штангой и редуктором на ее конце (на такие триммеры кроме лески можно устанавливать к тому же ножик) ищем под катушкой отверстие, вставляем в него, к примеру, отвертку, тихонько вращаем катушку, пока отвертка не пролезет еще поглубже, а катушка зафиксируется. Сейчас крутим всю катушку по часовой стрелке (потому что резьба левая) и снимаем ее с триммера. Далее разбираем катушку. Она может быть собрана при помощи защелок или скручена барашком. Если катушка на защелках, то давим по краям на основание защелок, чтоб они отогнулись и освободили одну половину корпуса катушки от другой. Барашек же просто выкручиваем. Может быть к тому же 3-ий тип соединения 2-ух половинок таковой катушки: при нем необходимо одной рукою схватить нижнюю часть, а другой — верхнюю, и начать их поворачивать в обратных направлениях. Разбирая такую катушку, необходимо также смотреть, чтобы не потерялась имеющаяся снутри пружина.

Как правильно намотать леску на катушку триммера

Многие, выработав заводскую леску на не так давно полученном триммере, пробуют намотать новейшую, но не могут, потому что не знают, как верно намотать леску на катушку (шпульку) триммера. Как бы и аннотация есть, а все равно не выходит. Попробуем в этой статье разобраться с этим вопросом.

Итак, чтоб намотать леску, необходимо, для начала, снять катушку с триммера — так будет удобнее. Метод снятия будет зависеть от типа триммера.

Процесс намотки

Если ваша катушка создана для работы только с одним усиком, то здесь все очень просто. Необходимо отмотать 2-4 м лески (зависимо от размеров катушки), отыскать на внутренней части катушки фиксирующее леску отверстие, воткнуть туда один конец лески и начать наматывать леску в направлении, оборотном направлению вращения катушки на триммере. На внутренней части катушки обычно указывают стрелкой, в которую сторону мотать леску. Намотав леску, оставляем маленький ее кусочек ненамотанным, чтоб выставить его наружу. Этот кусочек закрепляем в особом пазике, расположенном на внутренней же части катушки и созданным для того, чтобы в момент сбора катушки леска не размоталась. Если такового пазика нет, то придется леску придерживать пальцем, чтоб не дать ей размотаться во время предстоящего сбора катушки. Дальше, берем внешнюю часть катушки и продеваем внешний кусочек лески в имеющееся отверстие, собираем и надеваем катушку назад на триммер.

Если катушка создана для работы с 2-мя усиками, то делаем последующее. На внутренней части катушки смотрим, сколько канавок имеется для намотки лески. Их может быть одна либо две. Если канавка одна, то означает оба усика наматываются по этой одной канавке. Если канавок две — то каждый усик наматывается по собственной канавке. У катушки с одной канавкой должно быть сквозное отверстие, в которое продевается леска. Отматываем 2-4 м лески, продеваем ее через это отверстие так, чтобы с каждой стороны лески торчало идиентично. И наматываем сразу оба усика лески в одном направлении, оборотном направлению вращения катушки на триммере и совпадающем с направлением, которое показывает стрелка, имеющаяся на внутренней части катушки. Оставляем малость лески ненамотанной, получившиеся концы закрепляем в особых пазах, а если их нет — придерживаем пальцами. Продеваем оба конца в имеющиеся отверстия на наружном корпусе катушки. Собираем катушку и крепим ее к триммеру.

При наличие 2-ух канавок, кусочек лески длиной 2-4 м складываем напополам, получившуюся на месте сгиба петельку вставляем в паз, имеющийся меж 2-мя канавками, и наматываем сразу оба конца лески каждый по собственной канавке. Последующие деяния подобны с предшествующим вариантом.

Еще бывают катушки, у каких леска продевается через сквозное отверстие на внутренней части. После чего концы лески, не наматывая, продевают на сто процентов через отверстия на наружном корпусе катушки, собирают катушку и начинают крутить кнопку, которую обычно жмут, для того чтоб во время работы леску выпускать по мере ее износа. Вращаете кнопку — снутри сама наматывается леска. При всем этом крутить ее в «неправильном» направлении не получится, потому что она может вертеться исключительно в одном направлении. Если приноровиться, то на такую катушку можно наматывать леску, даже не разбирая ее — необходимо просто скооперировать сквозное отверстие внутреннего барабана с отверстиями на наружном корпусе катушки, а потом продеть в их леску.

Вот и всё по данному вопросу. Успешной намотки!

Обрывание струны

Постоянные обрывы лески вызываются:

  • наличием в скашиваемой травке жестких предметов: ветвей, камешков и т.д., контакт с которыми обрывает струну;
  • покосом травки близко с оградой, а если она сетчатая, то леска рвется еще резвее;
  • низкокачественным кордом — нужна подмена на новый надежный расходный материал;
  • износом выходных отверстий в косильной головке, в итоге чего леска обрывается от трения об острые края втулок — требуется подмена детали на новейшую.

Подготовка к замене лески

Перед подменой лески необходимо вынуть, а потом разобрать головку. Обычно она содержит в себе кожух, пружину (на неких моделях), шпульку с леской, крышку. Нужно отключить от сети электронный триммер (либо заглушить бензиновый), после этого приступить к снятию катушки. Она может быть зафиксирована 2-мя различными методами: в первом случае нужно стопроцентно разобрать головку, а во 2-м – всего только снять с вала редуктора, на который она крепится.

  • отыскать с 2-ух сторон фиксаторы, надавить и снять крышку, чтоб открыть внутреннее устройство головки;
  • под крышкой находится шпулька, ее необходимо заботливо вынуть из корпуса (время от времени под ней прячется пружина, ее также следует осторожно убрать в сторону, чтоб не утратить);
  • после снятия шпули становится приметен в центре корпуса фиксирующий болт (либо винт), который нужно открутить в направлении, обратном движению часовой стрелки;
  • после удаления крепежа необходимо, удерживая за корпус, покачивающими движениями снять катушку с вала редуктора.

2-ой метод подразумевает последующие деяния. Головка катушки насажена на вал редуктора. Чтоб ее отсоединить, необходимо застопорить этот вал. Обычно в косах, к примеру, марки «Champion» либо «Stihl», для этого изготовлено отверстие, в которое вставляется гвоздь, пруток либо отвертка. После фиксации вала в недвижном положении необходимо, удерживая за корпус, начать крутить головку по часовой стрелке, потому что резьба на валу обычно нанесена левая.

Сейчас, когда головка снята и разобрана, нужно найти, какой толщины должен быть корд. Выяснить подходящий поперечник для собственного триммера можно, посмотрев в управление юзера либо на саму шпульку, обычно на ней указывается схожая информация. Очередной метод – воткнуть нить в отверстие, из которого она подается. Если сруна идет без затруднений, ее можно использовать для работы.

Струна не держится

Если в катушке автоматического типа слабеет пружина, леска не держится и разматывается при работе. Корд выдвигается, обрезается ножиком, в итоге обладатель техники замечает, что нить стремительно кончается.

Леска – разновидности и возможность замены другим материалом

Корд для триммера может быть различного поперечника (от 1,2 до 4 мм), и выбирать его необходимо зависимо от того, какую растительность требуется косить — чем толще леска, тем с более грубой травкой она управится. Бывалые юзеры советуют поставить леску шириной 2 мм, являющуюся универсальной.

Форма лески может быть круглой (для сочной травки) или с наточенными гранями в виде квадрата либо звездочки (для скоса сухой травки). 2-ой тип наименее прочен и резвее изнашивается в сопоставлении с круглым кордом.

Один из фаворитных вопросов, касающийся работы триммеров, – можно ли поменять особый корд для косилок на другие материалы, к примеру, железные либо железные тросы и струны, проволоку и т.д. Необходимо знать, что установка таких предметов не рекомендуется, так как вкупе с ними триммер преобразуется в страшную технику. В процессе покоса куски проволоки либо металла будут повсевременно отламываться и разлетаться в различные стороны, рискуя нанести травму работнику. А если случаем коснуться ими конечностей во время работы, суровое ранение обеспечено.

Обладателям триммеров, интересующимся, можно ли использовать рыболовную леску, отвечаем — это допускается, но она будет еще резвее рваться и изнашиваться, а означает, добиваться нередкой подмены.

Как правильно поменять леску на триммере

Триммер – это удачный и обычный в использовании инструмент для скоса травки и подрезки маленьких кустарников и деревьев. В качестве режущего элемента в нем нередко употребляется леска (струна, корд), так как она стоит дешевле ножей-дисков и является более неопасной в эксплуатации. При насыщенном использовании инструмента с течением времени будет нужно поменять леску на триммере. Этот процесс аналогичен на косилках различных производителей, будь то Husqvarna либо Huter, с вероятными малозначительными отличиями.

Леска вылетает

Если струна вылетает при косьбе, это очередное свидетельство того, что пружина в шпульке ослабела или совсем утеряна при неаккуратной разборке головки. В конечном итоге корд не держится и выскакивает при вращении.

Что необходимо для замены корда

При постоянном использовании триммера для скоса травки диски тупятся, но их можно наточить и продолжать эксплуатировать. Леска же в катушке имеет свойство заканчиваться, потому появляется необходимость в заправки новейшей, зачем необходимо найти тип головки и приготовить корд нужной толщины и длины.

Итак, косильная головка — это корпус цилиндрической формы, в каком расположена шпулька с леской. Такая деталь находится как на электротриммерах, так и на бензиновых косах всех брендов, будь то Bosch, Makita, Stihl либо другая марка. Головки бывают 3-х типов зависимо от метода заправки и подачи лески.

  • Механизм работы головок автоматической группы заключается в том, что они без помощи других подают леску, когда косарь уменьшает обороты мотора. Такие конструкции комфортны при работе на огромных площадях, но имеют недочет – большой расход корда.
  • Головки автоматической группы ординарны в эксплуатации — автоматическая подача лески производится на наибольших оборотах мотора. Чтоб снять блокировку корда, необходимо осторожно постучать инвентарем о землю, после этого разблокированная нить выдвигается из катушки. Обрез до нужной длины делается ножиком, закрепленным на защитном кожухе.
  • Триммеры с ручной подачей корда нужно за ранее выключить, после этого без помощи других вынуть леску.

Катушки для электронных и бензиновых кос могут быть с одним либо 2-мя усиками лески. 1-ые используются для подравнивания низкой травяной поросли, 2-ые – для скоса высочайшей травки и маленьких кустарников.

На катушку с одним усиком

Накрутить леску на катушку с одним усиком совсем не сложно. В такие конструкции, зависимо от марки триммера, помещается от 2-ух до 5 метров корда. Край лески в шпуле необходимо заправить в особое отверстие либо паз, после этого струна наматывается в сторону, обратную вращению катушки во время работы.

После того, как леска намотана, необходимо бросить маленькой кусочек (15-30 см), продеть в выходное отверстие шпули и собрать головку поновой.

Большой расход лески

Обычно леска завершается очень стремительно, если повсевременно стучать автоматической катушкой по земле или с усилием прижимать ее к поверхности. В таком случае головка разблокируется, корд удлиняется, а ножик его обрезает. 2-ой вариант резвого расхода лески – триммер с катушкой-автоматом некорректно употребляется. Если косильщик часто понижает обороты мотора, струна повсевременно удлиняется и обрезается и в конечном итоге стремительно расходуется.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такового типа шпулях следует найти количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются совместно по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по персональной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вкупе и выравниваются, после этого наматываются в оборотную направлению вращения бобины на штанге сторону — снутри стрелкой заурядно обозначено правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в их либо придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие наружной половинки бобины, шпуля запирается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках заключается в том, что сначало отрезок лески длиной 2-5 м складывается напополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в особый паз меж канавками. Оба усика лески наматываются каждый по собственной канавке, фиксация усиков и сборка катушки подобна рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

1-ое выполнение данной процедуры, может быть, и покажется долгим и достаточно трудозатратным, но с течением времени и опытом эта задачка будет решаться существенно резвее и легче.

Приведённое ниже наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и верно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при неком терпении непременно увенчается фуррором:

Выполняем наматывание лески

Нерасторопно завершённая разборка катушки-шпули без утраты её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Хотите сохраните это ? Первый способ намотки лески

Необходимое количество лески отрезано. Сейчас нужно пристально оглядеть шпульку, чтоб осознать к какому типу она относится. От этого зависит, каким образом на нее предстоит наматывать леску.

Шпульки бывают 2-ух типов. В общем и целом они некординально отличаются друг от друга. Вне зависимости от вида, катушка делится на два отсека — верхний и нижний. У первого типа разделительная грань не замыкается в кольцо и имеет углубление.

У второго же типа она цельная, но около нее по краям с обеих сторон размещены маленькие сквозные отверстия. Метод наматывания нити необходимо учить зависимо от того, к какому из обозначенных выше видов относится катушка.

  • Приготовленный ранее шестиметровый отрезок нужно согнуть напополам. Идеальнее всего не точно в центре, а таким макаром, чтоб одна половина вышла длиннее приблизительно на пятнадцать см.
  • Потом место сгиба необходимо воткнуть в углубление в разделительной грани. Одна половина лески должна оказаться в высшей части катушки, другая половина — в нижней части.
  • Сейчас можно приступать конкретно к намотке. Наматывать необходимо в том направлении, в каком показывает стрелка на шпульке. При намотке необходимо держать нити так, чтоб они не переплетались и верхняя половина наматывалась в высшую часть катушки, а нижняя половина — в нижнюю часть. У каждой половины свободными должны остаться около пятнадцати см от конца.
  • В верхней грани шпульки имеются маленькие выемки (либо, по другому говоря, пазы) для закрепления расходного материала. Концы нитей необходимо воткнуть в эти выемки так, чтоб они закрепились один напротив другого.
  • Заключительный шаг заправки расходного материала в инструмент — закрепленные на шпульке концы необходимо продеть в надлежащие отверстия в головке триммера.
  • Вот и все. Процесс наматывания завершен. Сейчас остается только собрать головку в единое целое. Пружина аккуратненько помещается назад меж шпулькой и головкой. Потом необходимо воткнуть шпульку в головку и придавить их друг к другу.
  • Свободные концы нити рекомендуется посильнее вытянуть наружу. Для этого необходимо по очереди потянуть концы расходного материала так, чтоб извлечь их из пазов шпульки. Удостовериться, что режущий элемент извлечен из удерживающих пазов можно, распробовав незначительно вытянуть нити — они должны беспрепятственно выходить через отверстия в головке.
  • Прижимая шпульку книзу, необходимо надеть поверх нее крышку. Крышку нужно прикрутить к головке так, чтоб все пазы на их корпусах совместились и шпулька осталась зафиксирована меж ними.
  • И, в конце концов, самое последнее действие — головка привинчивается назад на свое место в нижней части инструмента.

Процесс завершен. Леска заправлена в катушку. Триммер готов к предстоящей работе.

Предварительная подготовка

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • маленькие электронные триммеры с рабочим расположением мотора и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки вкупе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки крутить фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры Stihl) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. После чего корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.
В Какую Сторону Наматывать Леску На Триммере

Для второго и третьего варианта катушки, зависимо от конструкции, разбираются разными методами. В бобинах с барашком выворачивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то довольно их поворачивать руками в обратные стороны до полного развинчивания.

Выбор по толщине

Не считая того, следует уделить повышенное внимание толщине расходного материала. Для скашивания юный травки подойдет нить поперечником в границах полутора мм. Чем больше поперечник нити, тем паче сухие и грубые сорняки она способна осилить.

При выборе лески по толщине есть одно «но». Принципиально не просто оценить способности материала, да и учитывать при всем этом особенности триммера. Необходимо непременно заглянуть в управление юзера, которое прилагается к инструменту, и отыскать информацию о требованиях к режущему элементу.

Внедрение неподходящей нити может привести к выходу инструмента из строя. Применение очень толстой нити повлечет за собой перегрузку мотора устройства. А внедрение очень узкой нити в разы прирастит износ вращающего механизма.

Вот поэтому к выбору расходного материала нужно подойти более трепетно, чем к его заправке в триммер. Когда подходящая леска найдена и приобретена, можно приступать к рассмотрению методов наматывания ее на катушку.

Как намотать леску на катушку триммера

Заправка лески в катушку инструмента, на 1-ый взор, дело сложное. Но довольно пристально изучить этот процесс — и в предстоящем все нужные деяния будут выполняться без каких-то затруднений.

Чтоб выяснить, как заправить леску в триммер, стоит прочесть это управление. Пошаговая аннотация, приведенная ниже, учитывает особенности катушек различных видов триммеров, потому применима к хоть какому инструменту.

Итак, порядок действий последующий.

  • Катушка с леской является нижней последней частью триммера. Перво-наперво, естественно, нужно снять эту головку с устройства. Для этого необходимо зафиксировать стержень (либо, по другому говоря, вал), на котором крепится катушка. Зафиксировать его требуется таким макаром, чтоб он не прокручивался. Сделать это проще всего, поместив меж резьбой вала через особое отверстие типичный ступор (идеальнее всего железный). Когда вал зафиксирован, можно отвинчивать катушку.
  • На данном шаге предстоит извлечь из головки шпульку, на которую крепится леска. Для этого будет нужно разобрать головку на элементы. Чтоб это сделать, необходимо сначала отыскать на ее корпусе фиксатор. Он размещается на окружности изделия и является подобием кнопки. Когда фиксатор найден, необходимо с усилием надавить на него. Удерживая фиксатор нажатым, нужно повернуть крышку головки по часовой стрелке. Потом необходимо снять крышку и извлечь шпульку.
  • Меж шпулькой и головкой располагается тугая пружина. Ее необходимо на время отложить в сторону, чтоб она не мешала процессу намотки. Перед тем как приступить к шагу наматывания лески, нужно оглядеть шпульку. Если на ней имеются остатки старенькой лески, их нужно удалить. Когда шпулька очищена, можно начинать подготовку нового мотка.
  • От заблаговременно приготовленного мотка новейшей лески нужно отмерить и отрезать 6 (максимум — семь) метров. Шпулька должна находиться под рукою.

На этом моменте фактически начинается главная стадия, которой посвящена данная статья.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️